можно ли установить в Семерку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: можно ли установить в Семерку... Автор: Inze СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:27
привет Всем!!! можно ли установить в семерку Кондер ? .. если кто знает как установить или кто установил ... может поделиться опытами ... ))
#2:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:17
можно в египте выпускают сразу с ним
#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:38
Inze
15 рублей,и он твой.3 года и нет машины! cry

#4:  Автор: Inze СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:41
mastervictor писал(а):

Inze
15 рублей,и он твой.3 года и нет машины! cry




моторры слабые что ли ? у семерки?

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:13
Да сгниет она у тебя махом.
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:41
mastervictor
Интересен патогенез.

#7:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:44
mastervictor писал(а):

Inze
15 рублей,и он твой.3 года и нет машины! cry


А почему?

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:06
mastervictor писал(а):

Да сгниет она у тебя махом.


Ездец писал(а):

Интересен патогенез.


Присоединяюсь. Любопытно, из-за чего. Из-за конденсата что ли?

Движок у классики и так не особо мощавый, а кондей хавает весьма приличную мощность. Интересно, есть ли у кого на форуме вообще кондей в классике - каковы впечатления? Smile
И куда присобачен испаритель в систему отопления, которая на енто изначально не рассчитана?

#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:26
Psychogenic писал(а):

Из-за конденсата что ли?


Из-за него радимого!

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:33
mastervictor писал(а):

Из-за него радимого!


Ну тогда и в сырую погоду классику нельзя на улице держать Smile .

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:37
Не надо утрировать,и переворачмвать все с ног на голову.
#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:02
Psychogenic писал(а):



Движок у классики и так не особо мощавый, а кондей хавает весьма приличную мощность.



ну, допустим, у Матиза вообще мотор 0.8 литра и 54 л\с, однако кондей есть. В разговоры про "сгниёт нахрен" особо тоже не верю. У тех же Матизов кузов не цинкуется, однако ржавого Матиза, которых по Москве что грязи, не видел.
Другое дело что в инжекторную Классику под капот не особо чего впихнешь... но фотку видел в инете с кондиционером и даже предложения по установке какой-то фирмы.
ps ага... нашел, выглядит так -
http://www.tdb-1.ru/niva.htm
pps там про Ниву, но не думаю, что есть что-то принципиально разное с той же пятёркой\семёркой в установке.

#13:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:29
Может не по теме,ну кто нибудь подскажет,почему устройство которое должно охлаждать автомабиль ставится в самое горячее место автомабиля-ведь из-за этого возрастает его потребление в разы???? wwow
#14:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:49
Наверно потому что его надо чем то крутить!!Хотя можно в багажник и привод от заднего моста dns4 Японцы тупят,я патентую!! 63
#15:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:04
mastervictor писал(а):

15 рублей,и он твой.3 года и нет машины!


mastervictor писал(а):

Да сгниет она у тебя махом.


mastervictor писал(а):

Из-за него радимого!


mastervictor писал(а):

Не надо утрировать,и переворачмвать все с ног на голову.


mastervictor Обасновать то можешь? А то какието короткие фразы, куда згинет, ПОЧЕМУ?

#16:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:44
Товарищ после одного жаркого лета тоже захотел поставить, но после того как узнал цену с установкой (~1000$) сразу охладел. Можно и ГУР поставить, но только дешевле будет добавить и взять ино.
#17:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 07:42
garik!!!!!!!!
Коротко и ясно.Ты можешь опровергнуть???

#18:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:05
У меня стоит в четверике кондей. Кратко скажу, что своих вложений он не оправдывает, "как на иномарке" не получится, такая уж у нас конструкция автомобиля...
Построен он так: перед радиатором ДВС вмещается конденсор размером 12"х20" (это мало, но больше не лезет), на конденсор (спереди) удается повесить только 8" доп. вентилятор, от которого нихрена толку; компрессор (sanden - 508 либо аналоги) ставится слева на двигатель, под его кронштейн нужно увеличивать диаметры резьб под М8 в передней стенке блока (куда крепится передняя крышка). На инжекторе еще нужно будет переносить возд. фильтр. Подвесной блок испарителя крепится под бардачком вместо полки и охлаждает преимущественно правую часть салона, конденсат по шлангу через моторный щит выводится наружу. Если найдете комплект фирмы frigette для классики, то в плюс получаете подвод холодного воздуха в центральные воздуховоды (но по левой стороне все равно жара), клапан приоткрытия дросселя для карбюратора и терморегулятор испарителя.
Рессивер удается повесить только рядом с АКБ (самое горячее место, рядом с вып. коллектором и термостатом). Соединяются все элементы толстыми кондейными шлангами.
Все это "удовольствие" обходится в весьма круглую сумму, в среднем от 20 до 30 тыщ за комплект.
Впоследствии боремся с перегревом двигателя из-за нехватки мощности родного вентилятора.

#19:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:27
имхо незачем в классику колхозить кондей. всю жизнь без него езжу, ниче не умер же
#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:35
OldFeld писал(а):

ну, допустим, у Матиза вообще мотор 0.8 литра и 54 л\с, однако кондей есть.


При этом народ пишет, что пара лишних человек в салоне, небольшой подъем + кондей - и Матиз перестает ехать (лично не проверял, т.к. Матиза нет Smile ). На Ланосе потеря мощи не особо заметна, но там и не 0.8 л.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

конденсор размером 12"х20" (это мало, но больше не лезет)


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

только 8" доп. вентилятор, от которого нихрена толку


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Подвесной блок испарителя крепится под бардачком вместо полки и охлаждает преимущественно правую часть салона


Спасибо, вот это как раз было очень интересно...
ну а по стоимости - все правильно, один только компрессор стОит ого-го...

Итого: геморроя много, толку - не очень.
RedLine 96rus писал(а):

имхо незачем в классику колхозить кондей. всю жизнь без него езжу, ниче не умер же


Классика же изначально не проектировалась на такие дополнительные системы, поэтому либо без кондея, либо колхоз с описанным результатом.

А у меня с нетонированными стеклами салон летом на солнышке бывает прогревается до +60 градусов... ездить очень некомфортно, особенно когда включаешь обдув - а там +30 в тени... так что кондей может не так часто нужен, но если припекает - то лучше с ним, чем без него. Стекла с ним быстрее отпотевают, поскольку сушит воздух.
В обслуге вот только недешевая штукенция: в гараже его не обслужишь толком, а сервисы уж своего не упускают. Sad

#21:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:40
mastervictor писал(а):

Коротко и ясно.Ты можешь опровергнуть???


Да нет, если бы мог то сделал бы это сразу!!!
mastervictor ты не обижайся, просто форум то информотивный, что толку от коротких "Плохо" или "Хорошо", а если есть что сказать почему бы не просветить...

#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:40
Psychogenic писал(а):

OldFeld писал(а):

ну, допустим, у Матиза вообще мотор 0.8 литра и 54 л\с, однако кондей есть.


При этом народ пишет, что пара лишних человек в салоне, небольшой подъем + кондей - и Матиз перестает ехать (лично не проверял, т.к. Матиза нет Smile ).



Всё правильно, но кондиционер особенно нужен (мне во всяком случае) когда машина не в гору едет, а стоит в пробке глухой. И я в ней... "тушусь" в подливе из пота pst Так и с Матизом, когда машина едет - достаточно набегающего потока воздуха, чтобы не подыхать от жары в кабине (ну не Африка у на с +40), а если встал колом в пробке - вот тут-то кондей в самый бабке раз!!

#23:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:26
но отдавать косарь условных единиц ИМХО перебор... wwow
#24:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:54
garik!!!!!!!! писал(а):

ты не обижайся


Да ни разу.
garik!!!!!!!! писал(а):

форум то информотивный


Согласен.
garik!!!!!!!! писал(а):

что толку от коротких "Плохо" или "Хорошо"


Чтоб димагогией не заниматься.
garik!!!!!!!! писал(а):

а если есть что сказать почему бы не просветить


Вот видишь
Андрюха&ВАЗ-21047
Нашлись добрые люди,просветили.

#25:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:28
Psychogenic писал(а):


При этом народ пишет, что пара лишних человек в салоне, небольшой подъем + кондей - и Матиз перестает ехать



А если еще жвачку на дорогу выбросили Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU