eugene-vaz писал(а):исходные данные-
1. в основном езда по окраине москвы и в области.
2. 3-4поездки в год на дальняк,в сумме 8-9ткм.
eugene-vaz писал(а):D-класс, есть смысл переплатить
eugene-vaz писал(а):итак- либо гольф-класс 400тр(октавия тур,фокус вагон,меган вагон)
Фокус не бери, ведь он ломается (больное место генератор и трубки ГУР для моторов 1.4.-1.6). Ты же привык что Симбол (почти Логан!) не ломается. Еще у фокуса низкие пороги и сильный шум (гул) от шин.
Д-класс? Ну тут и расходы повыше, если способен оценить затраты на ремонты, то можно и попробовать Мазду-6, Мондео...Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):Робот с 2007 г
От этого "г" лучше отказаться. Имхо... Не хочется (или не можется) покупать АКПП - так и "робот" не АКПП, а дерганое, неадекватное "г"....
Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь... 2 года я Зафире на роботе катался - пересел на полноценный автомат - особой разницы не ощутил... На Королле вот робот сильно ругали - это да, на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...
eugene-vaz Фокуса бери!!! Потом продать проще в разы, чем реношку! Да и с запчастями полный порядок - не надо долго ждать!
eugene-vaz писал(а):XTC писал(а):Выбор огромен
не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150
Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?XTC писал(а):А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?
тошнить конечно не хочется, но медленне символа навряд ли что-то будет. хоть и весит он 950кг, в городе ок, но на трассе после 110-120 ниочем.
варианты 1,4 на фокусе и туре не рассматриваются.
а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.
XTC писал(а):Тур, например, пипец тесный.
он конечно поуже фокуса, но всяко шире моей, а тк все познается в сравнении, то не обломаюсь. сзади место тоже нафиг не нужно, а багажник приветствуется.
shubin81 писал(а):взять Скласс просторный
мысли такие же, пока не взгляну на интерьер лагуны3 и мазды6, нравится и все. фокус,тур,меган- нейтрально,т.е. пойдет.XTC писал(а):eugene-vaz писал(а):XTC писал(а):Выбор огромен
не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150
Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?
Тур тесный сзади, за счет большого багажника. А спереди он как все.Barsky писал(а):Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь...
Дык я и имею ввиду Опелевский. На Корсе у матери. Ну ей-Богу - полное "г". Ну не могу я к нему привыкнуть никак! Если сажусь за руль этой Корсы, то двигаюсь только в ручном режиме - тогда нормально. А все эти уловки, типа "надо чувствовать момент переключения и в это время приотпускать газ" мне лично нафиг как-то не упирались, ибо теряется сам смысл "автоматической трансмиссии". А просто-тапку в пол - так этот "робот" заставляет безбожно "кивать" головой. Очень не приятно... Причем тоже самое могу сказать и про Короллу с подобным агрегатом.
Потому когда кто-то пытается мне доказать, что "робот" - это, типа "не хуже полноценной АКПП" - немного бесит. Это не к тебе, если что
Barsky писал(а):на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...
У нас в семье Корса 2008 г.в. Да и претензий к надежности у меня нет. Я про саму его работу говорю... Верю, что ко всему привыкают люди, но мне это не надо. Ей-Богу тут для меня ручка лучше.
eugene-vaz писал(а):а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.
тогда уж 2.0eugene-vaz писал(а):2.0 по тестам не особо едет вроде как.
это уже, сори, просто ерунда.Роман-НН писал(а):eugene-vaz
Ты уж только не забудь выяснить сколько на присмотренную машину стоят: маховик, масляный щуп и поддон. А то, понимаешь, нарваться можно...
Ещё в списке должен быть кулак, а то мало ли там чего.