чек эндж загорелся и потух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: чек эндж загорелся и потух Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:54
сегодня ездил по городу...жара двигатель работал в максимальной температуре...после не продолжительной стоянки завел мотор загорелась лампа...поездил поездил...минут через 20 лампа погасла...на поведение машины загорание лампы вроде не сказалось разве что обороты на холостом упали с 900 до 600-500...каковы причины?может слазить куда?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:25
Ничего пока не трогай, возможно от жары глюканул ЭБУ. Ежели будет повторятся такая заморочка, то сними на ночь минусовый провод (массу) с АКБ. Авто ночью поспит, отдохнёт и всё будет пучком. Классика не убиваемая тачка!
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 01:54
Цитата:

каковы причины?может слазить куда?

На будущее - пока лампочка горит нужно считывать номер ошибки подключив БК или диагностический прибор. А давать советы не зная номера нет смысла.
Это равноценно теме "Я заболел какое лекарство выпить?" И каждый дает названия лекарств а признаки болезни (рука нога или голова) при этом не оглашаются.

#4:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:58
D_K_ писал(а):

На будущее - пока лампочка горит нужно считывать номер ошибки подключив БК или диагностический прибор


Не обязательно прям так спешить. Оно ошибки запоминает, можно и после считать. А вот отключение массы ошибки сбрасывает.

#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 20:07
Alex-777
Встречались ЭБУ и без запоминания ошибок. Т.е. если светится можно считать номер. Потухла - в памяти уже пусто. От прошивки зависит наверное, а может запоминаются только критические типа пропусков зажигания а мелкие после погасания удаляются. Тут я не проводил эксперименты, но ситуации когда клемму точно не скидывали и ошибка тухла самоустраняясь и ее не было и в памяти - видел не раз

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:14
сегодня езжу все норм вроде, наверно реально глюки...езжу часто и по много если че вдруг то отпишусь
#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:33
D_K_ писал(а):

но ситуации когда клемму точно не скидывали и ошибка тухла самоустраняясь и ее не было и в памяти - видел не раз

Ни разу с таким не сталкивался. Нарывался на пропуски зажигания, обедненную смесь и повышенное напряжение - это оно сохраняло. Других не было (3 т). Видимо действительно от ошибок зависит...

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:33
ездил сегодня по жаре...лампа периодически загоралась....когда сильно горячо...потом машина во дворе в теньке стояла, остыла, а после толкания в пробке снова загорелась и потухла уже только когда по трассе поехал со скоростью 100 и мотор остыл....не уж она предупреждает о критической температуре двигателя?!?!?
P.S. сегодня столько закипевших было а я норм тьфу тьфу тьфу значит охлаждение нормально фунциклирует:)

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:39
у меня лампа всегда сама гасла...воды пару раз хлебал она сначала замигает потом загорится...потом воздушный фильтр просушу заведу проедусь тухнет...и еще загорается когда долго тронуться не можешь и машина глохнет постоянно... (не про меня:)учу Тетю ездить и девушку учил...)а потом после 20ти минутного движения тухнет самостоятельно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU