schumi_st писал(а):Двигатель мы купили поменяли на нём розпредвал и рокера+сальники, прокладки. Поршня там стоят новые точно а вот насчет колец нечево сказать. А если проверить компресию? То какая должна быть.
_________________
Когда купили?Сколько проехали?Когда последний раз меняли масло и чистили систему вентиляции картера?schumi_st писал(а):Но вот я думаю а может кольца все таки хреновые?! Масло начинает в воздушный гнать если розогнаться более 80км.
Синий дым на этой скорости есть?Ludvig писал(а):Несчего ломаться кольцам. У всех начинающих, после активного пребывания на форуме, начинается паранойя по-поводу ремонта двигателя. Кольца залегли. Лечится элементарно.
Да я бы так не говорил,если действительно масло в сапун погнало,а залегают кольца только от перегрева двигателя, кольца теряют упругость и ложатся в поршень и лечится это только их заменой.Вариантов на самом деле не много,первый повреждение колец при установке,второй неправильно установленные кольца,третий как уже говорилось перегрев двигателя залегание колец и четвертый некачественная расточка за 2т.км. кольца могло просто выработать,думаю что за две тысячи не должны были закоксоваться пробег не тот,но то что это кольца уже понятно и в первую очередь нижние компрессионные и маслосъёмные.
Что бы заложить кольца не нужно, абсолютно не нужно плавить поршня,нагрейте двигатель до конца красной зоны на показометре и заглушите двигатель не выключая зажигания, что бы были видны показания приборов,а далее смотрите как растет температура,потом можно сразу разбирать и менять кольца.А насчет раскоксовки всегда относился к этому мероприятию как полумере для ленивых,кто хотя бы раз разбирал двигатель тот знает как трудно очистить нагар с поршней и глупо надеяться на то что керосин залитый в цилиндр полностью его отмоет и очистит,а значит кольцо не будет целиком и полностью работать как надо,а это выработка в блоке цилиндров,которая приближает новую капиталку.Ludvig писал(а):А как машина резво поперла, так и масло заменил. Всё.
А сколько масла съедает на тысячу,только честно? И еще как правило кольца коксуются,от того что жор масла уже присутствует,бензин если и дает нагар то только если из под осла да еще в смешанном цикле,на трассе хороший бензин на скорости свыше 100 км.\ч выжигает всё!!!Скажите спасибо жене что мотор не глушила!!!!!!А по мимо всего прочего ваш случай ни имеет ничего общего с залеганием колец,просто закоксовались,а ведь маслице то всё равно жрёт!Ludvig писал(а):Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать.
Пожалуйста опишите происходящие процессы запорчивания колец в градусах, что бы дальше не задавать вопросы. Да, я знаю, нагар удалять трудно, только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС. Насчет керосина не слышал, а как-то ослиную мочу, советовали.
Масла хавает порядка 1/3 расстояния между рисками на 3000 км или 10 мм до замены масла. Такие вопросы возникают от умеренного кругозора и недостатка средств. Чисто теоретические умозаключения при эмоциональном окрашивании выводов, говорят о слабой технической подготовке. Чисто литературной, на форуме и нигде более. В твоих сообщениях вспоминаю себя, те-же мысли, когда машины не было.
Могу вам с полной ответственностью за свои слова заявить что вы и понятия не имеете о работе ДВС принципе его работы и его проблемах,что стоит того что бы путать раскоксовку и залегания колец!Ludvig писал(а):Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать
Ludvig писал(а):Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС
Во блин какой оказывается народ то глупый, кольца зачем то меняет. А надо то всего лишь побольше детонации и нет проблем.
Ludvig
Единичный случай не есть правило. Если однажды тебе что-то помогло, это не значит что поможет в другом случае. Или это хитрая реклама какого-нибудь очередного раскоксовывателя?Рабирал и не раз. Знаю 2 мотористов с большим стажем и один из них сейчас ржот над вот этой твоей фразой:Ludvig писал(а):только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС
Ludvig писал(а):Мой стаж таков, что когда я в первый раз разобрал движок, твои родители ещё яйцеклеткой не были. От той поры, очень популярные в то время, сведения для ржачки.
Не груби сынок!!!Если я позволил себе усомнится в ваших познаниях,так на то есть основания,но я не переходил на личности и ничем не оскорбил ни вас ни вашу семью,учитесь не только разбираться в машинах ,но и общаться!!!