#1: Внезапно пропали тормоза Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 14 Июня 2010 00:51 |
#2: Автор: mik21074i, Откуда: отсюда
Добавлено: 14 Июня 2010 01:00 |
#3: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 14 Июня 2010 12:30 |
#4: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Июня 2010 13:59 |
#5: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2010 15:18 |
Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
#6: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Июня 2010 16:07 |
В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли
#7: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Июня 2010 17:10 |
Сразу и одномоментно в обоих контурах
#8: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 14 Июня 2010 22:32 |
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....
#9: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Июня 2010 23:18 |
#10: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 14 Июня 2010 23:34 |
#11: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 00:31 |
Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....
Каким образом?
Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить.
Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме.
На асфальте блокируется только заднее.
Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
А почему тогда 2 колеса тормозят?
воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
#12: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 00:59 |
Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?
Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?
Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?
Извини за глупый вопрос
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 01:32 |
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет)
#14: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 15 Июня 2010 07:47 |
#15: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 10:06 |
#16: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 15 Июня 2010 10:09 |
пока из трубки не будет выходить только воздух
#17: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 10:48 |
#18: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 12:11 |
Вот собстно и все
Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой.
Потом закручиваю, и повторяем операцию,
#19: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 15:34 |
Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?
Потом - это когда (в какой момент времени)?
#20: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 16:19 |
Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально?
#21: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 16:30 |
Можешь ответить на этот простейший вопрос?
#22: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 16:47 |
#23: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2010 17:08 |
Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?
а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
#24: Автор: Toutakuchuuei, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 15 Июня 2010 20:39 |
#25: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 16 Июня 2010 01:09 |
Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками
Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.
Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.