C или D класс для москвы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: C или D класс для москвы Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:31
хотелось бы услышать мнение людей,кто может на своем опыте сравнить.
через полгодика встанет выбор. периодически копаюсь в авто.ру,приглядываюсь. выбор падает на гольф или средний класс.
буду брать хэтч или универсал, седан не хочу
паркетники дороговаты, да и не нужны мне.
Б-класс, езжу сейчас, но хочется побольше места как в салоне,так и в багажнике, а также больше устойчивости на трассе.
буду смотреть 3летку(+/- 1 год)
итак- либо гольф-класс 400тр(октавия тур,фокус вагон,меган вагон)
либо D-класс + 100-120тр(лагуна 3,мазда 6 в старом кузове), есть ли смысл переплатить?
исходные данные-
1. в основном езда по окраине москвы и в области.
2. 3-4поездки в год на дальняк,в сумме 8-9ткм.
3. иногда жена ездит на работу в центр
4. годовой пробег 20-25ткм.

#2:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:35
eugene-vaz
За 550 вписывается Опель Зафира В, 2007-2008 г.в.... Не универсал, а лучше - 7-ми местный минивэн! На дальняк самое оно, по окраинам тоже... Робот с 2007 г. надёжный, кушает немного...

Ну а так - я за Фокус-универсал из приведенного списка... Wink

#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:41
пока не готов к минивенам. позже когда будут дети скорее всего буду смотреть на машины типа си-макса и зафиры, пока хочется более легковой вариант. да и 7 мест тоже некуда, 70%времени езжу 1, еще 20-25 с женой, у меня задние коврики месяцами чистые
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:56
Barsky писал(а):

Робот с 2007 г


От этого "г" лучше отказаться. Имхо... Не хочется (или не можется) покупать АКПП - так и "робот" не АКПП, а дерганое, неадекватное "г"....

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:00
eugene-vaz писал(а):

исходные данные-
1. в основном езда по окраине москвы и в области.
2. 3-4поездки в год на дальняк,в сумме 8-9ткм.


eugene-vaz писал(а):

D-класс, есть смысл переплатить


#6:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:07
ИМХО, имеет смысл тонны полторы весом и 150-200++ коней.
Выбор огромен: от современного С-класса, который дорос до предыдущего Д, и до...

Б-пипец тесный и на скорости нет устойчивости.

#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:11
XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:16
eugene-vaz писал(а):

итак- либо гольф-класс 400тр(октавия тур,фокус вагон,меган вагон)


Фокус не бери, ведь он ломается (больное место генератор и трубки ГУР для моторов 1.4.-1.6). Ты же привык что Симбол (почти Логан!) не ломается. Еще у фокуса низкие пороги и сильный шум (гул) от шин.

Д-класс? Ну тут и расходы повыше, если способен оценить затраты на ремонты, то можно и попробовать Мазду-6, Мондео...

#9:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:22
Jackal
тебе тем мало для срача? заколебал уже флудить
если уж мега дорогое рено обслуживаю, то с маздой 6 вообще проблем не будет hehe

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:51
eugene-vaz
Ты уж только не забудь выяснить сколько на присмотренную машину стоят: маховик, масляный щуп и поддон. А то, понимаешь, нарваться можно... Wink

#11:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:13
Роман-НН
не торопись, первым делом кулак идет оригинальный, а потом уже расходники , которые ты перечислил

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:28
Да я бы взял сааб 9-3, не хочешь седан ищи комбик. За 500 в шоколаде будет.
#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:05
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Робот с 2007 г


От этого "г" лучше отказаться. Имхо... Не хочется (или не можется) покупать АКПП - так и "робот" не АКПП, а дерганое, неадекватное "г"....



Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь... 2 года я Зафире на роботе катался - пересел на полноценный автомат - особой разницы не ощутил... На Королле вот робот сильно ругали - это да, на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...

eugene-vaz Фокуса бери!!! Потом продать проще в разы, чем реношку! Да и с запчастями полный порядок - не надо долго ждать!
Wink

#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:31
если до 3 кольца и по области ездить - то мож и Д класс ибо парковать есть где - а по центру он ни в звизду не в армею красную. взять Скласс просторный и не парится - ибо любой скласс больше жигулей
#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:09
Я взял D-класс после ваза. Поначалу немного непривычно было, но потом привык. Жизненного пространства побольше. Следующая машина точно не будет меньше.
#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:59
а несовместимые требования: загородом чем больше машина-тем в ней удобнее ездить, а в Мск -наоборот
#17:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:11
eugene-vaz писал(а):

XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150



Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?

#18:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:26
XTC писал(а):

А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?


тошнить конечно не хочется, но медленне символа навряд ли что-то будет. хоть и весит он 950кг, в городе ок, но на трассе после 110-120 ниочем.
варианты 1,4 на фокусе и туре не рассматриваются.
а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.

XTC писал(а):

Тур, например, пипец тесный.


он конечно поуже фокуса, но всяко шире моей, а тк все познается в сравнении, то не обломаюсь. сзади место тоже нафиг не нужно, а багажник приветствуется.
shubin81 писал(а):

взять Скласс просторный


мысли такие же, пока не взгляну на интерьер лагуны3 и мазды6, нравится и все. фокус,тур,меган- нейтрально,т.е. пойдет.

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:28
eugene-vaz
Мазду ты полировать упаришься каждый месяц

#20:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:25
XTC писал(а):

eugene-vaz писал(а):

XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150



Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?



Тур тесный сзади, за счет большого багажника. А спереди он как все.

#21:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:45
А че там за мегаинтерьер в мазде6? Обычный салон. Меня катали, машина неплоха кстати.
#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:46
Barsky писал(а):

Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь...


Дык я и имею ввиду Опелевский. На Корсе у матери. Ну ей-Богу - полное "г". Ну не могу я к нему привыкнуть никак! Если сажусь за руль этой Корсы, то двигаюсь только в ручном режиме - тогда нормально. А все эти уловки, типа "надо чувствовать момент переключения и в это время приотпускать газ" мне лично нафиг как-то не упирались, ибо теряется сам смысл "автоматической трансмиссии". А просто-тапку в пол - так этот "робот" заставляет безбожно "кивать" головой. Очень не приятно... Причем тоже самое могу сказать и про Короллу с подобным агрегатом.
Потому когда кто-то пытается мне доказать, что "робот" - это, типа "не хуже полноценной АКПП" - немного бесит. Это не к тебе, если что Smile
Barsky писал(а):

на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...


У нас в семье Корса 2008 г.в. Да и претензий к надежности у меня нет. Я про саму его работу говорю... Верю, что ко всему привыкают люди, но мне это не надо. Ей-Богу тут для меня ручка лучше.
eugene-vaz писал(а):

а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.


тогда уж 2.0

#23:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:16
Роман-НН писал(а):

тогда уж 2.0


если буду фокус брать, то либо 115 либо 125 коней. 2.0 по тестам не особо едет вроде как.

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:39
eugene-vaz писал(а):

2.0 по тестам не особо едет вроде как.


wwow это уже, сори, просто ерунда.

#25:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:58
Роман-НН писал(а):

eugene-vaz
Ты уж только не забудь выяснить сколько на присмотренную машину стоят: маховик, масляный щуп и поддон. А то, понимаешь, нарваться можно... Wink


Ещё в списке должен быть кулак, а то мало ли там чего.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU