Yentoni писал(а):что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.
Тоже склоняюсь к этому. Но снимать коробку пока сомневаюсь. Можно как-то точнее определить неисправность, не снимая КПП. Колесо вывешивал- крутил - все тихо.shevv писал(а):При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты - ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ...
Что может быть?
Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.GurenkoO писал(а):
Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.
На диагностике в сервисе неисправную гранату смогут выявить?Archangel писал(а):Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).
ну вообще я менял две подушки левую и правую, задняя как правило умирает гораздо реже, её не стал менять, ну за часика полтора не торопясь сделал, нужна яма и домкрат чтобы двигатель поддомкратить когда снимать подушку и ставить и всё, сложного вообще ничё нет. Потом когда поставил завел и не узнал машину, двигатель не болтается при заводе, даже передачи как-то четче стали включаться, кароче доволен как слон, единственное по-началу казалось что сильно вибрации на кузов от мотора идут из-за новых подушек, но сейчас прошел уже месяц и толи привык толи вибрации пропали всё отлично -). тьфу-тьфу-тьфу =)рашид55 писал(а):Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали!!!Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!
Такая же проблема на данный момент. все грешил на гранату, но сейчас немного обрадовался, т.к. как только купил машину ( 12 тыс км. назад), у меня потек сальник левого шруса в коробке, пришлось менять. менял сам и с передним приводом дело в первый раз имел.Все, снял шрус внутренний, наружный... Внутренний левый снял с вала, после когда собирал все, обратил внимание,что стопорного кольца нет, но не придал этому значения и поставил все назад, завел поехал...2 дня ездил... и в один момент трогаюсь резко (не с пробуксовкой), щелчок, и машина не едет. как оказалось, вал находился в зацеплении с внутренней гранатой только фланчиком, после проточки под кольцо стопорное (внутреннее), и этот фланчик обломало. Пришлось покупать новый вал. Вал шел без упорных стопорных колец, пришлось со старого снимать и ставить. одно плотно село, а второе не совсем, болталось свободно, не придал этому значения и поставил. вот где-то с этого момента все и началось. проехал пару тыс км, порвало пыльник на левом наружном шрусе, и при разборе его, сорвалась резьба ступичная (точнее при прошлом затяге), решено было заменить полностью шрус. Разобрал снова все, снял вал, и вот упорное колечко, которое упирается во внутренний шрус, съехало. я его снова на место поставил, собрал и езжу до сих пор. но проблема осталась. Грешил на внутренний шрус левый, но теперь понял, что все дело в этом колечке. в выходные придется разбирать снова