Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:58
Мужики, просвятите, помимо ремонтопригодности, есть приход по мощности и заводке в лютые морозы? Smile
Думаю вот себе заколхозить, весь в раздумьях Pardon

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:06
Рассказывают байки о более мощной искре, тока нафиг она там нужна нипанятнааа.. Razz Правильный модуль рулит. gpn

ИМХО это даунгрейд на пути к карбюратору. Pardon

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:10
Kirill111
Зато два коммутатора стоят как половина модуля, и найти их можно в любой деревне, а волгокатухи, говорят вообще вечные Pardon

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:12
Serg_x писал(а):

Kirill111
Зато два коммутатора стоят как половина модуля, и найти их можно в любой деревне, а волгокатухи, говорят вообще вечные Pardon


Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж г@$но.. У тебя что модуль умер? Или ты исправный модуль решил на этот колхоз сменить?

Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил. Smile

З.Ы. Есть еще модули от ино которые можно внедрить в таз если так уж руки чешутся. Smile

#5:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:12
а у тебя модуль крякнул или что? если работает то пусть работает себе. А так у меня стоит, но пока только месяц Evil or Very Mad
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:16
У меня откатка прошивки через пару дней, говорят после установки коммутаторов карту надо заново откатать, они по быстродействию отличаются от модуля.
Мой модуль жив, но недавно выяпнулся разок, ожил после удара по корпусу, думаю скоро помрет Smile

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:16
Kirill111 писал(а):

Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж г@$но..


Сам-же понимаешь что это не сравнение... Wink
Цитата:

Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил.


Наши модули тоже не лучше nea

#8:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:26
я себе ставил из таких соображений: провода ВВ карбовые остаются, работает по отзывам не хуже модуля, более ремонтнопригодное и дешевле в два раза(у нас), чем модуль.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:27
Pokemonf
Ну у тебя 8 клоповник, я пока не нашел инфы каким образом провода на 16 клапанник колхозятся... просто втыкаются? Остальное вроди все ясно: два коммутатора, две катушки, разъемы...

Прихода-то не ощутил? Smile

Кстати еще вопрос - ты сопротивление входное из коммутаторов выпаивал?

#10:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:31
Serg_x

хорошие коммутаторы еще поискать надо. Те что на каждом углу полгода-год, по жаре могут глючить. Цена нормального коммутатора сейчас думаю рублей 350-400. Плюс надо продумать их местоположение и крепление. Чувствительны к высоким температурам и плохой массе.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:42
Svyazist писал(а):

хорошие коммутаторы еще поискать надо.


Говорят "Энергомаш" (те которые трехуровневик делают) хорошие Smile

#12:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:59
ну приход я в комплексе ощутил Smile к-->i Smile Я делал как на теам-рс. те разрывал связь вроде между 3 и 5 ногой микросхемы. Но коммутаторами закупился еще в конце того года и сразу их переделал, так что могу соврать.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:05
Ладно, буду думать...
#14:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:38
Serg_x
Читал, что эта лабуда при длительных максимальных нагрузках работает стабильнее чем все остальное.

Про приход нигде ничего не нашел, и думаю его там быть не может...

#15:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:17
я юзал ток на 8 вольт, несколько знакомых юзали на 16 вольт

искра стабильнее и мощнее, даже при зазоре 1.2мм (в журнале за рулём даж тестили дето в 2005ом такую схему)

для себя отметил одно что в -35 с пол тычка, это конешн зависит от многих факторов но думаю не залитые свечки при первом прокруте тож не маловажный факт.

на 16в вешали на растяжку катушки, а комутаторы денить под фарой.

у мня на 8в так было



катушки стояли на блоке через кронштейн, комутаторы рядом с акб

но как сказали выше если сток работает то нет смысла, а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 02:08
maclein
А приход по мощности был?

#17:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:11
Имхо нада один раз разорится на GM модуль - почти вечный!
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:32
Serg_x писал(а):

У меня откатка прошивки через пару дней, говорят после установки коммутаторов карту надо заново откатать, они по быстродействию отличаются от модуля.

поржал про быстродействие ROFL там есичё микроконтроллер тотже что и в модуле стоит, тип корпуса микрухи другой supercool

GM модуль сдох у меня.

Использование волго катух с тазокоммутатором не есть быть правильно, параметры катушек меняются коммутатор должен это учитывать.

если колхозить всё это, проводку штатную лучше не рвать и не запаивать никуда, оставить штатный разъём на модуль, чтоб в любом колхозе всегда купил модуль и не и#@ть мозк.

#19:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:29
maclein писал(а):

а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки



А что там у калины за катушки такие? Что-то новое придумали?

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:36
2 катухи в одном корпусе, 8вэ 1.6 дефалт по сути
#21:  Автор: Алексей603Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:42
нарисуйте пожалуйсто схему как все это подключается!!только очень наглядно а то я даже понять немогу!!!!
#22:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 18:30
на турбину мутили по тим-рсовкой схеме- 2 коммутатора и катушке нового образца, модули дохли как мухи, работает стабильней и на темперетару пофиг-имеет право на жизнь исли модуль сдох
ща из 3 х сдохнувших мз сибе по старой схеме намучу =))))
Алексей603 могу собрать комплект по барыжническим ценам
ну а если руки есть у самого то вот:
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115

#23:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 22:32
я делал по такой схеме


ch1 и ch2 типа комутаторы. А вместо модуля брал две катушки и подавал на них + и управление

#24:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 23:18
maclein писал(а):

а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки



21110-3705010 (Bosch) - это она?
А в чём её преимущества по сравнению с двумя волгокатушками, кроме компактности?
Буквально вчера себе её поставил, но может поимел ещё какие-нибудь плюсы, о которых не догадываюсь?

Последний раз редактировалось: Artemios (30 Июня 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 09:19
а эта штука работает с индивидуальными катушками?

пыс: я не собрался делать. просто интересно

или же у инд. катушек искра все же мощнее?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU