Вести об АвтоВАЗе. Ацкие апрельскиие перлы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Вести об АвтоВАЗе. Ацкие апрельскиие перлы. Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 05:08
http://pics.vesti.ru/v/270117.flv
Tрафик 70 метров.

Вообщем я рыдаю. Если коротко.
Такое впечатление что этот поток сознания и поистине "генеальных" решений в ситуации, сгенерирован максимум - домохозяйками.

Длинный конвеер типа, значит куйова. Короткий хорошо. Ну-ну, ага...
А то что этот "куйовый" конвеер позволяет выдать нагора в 3 раз больше собранных машин в единицу времени, благодаря широкому распараллеливанию операций, чем типа "хороший" короткий, так то мимо кассы? Да кроме того, позволяет нереальное для коротыша ассортимент модельного ряда собирать без всяких особо хитроумных приспособ, с высокой производительностью, типа тоже мимо кассы.
Для ВАЗовской нитки сколько там потолок? 450 машин в смену наскольку я помню. Для любого коротыша порядка 150 потолок. Что называется, оцените разницу.
И после этого "эффективный манагмент"(оба слова в ковычках полюбасу), ещё чот про производительность и эффективность производства вякает... Замена электрички на паровоз под втулялово об эффективности и качестве...

Про закупку комплектующих это ваще туши свет.
С чем все предыдущие годы боролись, монополизмом поставок комплектующих, то бишь пытались максимально демонополизировать, распараллелить систему поставок и снизить зависимость от внешних факторов, с тем решили расстаться введя полнейшую монополию поставщиков. Да мало того ещё и с приоритетом забугорных, просто по факту того что он забугорный....
Запчасти теперь будут как на Лахавоз, уж неговоря почём машин, что некоторые ныне ноющие от нынешнего ценника Приоры будут вспоминать как золотые времена. Когда её "унифицируют" с Лохавозом и будут продавать по цене 320 штук за комплектацию "полный нищеброд" с 8кл мосвичёвским мотором и некрашенными бамперами. Ну с поправкой на инфляцию за эти годы само собой. Лоховоз то за 2007-2010 на инфляцию поправился на 70 штук, тогда как Приора только на 27.
Базару нет Рыношноя система работает как надо. И пипец как снижает издержки. Ну просто ваче пипец... Монополия в жизнеобеспечении - этож млядъ то, что ВАЗу так нехватало все эти годы.

А Рыно то как попиарил репорт, типо качество, качество. Что реально всреднем сыпится ну уж никак не меньше Лады, и элементы и их фактура, не говоря уж о конструктиве - реально ппц как убоги, так то пофиг. Главное почаще повторять слово халва.

А проект С в очередной раз убил. 2015 год. И то может быть. И на убогой платформе Мегана со всеми её геморами и убожествами. И поди опять многомиллиардными лицензиями, мнгократно превышающими всю совокупную стоимость собственной разработки.
А зато B0 за десяток миллиардов только лицензии, то в 2012.

PS МИМ со своими втуляними про то, что 3млрд, потраченные на всё про всё на проект С, это больше чем 10, на право собирать Лоханку выходит прямиком в коридор.
Равно как и со своими поистине неповторимыми "откровениями", что освоить абсолютно иной кузов, ходовку, движку, трансмиссию и отделку, дешевле, чем освоить освоить кузов, ходовку и отделку.

#2:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 11:09
приору полный нищеброд уже продают за 316 dns4
#3:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:31
Breamberg31 писал(а):

приору полный нищеброд уже продают за 316


У Приоры нет комплектации "полный нищеброд".
312 - Норма. Что есть таки очень большая разница с базой Лохана.

#4:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:37
Робин Гуд
Робин, за то время что Вы непонятно где шарились, любимый завот таки сляпал приору с 8v дрыглом, без эура и т.п., обозвал ее СТАНДАРТ и барыжит за 316 тысяч рублей!!!

Я молчу что можно было в 2008 прикатить за 316 "оттуда".

З.Ы. 14.06 по Россия2 в 22.05 кино про любимый автоваз. Позырьте за меня, буду в дальняке. Потом расскажете чо там.

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:40
Робин Гуд писал(а):

МИМ со своими втуляними про то, что 3млрд, потраченные на всё про всё на проект С, это больше чем 10, на право собирать Лоханку выходит прямиком в коридор.
Равно как и со своими поистине неповторимыми "откровениями", что освоить абсолютно иной кузов, ходовку, движку, трансмиссию и отделку, дешевле, чем освоить освоить кузов, ходовку и отделку.


Я в отличие от тебя трепача, видел все это на цифрах....

#6:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:48
Breamberg31 писал(а):

Робин, за то время что Вы непонятно где шарились, любимый завот таки сляпал приору с 8v дрыглом, без эура и т.п., обозвал ее СТАНДАРТ и барыжит за 316 тысяч рублей!!!


А если незвиздеть?
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322741&isp_name_id=3504&pkompl_id=6452294&branch=isp_one
Цена СТНАДАРТА - 290 тыщ рублей.
И опять же это не нищеброд Лахана.
Там всё куда унылей.
Breamberg31 писал(а):

Я молчу что можно было в 2008 прикатить за 316 "оттуда".


Мерседес мля. 600 pst

мим писал(а):

Я в отличие от тебя трепача, видел все это на цифрах....


Угу...
Давай начинай втирать, что 3 это больше 10ти pst

#7:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:23
а чо? чел за 300 мерс взял. хотя это скорее исключение.

а вот взять что-нить не наше 3 лет с дрыгом 1,6 и кондеем за 300 в 2008 было вполне реально. Smile

люди брали 2 л с вариатором либо автоматом.

