vfts писал(а):это можно отрихтовать в гаражных условиях?
Смотря откуда руки...На мой взгляд - ничего страшного.vfts писал(а):это можно отрихтовать в гаражных условиях? или лучше на сто? сколько это может стоить?
отрихтовать можно практически всегда любую железку,
другой вопрос что ты хочешь получить на итог
Ведь ты же понимаешь что после состояния "туалетная бумага" ты не получишь крыло как оно вышло с проката, а значит будет шпакля, возможно много шпакли, значит надо будет выводить, значит возможно когда нить лет через тцать шпакля треснет, и тд и тп,
поэтому прежде чем приниматься что то делать, думаем и ещё раз думаем.
Я реально видал задницу мерседеса которая была смятам в состояние Хэтчбек, хотя машина была Седаном, после того как поработал профи, авто опять стало Седаном, но шпакля и как потом поведёт себя это железо через тцать лет лично мне не даёт покоя такой ремонт х123ас писал(а):Крыло на замену, его проще новое купить.
+1
в данном случае да,
хотя конечно поизвращаться можно, только как бы на итог потраченного времени жалко не было.vfts писал(а):буду менять крыло. брать новое или лучше бу но заводское?
да любое. стоит копейки.
и заводское новое есть ещё.Andrey163 писал(а):Мне сейчас по осаго выплатили ровно столько, сколько нужно
это за разбитую джоупу? там усилитель бампер панель задка ? Andrey163 писал(а):Cerber3000
ладно фигня, сделают, даже не заметно будет.
Оно то понятно, что не так уж страшно. Просто я удивлен, такому стечению обстоятельств. ДТП произошло, а страховки - нет. Ну-у да ладно, она в том году, обошлась мне всего 1400 т.р...
Наглость тех людей поразила, бывают же такие свиньи...
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Dranik писал(а):Cerber3000
крыло чо уже деланное было?
чо за кусок торчащей хрени торчит? шпакля чтоли?
Кстати да, Андрей - это шпаклёвка отслоилась...... а я, даже как то и не обратил сразу, на это внимание. Похоже, машинка была бита в левый бок, а может даже и перевёртыш.
Растраивает ещё то, что мне весной, обе заднии арки от "ржи" чистили, подкашивались - 20 000 т.р за это отдавал.
А теперь вот, такая ситуация.....Cerber3000 писал(а):Кстати да, Андрей - это шпаклёвка отслоилась...... а я, даже как то и не обратил сразу, на это внимание. Похоже, машинка была бита в левый бок,
пичаль
шпаклю видимо закидывали шпательком из ведра прям
Cerber3000 писал(а):А теперь вот, такая ситуация....
если будешь делать для себя, перевари лучше крыло.
чую что тама выстукивать нечего будет
И как ты так машину брал?
заглянуть в багажник за обивки не проблема же, там всё было бы видно сразу.Dranik писал(а):заглянуть в багажник за обивки не проблема же, там всё было бы видно сразу.
знаешь как суетились продавашки,когда при поиске 9/99 товарищу я залезал в багажник,особенно в эти пазухи Лысик писал(а):знаешь как суетились продавашки,когда при поиске 9/99 товарищу я залезал в багажник,особенно в эти пазухи
кому есть что скрывать как же не суетиться, впаривают как нэ быт нэ крашэн же Cerber3000 писал(а):А по поводу "переварки" крыла - надо будет уточнить у мастера, сколько по деньгам будет.
Не факт что переваривать лучше. Это один хрен резать, подгонка, то-же грунт, та-же шпакля. Еще не известно как стык наварят. По хорошему ободрать бы всю старую шпаклю и посмотреть, состояние по факту. Если под старой шпаклей ржи нет, вытянуть, выстучать и старое и новое. В принципе с виду не так страшно, вопрос насколько мастеру этим интересно заниматься будет. Моаи писал(а):Cerber3000 писал(а):А по поводу "переварки" крыла - надо будет уточнить у мастера, сколько по деньгам будет.
Не факт что переваривать лучше. Это один хрен резать, подгонка, то-же грунт, та-же шпакля. Еще не известно как стык наварят. По хорошему ободрать бы всю старую шпаклю и посмотреть, состояние по факту. Если под старой шпаклей ржи нет, вытянуть, выстучать и старое и новое. В принципе с виду не так страшно, вопрос насколько мастеру этим интересно заниматься будет.
Ясно, вроде как "интересно", если он берётся за авто, то-о старается от ввсей души.