Хруст при повороте и разгоне. Не ШРУС... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст при повороте и разгоне. Не ШРУС... Автор: shevvОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:24
При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты - ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ...
Что может быть?

#2:  Автор: Ivan870Откуда: Губерния 64 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:01
у меня такая же х-нь, колесо задевает за подкрылок ( 185/60 R14), даже видны потёртости.
#3:  Автор: shevvОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:19
А почему тогда при нагрузке хрустит по прямой? При нормальной езде -все ОК.
Да и звук более металлический. Не то..
У меня звуки вроде щелчков . Чем больше скорость - тем выше частота щелчков. Происходит только при нагрузке - чем больше- тем громче хрустит.

#4:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:23
что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.
#5:  Автор: shevvОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:44
Yentoni писал(а):

что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.


Тоже склоняюсь к этому. Но снимать коробку пока сомневаюсь. Можно как-то точнее определить неисправность, не снимая КПП. Колесо вывешивал- крутил - все тихо.

#6:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 07:59
нет там вывешивание колеса ничего не даст, я в свое время чего только не колдовал всё бестолку, никакая диагностика не смогла выявить причину, скажу как было у меня может поможет: при резкой нагрузке такой грохающе-щелкающий звук был в районе левого колеса, причем такое чувство становилось чем дольше с этим ездил что как будто вырывает что-то в коробке, звук должен идти прямо спереди перед водителем где собственно и стоит коробка, если у тебя реально это, то советую не тянуть потому что если до конца переточат свою ось, то может вырвать кусок из корпуса коробки при определенном стечении обостоятельств и попадешь на новый корпус коробки.
#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:28
Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали!!!Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! Pardon А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!
#8:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:29
Да у меня при умирающем дифференциале было именно такой резкий удар при трогании прямо и левом повороте особенно, при правом ниче не было, удар был такой порой что думал что сейчас коробка на дорогу вывалиться вся или ещё что -)
#9:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:46
Абсолютно такая же фигня. Слева шрусы поменял по два раза, без эффекта, так же щелкает при резком ускорении. Че делать не знаю.
#10:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:33
щелкает при том когда тапку резко вдавишь даже на 2ой когда уже накатом идешь и такой типа тык, да? если не только при трогании ТЫКает, то тут могут быть две причины:
1) приопусти балку и проверь лонжероны на наличие трещин, если есть варить, но помогает говорят ненадолго
2) если не 1ая причина, то банально поменяй левую и правую подушки мотора, у самого так было, причина была в них, долго тоже не мог понять что за ТЫКание опять =)

#11: Re: Хруст при повороте и разгоне. Не ШРУС... Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:37
shevv писал(а):

При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты - ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ...
Что может быть?


Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.

#12: Re: Хруст при повороте и разгоне. Не ШРУС... Автор: shevvОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:50
GurenkoO писал(а):


Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.



На диагностике в сервисе неисправную гранату смогут выявить?

#13:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:56
На нормальной - да.
#14:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:07
Хрустяще - щелкающий звук при повороте налево и по прямой, при ускорении на любой скорости. Если даже немного повернуть руль направо пропадает. Иногда бывает пропадает и сам по себе. Вообще началось после замены еще заводского шруса.
#15:  Автор: shevvОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:25
GurenkoO писал(а):

На нормальной - да.


А нормальная -это какая?

#16:  Автор: Alexxx 2112Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 11:10
А на моей звук похож на глухое стукание. И влево и направо и при разгоне особенно в гору-частота стукании зависит от скорости. И ещё, не у кого в педаль газа не отдаёт вибрация стуков ? Вроде говорят ШРУСЫ неисправные щёлкают, а у меня прям стучит! В сервисе проверяли подвеску-сказали надо рулевые тяги и наконечники менять, и заднего колеса подшибник-люфтит.
#17:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 11:13
Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).

#18:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 11:22
Archangel писал(а):

Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).


ну вообще я менял две подушки левую и правую, задняя как правило умирает гораздо реже, её не стал менять, ну за часика полтора не торопясь сделал, нужна яма и домкрат чтобы двигатель поддомкратить когда снимать подушку и ставить и всё, сложного вообще ничё нет. Потом когда поставил завел и не узнал машину, двигатель не болтается при заводе, даже передачи как-то четче стали включаться, кароче доволен как слон, единственное по-началу казалось что сильно вибрации на кузов от мотора идут из-за новых подушек, но сейчас прошел уже месяц и толи привык толи вибрации пропали всё отлично -). тьфу-тьфу-тьфу =)

#19:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:17
Yentoni
Домкратил под поддон с прокладкой?

#20:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 13:12
Archangel, да именно любую прокладочку пошире и домкратим чтобы снять и установить новую на яме и всё под пиво делов на часик не торопясь -)
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:28
Сабли подёргай. Может, всё гораздо проще?
#22:  Автор: kentnameОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 19:40
рашид55 писал(а):

Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали!!!Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! Pardon А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!



Такая же проблема на данный момент. все грешил на гранату, но сейчас немного обрадовался, т.к. как только купил машину ( 12 тыс км. назад), у меня потек сальник левого шруса в коробке, пришлось менять. менял сам и с передним приводом дело в первый раз имел.Все, снял шрус внутренний, наружный... Внутренний левый снял с вала, после когда собирал все, обратил внимание,что стопорного кольца нет, но не придал этому значения и поставил все назад, завел поехал...2 дня ездил... и в один момент трогаюсь резко (не с пробуксовкой), щелчок, и машина не едет. как оказалось, вал находился в зацеплении с внутренней гранатой только фланчиком, после проточки под кольцо стопорное (внутреннее), и этот фланчик обломало. Пришлось покупать новый вал. Вал шел без упорных стопорных колец, пришлось со старого снимать и ставить. одно плотно село, а второе не совсем, болталось свободно, не придал этому значения и поставил. вот где-то с этого момента все и началось. проехал пару тыс км, порвало пыльник на левом наружном шрусе, и при разборе его, сорвалась резьба ступичная (точнее при прошлом затяге), решено было заменить полностью шрус. Разобрал снова все, снял вал, и вот упорное колечко, которое упирается во внутренний шрус, съехало. я его снова на место поставил, собрал и езжу до сих пор. но проблема осталась. Грешил на внутренний шрус левый, но теперь понял, что все дело в этом колечке. в выходные придется разбирать снова Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU