Лично у меня если подождать пока бенз накачает то хуже заводится, если ключ на старт сразу то и оборота не делает, да и не у одного меня так, тебе давление для начала проверить надо в топливной системе, а потом уже конкретнее, а так пальцем в небо...
21099vaz писал(а):Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет
После длительной стоянки ?21099vaz писал(а):нет, наоборот ежели сразу после глушения или через непродолжительно время
Не парься у всех так , например стоишь на светики , трогаешься - бах заглох ключь быстро на старт и как на зло жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-жиг-дрынннннн поехали! Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом. GROMO писал(а):Надо кароче что то среднее выбирать между началом работы насоса и концом.
фактически да.21099vaz писал(а):Иногда ,если сразу повенуть ключ не схватывыает или схватывает на секунду и глохнет. Если дождатся щелчка реле и завести то всё ок.
Это нома для вазов?
спасибо
Так было задумано аффторами впрысковых десяток!!! В рампе должно быть давление, поэтому и включается эл. насос! таков алгоритм ЭБУ. А предположения типа "впоймал после начала перед самым концом" - это детский лепет! Я Вам прапорщик или почему?!!! aman.51 писал(а):так задумано.должно оброзоватся давление в рампе,чтоб форсунки распыляли а не поливали струйкой в горшок,распыления воспланеняется быстрей,чем струйка тогоже бензича. да и стартер быстрей крякнет,от долгой работы и перебоев,когда двс не хочет запускатся и лишь только схватывает. лучше качнуть бензича.
+1
еще многое зависит от бензонасоса, моему 2,5 года и в мороз -20 с первого раза он не накачивает нужное давление с первого раза, мотор пердит пыхтит но в итоге заводица а если включить зажигание два раза, дать насосу накачать нужное давление то все запускаеца с пол боброта, раньше моему бензонасосу были пофиг морозы со временем все изнашивается все ствреет.1973qwert писал(а):Ждать то там секунды полторы всего если что.
блин, 2 года ездил ничего не ждал. Значит чему-то каюк.. вот и хочу выяснить почему так стало. Обидно, что если это бн стал чудить.. 2,5 рубля отвалил же Бессовестный
Ну, как бы да, под первым подозрением давка в рампе.
А уж вот "почему" - другой вопрос.
1. БН ослаб.
2. РДТ травит.
3. Обратный клапан в БНе травит.
4. "Ослабли" проводка и/или аккум.
5. 1+4.
6. Любое другое сочетание вышеозначенных пунктов.
7. Компрессия.
8. Текут форсунки.
Бессовестный писал(а):Умерает БН, которому только 4 месяца??
Ой... Вот за качество нынешних запчастей ваще лучше не базарить. 1973qwert писал(а):Что трудно повернуть ключ в тишине или сняв сидение заднее и услышать что насос нагнетает давление.
качает, его слышно. предидущий гудел куда громче
1973qwert писал(а):Или взять манометр любой и через кусочек шланга напялитьтна рампу предварительно ниппель выкрутив. Даже ручной насос с манометром подойдет !Действуй давай
уже проверял не раз, я в курсе что и как
Вообщем, сходил проверил, чт оимеем
Манометр у меня 4 атм, потому стрелка упирается в 4 всегда. На скоько у меня оно больше не знаю, но думаю в норме, как и должно быть 4
Итак: вкл. заэигание, стрелка поднимается до 4 атм и пока качает, стоит на 4. БН перестал гудеть и давление падает до 1,5 достаточно быстро. ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5
Когда завожу, примерно такая же картина - поднимается до 4 и стабильно держиться на ней. Газуй не газуй, ничего не колеблеться, стоит на 4. Заглушаешь и сразу падает до 0,5
Вспомнил, что такая байда у меня с того момента, как я поменл БН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10415682#10415682
но с этими мелочами, заводилась всё равно нормально
NAUexx писал(а):2. РДТ травит.
вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых.. раз-два и проверилБессовестный писал(а):ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5
Имхо, таки или РДТ, или обратный клапан в БНе.
Бессовестный писал(а):вот как его проверить? это д не на 1,5 литровых
Подменой на заведомо исправный.
С манометром покатайся, как вот тут рекомендуют для безобратошной рампы.
А вообще, я тебе больше пунктов накидал, а ты только на 2-м "завис".
Электрику то и компрессию проверь.