#8:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:26
Breamberg31 писал(а):

а чо? чел за 300 мерс взял. хотя это скорее исключение.


Да хоть за 150. С 6ти литровым двиглом.
Года так 94го ROFL pst
Breamberg31 писал(а):

а вот взять что-нить не наше 3 лет с дрыгом 1,6 и кондеем за 300 в 2008 было вполне реально.


1.5 бери. Одинипьять Smile

#9:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:52
Робин Гуд
теперь галера, гребаная сами знаете кем, этот узкий пролив перекрыла.

одна надежда была - на исконно русский завод, коему не дали загнуться всем миром от холода суровой зимой 2010 г.

А они, злодеи, что делают?!! supercool

#10:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:29
Breamberg31 писал(а):

теперь галера, гребаная сами знаете кем, этот узкий пролив перекрыла.


Эт про чо?

#11:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:40
Робин Гуд
канал поставки бу инотачек был жоско перекрыт пошлинами.

#12:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:39
"приора с 2007 по 2010 всего на 27тыр"
Епт
это означает тока одно, шо этот сарай изначально продавался по завышенной цене сразу с 2007г.
тыщ этак на сто
И после повышения пошлин с радостью погнали цену дальше
куле мелочиться
Даешь 500 за придуру-стандарт!

#13:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:29
lion77815 писал(а):

это означает тока одно,


Бабки с лавки напели? Или отвечаем за свои слова цифрами, ссылками на какие-то источники?

#14:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:58
мим писал(а):

Я в отличие от тебя трепача, видел все это на цифрах....



Какие ты там цифры видел? Предполагаемые? Рекламные проспекты и презентации можно красиво нарисовать, но убедить людей в том, что делать одну машину полностью с нуля, купив только лицензию за 220 млн. евро, да еще с использованием 50% импортных комплектующих, загибая при этом альтернативных отечественных, и делать машину, устанавливая на нее двигатель на основе отработанной конструкции с отработанной технологией, отличающийся только ГБЦ и кое-какой навеской, а также КПП с измененным приводом. Короче, сами этим сказкам верьте.

Да, кстати, мим, как там французы, бегут и спотыкаются сделать вклад в АвтоВАЗ технологиями на сумму 80 млн. евро? Уж кучу бумаг подписали, пора и за дело? Wink

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:10
Breamberg31 писал(а):

канал поставки бу инотачек был жоско перекрыт пошлинами.


Если бы это было реализовано, то было бы хорошо, но к сожалению это свистёжь.

#16:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 02:38
Breamberg31 писал(а):

канал поставки бу инотачек был жоско перекрыт пошлинами.


Не. Жостко - это в кетае Smile
lion77815 писал(а):

И после повышения пошлин....


Ну поплачь, поплачь в желетку
cry cry cry

#17:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:42
Робин Гуд
А ты, гляжу, не плачешь, когда на импортном компе тута посты набиваешь
Раз такой патриот, то должен с русского мегафона голосом на площади вещать
а не чужими технологиями пользоваться
ай яй яй
Это называется- двуличность.
Неотъемлемое, практически, врожденное качество урапатриотов

#18:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:52
У кого что балит hehe ROFL
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:37
Цитата:

Согласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех платформ. Две из них будут платформы, уже давно разработанные АвтоВАзом (“Калина” и 4×4), еще одна – глобальная франко-японская платформа B0 (платформа Logan).


Таким образом, инженерному составу на АвтоВАЗе будет нечем заниматься. Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев давно предвидел такую ситуацию и информировал В. Путина о том, что вазовские разработки выше по уровню, чем предлагаемые для АвтоВАЗа технологии Renault-Nissan. Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/04/05/1540253

#20:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:27
Ну дык, щас полно гениев, насобиравших вечных двигателей и расказующих сказки "про то, что, если бы... то они... но враги..."
А ищо у меня на даче есть нефть
жду инвэстороф...

#21:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:20
Цитата:

Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели


Ну да, атош проектС этош такой эпический секрет, просто шоппц lol1
Эх журналюги, журналюги...

lion77815
Мож хватит апсолютно нифтему подвякивать. Ок?
Причём тут вечные двиготели и сказки?
А вот ВАЗовский двиг вполне конкретно и определённо напарядок превосходит аналогичные агрегаты и от Рыно и от Нисцана. Факт на!

#22:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:06
http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/415605/
" Рано или поздно Logan устареет окончательно, но у платформы В0, судя по Стратегии, потенциал большой. Новая «Приора» в 2015 году будет построена на той же платформе " .

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:46
O Michl
в любом случае 5 лет это не малый срок. Если все пойдет как там пишут, то следующим моим авто будет точно не ВАЗ и не РЕНО Wink

#24:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:59
Darkon писал(а):

5 лет это не малый срок.


Я думаю , всё кончится гораздо раньше вместе с правительственной
помощью . Причём это касается не только Жыгулей , но и
перспективного Лохана . ROFL
Ну если только ввозные пошлины ещё чуть - чуть приподнять .

#25:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 13:28
Даже незнаю где разместить
Smile

Цитата:

Действительно, каждый второй житель автограда хотя бы раз в жизни сталкивался с паранормальными явлениями. «Тольятти просто притягивает НЛО. Например, высотное здание, в котором находится заводоуправление ОАО «АвтоВАЗ», инопланетяне атакуют регулярно. Это место считается едва ли не самой аномальной зоной в России», – сообщила «НИ» уфолог Татьяна Макарова.


http://www.votpusk.ru/edit/text1.asp?ID=4447

а вы еще о чем то говорите hehe




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU