Внезапно пропали тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Внезапно пропали тормоза Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:51
Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить. Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме. Что делать?
#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:00
скорее всего что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:30
А почему тогда 2 колеса тормозят?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:59
Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:18
andrmar писал(а):

Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.

Сразу и одномоментно в обоих контурах? wwow
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы..... supercool

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:07
Toutakuchuuei писал(а):

В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли


Пока всё указывает на ГТЦ.

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:10
Rezo писал(а):

Сразу и одномоментно в обоих контурах


может и сразу, если прокачивать абы как.

#8:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:32
andrmar, воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
Заменил ГТЦ (давно собирался), ничего не изменилось. На асфальте блокируется только заднее. Передние только если со всей дури давить. Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
Rezo писал(а):

Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....


Каким образом?

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:18
Трос ручника на сколько щелчков настроен? Замечал такую фишку, что если перетянуть щелчка на 2-3 то задние начинают хватать раньше передних, а если ещё трос ручника подзакисший и не равномерный износ распорных планок то из-за этого возможна не равномерность торможения.
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:34
Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.
А переднее колесо почему тогда плохо тормозит? Чтобы затормозить резко без блокировки приходится почти до упора давить на педаль...

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:31
Toutakuchuuei писал(а):

Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....

Каким образом?

Изложить проблему и проведённые действия так, чтобы было всё понятно!
Toutakuchuuei писал(а):

Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить.

Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?
Toutakuchuuei писал(а):

Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме.

Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?
Toutakuchuuei писал(а):

На асфальте блокируется только заднее.

Так и должно быть - колдуна нет!
Toutakuchuuei писал(а):

Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...

А вот тут только тебе знать почему по-разному усилия распределены.
Обрати внимание на симметричность троса ручника, потому как бывает ближе к одной стороне закисает, а должен быть симметричным, передвигаясь по жёлобу , который находится в узле регулировки натяжения.
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?
Может один из них имеет большие выработки в виде глубоких полос и п.д.......
А как поршни в цилиндрах ходят?
mik21074i писал(а):

что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...

Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?
Как видишь - одни только вопросы?
wwow
Toutakuchuuei писал(а):

А почему тогда 2 колеса тормозят?

И я хочу это знать, потому как в нашей конструкции тормозов не диагональная система, а независимо-параллельная!
Toutakuchuuei писал(а):

воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.

Извини за глупый вопрос, но всё же.... расскажи методику по которой выполняешь прокачку тормозов!......

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:59
Rezo писал(а):

Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?


Да, за 4 дня педаль все дальше и дальше утапливалась. Сначала не очень придал значения, потом понял что что-то не то.
Rezo писал(а):

Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?


Нет, хуже не стало, просто я точно определил какие калеса тормозят нормально, а какие нет.
На счет ручника я выше говорил что он очень слабо держит, и то если очень сильно натянуть. Проверял нигде не закисло.
Rezo писал(а):

Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?


Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками. Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.
Rezo писал(а):

Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?


Конечно пробовал - педаль чуть проваливается при заведенном двигателе.
Rezo писал(а):

Извини за глупый вопрос


Да что тут))) я думаю она врядли удивит своей новизной mrgn
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет) Качаю: правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 01:32
Toutakuchuuei писал(а):

Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет)

ТАК!
А всё же - эти все действия по прокачке детально до мелочей опиши!
Я не от скуки допытываюсь. На это есть некоторые мысли.....

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:47
А задние цилиндры какие стояли до этого и какие поставил 05 или 01?
#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:06
Rezo, друг садится в машину и нажимает 5 раз на педаль, на 5-й раз не отпускает. Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой. И приоткручиваю штуцер, у него педаль проваливается, а у меня жидкость вместе с воздухом в стакан потекла. Потом закручиваю, и повторяем операцию, пока из трубки не будет выходить только воздух. Вот собстно и все Smile
andrmar, стояли 05, такие же и поставил.

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:09
Toutakuchuuei писал(а):

пока из трубки не будет выходить только воздух


Не понял, это как так??? Качаешь пока в бачке тормозуха не кончится чтоль?

#17:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:48
Ой, опечатался, жидкость конечно) Без пузырей.
#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:11
Toutakuchuuei писал(а):

Вот собстно и все

Нет не всё!
Меня интересует несколько моментов:
1.
Toutakuchuuei писал(а):

Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой.

Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?
2.
Toutakuchuuei писал(а):

Потом закручиваю, и повторяем операцию,

Потом - это когда (в какой момент времени)?

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:34
Rezo писал(а):

Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?


Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально? Всегда так делал, и на газели, все норм. Если не прав, поправьте.
Rezo писал(а):

Потом - это когда (в какой момент времени)?


Потом - это когда педаль уже провалилась, и в этом же положении закручиваю.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 16:19
Toutakuchuuei писал(а):

Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально?

Вот не пойму, потому и не могу ответить - принципиально это или нет.
Это как раз зависит от того, как всё выполняется.
Но всё же я так и получил конкретный ответ, почему именно в банку с тормозухой опускаешь.
Можешь ответить на этот простейший вопрос?
Для меня удобство или неудобство тут не при делах.
Во всех действиях должен быть аргумент или повод, что я и хочу знать, что бы попытаться понять, что всё же в твоём случае происходит......
supercool

#21:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 16:30
Rezo писал(а):

Можешь ответить на этот простейший вопрос?


Конечно) Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?

#22:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 16:47
а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 17:08
Toutakuchuuei писал(а):

Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.

Ох!..... до чего же тяжело ты излагаешь свои мысли.
Toutakuchuuei писал(а):

Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?

Вот это как раз не принципиально (хотя многие как раз считают обратно).
Короче!
Приятель качает педалькой, потом удерживает её, а ты в это время откручиваешь штуцер.
Как только из штуцера (или шланга одетого на него) прекращается вытекать жидкость ( в это время педаль уходит практически до упора) - закручиваем его (штуцер).
И закручиваем вполне с некоторым усилием, а не просто "наживив",
Приятель только теперь и постепенно отпускает педальку!
Если всё так и везде всё установлено новое( а поменял ты практически всё), то остаётся только внешний подсос воздуха!
mik58 писал(а):

а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания

Тем более, если они металлические.
Ищи, чудес быть не может - либо где-то твоя ошибка, либо воздух.
Другого я не знаю!..... supercool

#24:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:39
Ну блин ё моё...(((
Нормально блокируется только ОДНО заднее колесо, второе даже на грунте хреново тормозит. Переднее тоже не очень, другое переднее чуть лучше, но на асфальте нет... Воздуха 200% нет, нигде не течет, не протерто, шланги все новые. Ну что же это за хренотень...((
Прокачивал не спеша, следил за вытекаемой жидкостью.

#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 01:09
Toutakuchuuei писал(а):

Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками


Осенью? А теперь лето.
Что там у тебя за запчасти стоят, никому не известно. Ты хоть снимал барабаны, смотрел, что там внутри?
Toutakuchuuei писал(а):

Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.


А это не говорит, случаем, о том, что износились колодки? Или барабаны?
Toutakuchuuei писал(а):

Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.


Откуда такая уверенность? Только потому, что снаружи не видно?
Дай нормальный ответ, Ты барабаны снимал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU