Возможный перенос производства классики в Ижевск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Возможный перенос производства классики в Ижевск Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:24
Идут переговоры о возможном переносе выпуска классики в Ижевск. Что это может означать?
Логичнее вернуть Самару на отдельный конвеер, и Приоролинию оставить в покое. Но наверное, под давлением лягух, разберут еще один конвеер под "модернизацию", потом наставят подъемников а-ля автосервис и начнут собирать убогие лоханоповозки... Есть какая-либо инфа или соображения?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:35
все таки поставят они двухтактный двухцилиндровый движок воздушного охлаждения
и назовут Классика-лоукост 63

#3:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 00:00
А меня интересует вопрос - где типа "инвестиции Рено технологиями"? Конвейер "классики" разобрали полгода назад, аж теперь спрос удовлетворить не могут, а супер-пупер оборудования от "Рено" на сумму 80 млн. евро все нет? А будет ли? Конечно, "Рено" спало и видело, чтобы конвейер "Приоры" разобрать, но и то хлеб.

Короче, решили французы (владеющие 25% акций) так: нех ВАЗу делать свои разработки, нех производить машинв С-класса (еще чего, конкурента "Флюэнсу" турецкой сборки с неровными зазорами, нечеткой КПП и неудобным водительским местом), а надо только "Логаны" и "Сандеро" собирать. А в Москве на "Автофрамосе" (которым французы владеют на 100%) будут собирать что подороже -- "Флюэнсы" и "Дастеры".
А вазовцам - "работать, негры, собирать малоприбыльные бюджетки для господ-французов!"

Ну блин как "хвост" (25% акций) может вилять "собакой"? lol1

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:07
SergU писал(а):

Идут переговоры о возможном переносе выпуска классики в Ижевск. Что это может означать?


Если проводить аналогию с "четверкой", которую давно отдали в Ижевск, то качество будет соответствующее:
Двери разного размера . Доходит до смешного.
Чешуей отваливаюшаяся краска в моторном отсеке
Кривые швы от газосварки. -???
Кругом следы рихтовки "по месту"

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 17:37
Почему в классику не ставят с завода тайговский распред, главную пару хотя бы 4.3, движки на заводе "приглушают"? Уже бы меньше тогда переделкам в гаражах подвергалась...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU