Каечный Глюч писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=194&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
хм а ПОИСКОМ не пробовал пользоваться?
Ни на один вопрос там нет ответаКаечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!Forbidden писал(а):Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер... Forbidden писал(а):moonchild писал(а):Forbidden писал(а):Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...
Вот человек знает о чем говорит, а не тупо посылает в поиск. Сэнкс.
А вопрос возник в связи неудачного подключения адаптера k-line. Мотор-тестер не может определить тип ЭБУ. Вот и думаю, может иммо не дает.
...О!....а я то думал, что у меня одного такое...*)))....только проблема была при подключении БК...при пуске двигателя или в движении иногда высвечивалась ошибка "Нет связи с ЭБУ"...кстати, именно из-за этого я и не стал активизировать иммобилайзер - хто его знает, как это может аукнуться...