Bublic писал(а):убрал провод, воткнул провода все как было, и о чудо, стрелка опять в покое, и самое главно генератор заряжает,
Из этого следует
RAWA писал(а):не было контакта реле с корпусом а точнее был через ржавчину или грязь и еще контакт в фишке.
Так что не надо менять реле, достаточно качественно RAWA писал(а):прочисть все контакты в фишках (папа-мама) и место соединения реле с массой
Bublic писал(а):смерил потребителей, ток 0,3 Ампера
Многовато, если точно нигде при этом лампочки не горели.Bublic писал(а):напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт
А тут - маловато, но с нашими регуляторами напряжения бывает и за такой результат "спасибо" надо сказать.Bublic писал(а):Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.
не заряжается она у тебя хорошо при таком напряжении, да еще и потребление явно завышено.Bublic писал(а):Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет
Вот либо ЦЗ накрылся (и поэтому столько жрет), либо где-то просто масса малость заржавела.Bublic писал(а):смерил потребителей, ток 0,3 Ампера, с открытой дверью(зажженные фонарики в стойках) 0,76 ампера. Замерил напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт, на неработающем 13 Вольт. Батарея садится за 4 часа. Хана аккуму??? Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.
Проблема еще кстати появилась в Центральном замке, как раз где то как стала проблема с реле регулятором. Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет в коробчке с ЦЗ, вскрыл, там 2 релюхи, какая то из них дребезжит. Купил новые релюхи, перепаял, поствил, такой же скрежет остался, обидно, приходится машину вручную закрывать. Так вот есть подозрение что на релюхи подается слабый, недостаточный ток, что они не срабатывает и дребезжат. Может это как то связано с аккумом. На ночь всю сигналку снимал, все 3 блока из которых она состоит, аккум все равно садится.
Что за проклятье с электричеством
Вот е.итская сила. Такой талмуд написал, а все по.ерилось. Короче, внимательно проверь на снятом регуляторе (в сборе) вывод Ш на предмет замыкания на корпус, да и все остальные прозвони. Качество сборки таково, что кроме, как осознанным вредительством это не назовешь. При наличии замыкания должен быстро разряжаться аккумулятор при выключенном зажигании, а при езде - перезаряд.Robinzon 54 писал(а):Спрошу здесь раз пошел замес по электропроводке и всему прочему,есть желание сменить монтажный блок на блок нового типа с ножевыми предохранителями,сразу оговорюсь система питания электровентилятора выполнена автономно от монтажного блока,машина пятёрка 87г. выпуска,хотелось бы узнать будут ли сюрпризы,схему читать умею,паяльник и мультиметр знаю посредственно и даже ниже среднего,мне проще двиг пару раз перебрать!?
Вот нашел свой старый пост, но предупреждаю: сказанное верно для 2107 87г., а вот касаемо пятерок - нужно смотреть. Внимательно посмотри по своей схеме, скорее всего все то же.
Цитата:Столкнулся в прошлом году с этой ерундой.
Ситуация точно такая, как у тебя. После замены старой коробки на
новую с штыревыми предохранителями пропал заряд. Обнаружил это на следующий день на перекрестке , когда заглох и больше не завелся, благо около дома почти. Так вот, коробку менял на фирменном вазовском сервисе и не мог предположить, что тамошний
"спец" по электрике не знал, что они не полностью взаимозаменяемы,
и нужна небольшая доработка. Пришлось самому рыться в мурзилке, после чего понял в чем именно проблема. Так вот, как уже отметил
Kirgudu, деиствительно, в этом случае пропадает напряжение возбуждения на "гене" из-за того, что у новой коробки схема рассчитана на подключение новых генераторов и там незначительно изменена цепь на возбуждение. Все, что мне пришлось сделать, - вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно. Правда в этом случае цепь не защищена предохранителем, но если извернуться, то можно и эту проблему решить. Только про сечение провода подумай. И еще: перемычку делай на "маме", в данном случае она именно на пучке проводов, которые подсоединяются к коробке. Так и удобнее и меньше вероятности замкнуть что-нибудь не то, что нужно. Внимательно отследи нумерацию контактов на разъеме.
Удачи.
joaquin писал(а):вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно.
Понял,они у меня тоже цветные,как внутри так и снаружи,значит желтый разъем второй с третьим перемычкой,сделаю обязательно расскажу что вышло,смысл замены, ножевые преды более надёжны и обеспечивают более стабильный контакт бортовой сети.joaquin писал(а):Обязательно сверься с схемой, прежде чем что-либо замыкать.
Вне всякого сомнения,главное что она у меня есть и цветная и цвета со всей проводкой совпадают.Bublic писал(а):Получается ток потрбления 0,01 А (0,10/10 при шкале 10А )??? или я не так считаю??
Судя по всему в первом замере (на шкале 10 ампер, на этой шкале лучше и мерить, дабы не угробить прибор), ток был 0,1 ампера, а после отключения зарядного стал 0,08 ампера. В принципе, это нормально, особенно, если подключена магнитола и сигнализация. Попробуйте еще поставить машину на сигнализацию и замерить потребление в этом режиме (сигналка на охране «кушает» больше).Bublic писал(а):Затем снял провода от генератора которые прикручены гаечкой к 30 выводу если правильно помню, скрепил их между собой. Опять измерил ток, он так же и остался 0,10
А это, говорит о том, что генератор не виноват в быстром разряде АКБ, он на себя не берет.