Как опрокинуть на бок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как опрокинуть на бок Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:49
Мужики как надежно и аккуратно подручными средствами опрокинуть семерку на бок. Заранее спасибо
#2:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:06
существуют специальные опрокидыватели, поспрашивай на рынке... а из подручного даже не знаю что можно сделать) смотря что есть под рукой))
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:39
как то так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13078&hl=%EE%EF%F0%EE%EA*
и тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10535&hl=%EE%EF%F0%EE%EA*

#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:22
Берем 3-5 мужиков и 1 мальчика. Мужики берутся за порог и поднимают машину набок, мальчик в это время вставляет колесо ребром в открытое окно. (мальчика можно выбрать из мужиков).

Главное когда машину опускаешь на колени себе ее не посадить.

#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:36
Для частых переворачиваний можно сделать приспособление (если конечно есть время и материалы). Два швеллера поперек машины (под переднее и заднее колесо). На них перпендикулярно приварены свободно вращающиеся в петле квадратные пластины (можно из уголка сварить не обязательно цельный кусок металла). В пластинах отверстия под колесные болты а низ пластин на петле к швеллеру прикреплен.
И упорчик приварен чтобы эти пластины при опрокидывании в него упирались. Снимаем 2 колеса с одной стороны и вместо них прикручиваем эти пластины со швеллерами. Поднимаем машину, пластины упираются в упор и держат машину, а швеллера не дают ей кувыркнуться дальше (к земле их крепить не нужно). При этом нет страха чего то помять или перевернуть на крышу
Главное про безопасность не забывайте. Чтобы было место куда отбежать а не оказаться прижатыми воротами гаража или толпой сзади стоящих зевак когда машина начнет падать. И не подставляйте колени под днище. А то бывают по привычке поднимают и коленом как бы помогают.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:49
Добавлю к вышесказанному - лучше для геометрии машины, когда опрокиды не раздельные, т.е. не отдельно под перед и зад, а цельная конструкция.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU