Почему чтоб завести надо дать БН накачать бензин? ...иногда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему чтоб завести надо дать БН накачать бензин? ...иногда Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:21
Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет. Если дождатся щелчка реле и завести то всё ок.
Это нома для вазов?
спасибо

#2:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:32
Лично у меня если подождать пока бенз накачает то хуже заводится, если ключ на старт сразу то и оборота не делает, да и не у одного меня так, тебе давление для начала проверить надо в топливной системе, а потом уже конкретнее, а так пальцем в небо...
21099vaz писал(а):

Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет


После длительной стоянки ?

#3:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:47
нет, наоборот ежели сразу после глушения или через непродолжительно время
#4:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:51
у меня на горячую надо две-три секунды качать.на холодную-желательно до остановки насоса.почему так-х.з. я просто привык.давление в норме.а вот форсы похоже подтекают.
#5:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:07
21099vaz писал(а):

нет, наоборот ежели сразу после глушения или через непродолжительно время


Не парься у всех так , например стоишь на светики , трогаешься - бах заглох ключь быстро на старт и как на зло жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-дрынннннн поехали! Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом. hehe

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:08
GROMO писал(а):

Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом. hehe


фактически да.

#7:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:41
Не знаю как у других,моя отлично заводиться без накачки в интервале 0-60 минут,НО если заглох, например на светофоре, зажигание надо выключить не менее чем на 3 сек,иначе может не завестись.
#8: Re: Почему чтоб завести надо дать БН накачать бензин? ...ино Автор: BARS_1Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:34
21099vaz писал(а):

Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет. Если дождатся щелчка реле и завести то всё ок.
Это нома для вазов?
спасибо


Так было задумано аффторами впрысковых десяток!!! В рампе должно быть давление, поэтому и включается эл. насос! таков алгоритм ЭБУ. А предположения типа "впоймал после начала перед самым концом" - это детский лепет! Я Вам прапорщик или почему?!!! Pardon

#9:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:39
БН умирает!
#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:43
у меня и сразу заводится, и после накачки насосом через 2 секунды....Но в основном жду, когда насос отработает...
#11:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:10
Ни когда не жду, сразу ключ на старт и завожу.Иногда когда заглохнет на светофоре то же сразу заводится.Пару лет назад жара была 52 в тени,вот тогда пару раз не заводилась сразу,только со второй попытки. Wink
#12:  Автор: baisik27 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:44
а вообще в мурзилке написано что надо ждать....
#13:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 18:15
baisik27 писал(а):

надо ждать....


время деньги)))
я бывает жду когда накачает а бывает и нет.на процесс заводки не влияет

#14:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 18:51
так задумано.должно оброзоватся давление в рампе,чтоб форсунки распыляли а не поливали струйкой в горшок,распыления воспланеняется быстрей,чем струйка тогоже бензича. да и стартер быстрей крякнет,от долгой работы и перебоев,когда двс не хочет запускатся и лишь только схватывает. лучше качнуть бензича.
#15:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 19:36
aman.51 писал(а):

так задумано.должно оброзоватся давление в рампе,чтоб форсунки распыляли а не поливали струйкой в горшок,распыления воспланеняется быстрей,чем струйка тогоже бензича. да и стартер быстрей крякнет,от долгой работы и перебоев,когда двс не хочет запускатся и лишь только схватывает. лучше качнуть бензича.


+1
еще многое зависит от бензонасоса, моему 2,5 года и в мороз -20 с первого раза он не накачивает нужное давление с первого раза, мотор пердит пыхтит но в итоге заводица а если включить зажигание два раза, дать насосу накачать нужное давление то все запускаеца с пол боброта, раньше моему бензонасосу были пофиг морозы со временем все изнашивается все ствреет.

#16:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:23
всяко бывает.
#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 16:37
2 года ездил, всё было норм, с полтыка заводился.. а уже с месяц, как заводиться со второго раза, либо надо ждать, что бы накачался БН бензин в рампу. Только тогда заводиться сразу.
Что может быть? Умерает БН, которому только 4 месяца?? facepalm
Давление ещё не мерил. На скидочку есть идеи, почему так?

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 16:46
Бессовестный
Просто у тебя походу давно проблем с машиной не было . вот ты и стал на всякую хрень внимание обращать. У меня подобное мне давно было. То что поиском научился пользоваться это очень хорошо.
Ждать то там секунды полторы всего если что.

#19:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 18:04
1973qwert писал(а):

Ждать то там секунды полторы всего если что.


блин, 2 года ездил ничего не ждал. Значит чему-то каюк.. вот и хочу выяснить почему так стало. Обидно, что если это бн стал чудить.. 2,5 рубля отвалил же supercool

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 18:06
Бессовестный
Ну, как бы да, под первым подозрением давка в рампе.
А уж вот "почему" - другой вопрос.
1. БН ослаб.
2. РДТ травит.
3. Обратный клапан в БНе травит.
4. "Ослабли" проводка и/или аккум.
5. 1+4.
6. Любое другое сочетание вышеозначенных пунктов.
7. Компрессия.
8. Текут форсунки.

Бессовестный писал(а):

Умерает БН, которому только 4 месяца??


Ой... Вот за качество нынешних запчастей ваще лучше не базарить. facepalm

#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 18:41
Что трудно повернуть ключ в тишине или сняв сидение заднее и услышать что насос нагнетает давление. Или взять манометр любой и через кусочек шланга напялитьтна рампу предварительно ниппель выкрутив. Даже ручной насос с манометром подойдет !Действуй давай
#22:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 20:53
1973qwert писал(а):

Что трудно повернуть ключ в тишине или сняв сидение заднее и услышать что насос нагнетает давление.


качает, его слышно. предидущий гудел куда громче
1973qwert писал(а):

Или взять манометр любой и через кусочек шланга напялитьтна рампу предварительно ниппель выкрутив. Даже ручной насос с манометром подойдет !Действуй давай


уже проверял не раз, я в курсе что и как Wink
Вообщем, сходил проверил, чт оимеем
Манометр у меня 4 атм, потому стрелка упирается в 4 всегда. На скоько у меня оно больше не знаю, но думаю в норме, как и должно быть 4
Итак: вкл. заэигание, стрелка поднимается до 4 атм и пока качает, стоит на 4. БН перестал гудеть и давление падает до 1,5 достаточно быстро. ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5
Когда завожу, примерно такая же картина - поднимается до 4 и стабильно держиться на ней. Газуй не газуй, ничего не колеблеться, стоит на 4. Заглушаешь и сразу падает до 0,5
Вспомнил, что такая байда у меня с того момента, как я поменл БН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10415682#10415682
но с этими мелочами, заводилась всё равно нормально
NAUexx писал(а):

2. РДТ травит.


вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых.. раз-два и проверил

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 10:00
Бессовестный писал(а):

ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5


Имхо, таки или РДТ, или обратный клапан в БНе.

Бессовестный писал(а):

вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых


Smile
Подменой на заведомо исправный. Wink
С манометром покатайся, как вот тут рекомендуют для безобратошной рампы.
А вообще, я тебе больше пунктов накидал, а ты только на 2-м "завис".
Электрику то и компрессию проверь. Wink

#24:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 12:08
NAUexx писал(а):

компрессию проверь.


уже 3-й год хочу проверить, всё забываю
а так, вроде поднаровился уже вроде.. сек. 2-3 жду и завожу, пока всё норм.. пока подзабью на это наверное Smile

#25:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 18:12
Бессовестный писал(а):

2,5 рубля отвалил же


Купил просто сам мотор Фенокс за 850р -отлично пол года работает,другу его же поставили на Рено-лагуна 2,1 год отезди,так и продал hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU