Непонятки с двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с двигателем. Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 00:14
Доброго времени суток, Форумчане. Проблем сразу несколько. Купил машину, 32 года без ремонта. Естественно перебрал двигатель (не сам). Поменяли поршня, кольца, вкладыши и распредвал. Без расточки. Первая проблема появилась когда загорелась лампочка масла, через 500 км. Оказалось что бензин пошел через бензонасос в картер и съел вкладыши. Вкладыши поменял вместе с бензонасосом. Потом было интересней, масло пошло через прокладку бензонасоса. Посадил его на герметик. По городу было нормально.... пока не вышел на трассу. Масло опять пошло... Дольше было интересней, через пару тыс. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла. и теперь я как та старуха у разбитого корыта, с новым герметизированным бензонасосом, с горящей лампочкой и с текущим маслом. Зная что в жизни просто так не происходит ничего, хочу узнать ваше мнение: что с моим двигателем. Заранее благодарен.....
#2: Re: Непонятки с двигателем. Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 10:13
Леша1975 писал(а):

Доброго времени суток, Форумчане. Проблем сразу несколько. Купил машину, 32 года без ремонта. Естественно перебрал двигатель (не сам). Поменяли поршня, кольца, вкладыши и распредвал. Без расточки. Первая проблема появилась когда загорелась лампочка масла, через 500 км. Оказалось что бензин пошел через бензонасос в картер и съел вкладыши. Вкладыши поменял вместе с бензонасосом. Потом было интересней, масло пошло через прокладку бензонасоса. Посадил его на герметик. По городу было нормально.... пока не вышел на трассу. Масло опять пошло... Дольше было интересней, через пару тыс. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла. и теперь я как та старуха у разбитого корыта, с новым герметизированным бензонасосом, с горящей лампочкой и с текущим маслом. Зная что в жизни просто так не происходит ничего, хочу узнать ваше мнение: что с моим двигателем. Заранее благодарен.....

Двигатель надо делать у мастеров или самому,если есть навыки.Мастер должен отвечать за свою ,вот такую работу.Если сам менял вкладыши,то и результат налицо...
PardonВ первом случае неисправен был насос,а потом не было нормальной вентиляции картера двигателя.Да и двигатель теперь надо делать у нормальных спецов Drinks or Beer

#3:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:37
Двигатель надо делать у мастеров или самому,если есть навыки.Мастер должен отвечать за свою ,вот такую работу.Если сам менял вкладыши,то и результат налицо...
PardonВ первом случае неисправен был насос,а потом не было нормальной вентиляции картера двигателя.Да и двигатель теперь надо делать у нормальных спецов Drinks or Beer


Двигатель делал мастер который за свою работу отвечает. В первом случае была пробита мембрана в бензонасосе (если вы внимательно читали комментарий к теме, то должны были заметить, что бензин в масло из-за масленого насоса не идет) и мастер который делал двигатель менял вкладыши, хотя к этой проблеме не имеет отношение, как и нормальная вентиляция картера, т.к. когда газы идут в картер, они выходят через сапун (чистый) или на крайний случай через пробку масляного щупа, а не через герметизированную прокладку под бензонасосом. Меня не интересуют комментарии про нерадивых мастеров, я хочу разобраться в сути проблемы. Если ее разложить по составляющим то все просто, но у меня складывается мнение, что это кусочки единого целого. Т.е. проблема одна, только выскакивает в разных местах.

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:46
По поводу лампочки была похожая проблема,сам нафиг...рил герметика под прокладку вагон а он весь на масленом насосе оказался.
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:15
С распредвалом поподробнее бы изложить историю надо?! Что менялось, сам вал или вал + пастель.?

И наверное не мешало бы проверить сам датчик давления масла (провода, датчик) и давление масла в системе. Это касается моргания лампочки.
Что касается "выдавливания" масла через прокладку бензонасоса... Тоже столкнулся с такой проблемой, буквально через пару тык после замены масла. В моём случае это похоже на "отпотевание" чем на течь, но все равно не приятно.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 00:39
Леша1975 писал(а):

но у меня складывается мнение, что это кусочки единого целого.

Это действительно единое целое,
ведь -
Леша1975 писал(а):

Купил машину, 32 года без ремонта.

Вот и вылезает от старости.
Леша1975 писал(а):

Посадил его на герметик.

Надо фланец до плоскости шлифовать.Герметик здесь мало помогает.
Леша1975 писал(а):

. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла.

Проверь грибок привода маслонасоса на срез внутренних зубьев.И,сняв поддон,сетку маслоприемника на забитость.Видимо при ремонте плохо промыли масляную систему(или совсем не мыли)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU