=Александр= писал(а):постоянно горит датчик, что "мало тасола" хотя его там предостаточно
Думаю когда машину ставишь то просто морду задираешь (горка какая нить) иль наоборот мордой вниз стоит вот у тебя на холодную и кажет "далей жиДкости"
А вот про замок как-то странно , если не закрывается водительская с сигналки, почемуж тогда остальные защелкиваются (обычно замки на центр замыкают-опустилась главная за ней остальные) =Александр= писал(а):постоянно горит датчик, что "мало тасола"
есть два пути.купить новый.раздербанить и просушить старый.Sprut82 писал(а): на предмет обрыва
былбы обрыв,оно бы ваааще не загоралося.в датчике геркон.в поплавке магнит,поплавок опускается,геркон замыкается.внутрь насасывается ОЖ и герметик внутри становится проводником с сопротивлением достаточным для срабатывания БСК.rg-45 писал(а):Sprut82 писал(а): на предмет обрыва
былбы обрыв,оно бы ваааще не загоралося.в датчике геркон.в поплавке магнит,поплавок опускается,геркон замыкается.внутрь насасывается ОЖ и герметик внутри становится проводником с сопротивлением достаточным для срабатывания БСК.
это вообще то ответ вот на это=Александр= писал(а):Добрый день, позавчера заметил, ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет, ключом все закрываются (судя по всему благодаря штатному центральному замку), но опять же открываются с брелока так же 3 а водительская нет =(, подскажите мои действия может, что подтянуть надо, или сразу поменять активатор????
[quote="rg-45"]=Александр= писал(а):постоянно горит датчик, что "мало тасола"
есть два пути.купить новый.раздербанить и просушить старый.
А кто нибудь в курсе дорогой ли этот датчик???Sprut82 писал(а):это вообще то ответ вот на это
Sprut82 писал(а):rg-45 писал(а):
Sprut82 писал(а): на предмет обрыва
былбы обрыв,оно бы ваааще не загоралося.в датчике геркон.в поплавке магнит,поплавок опускается,геркон замыкается.внутрь насасывается ОЖ и герметик внутри становится проводником с сопротивлением достаточным для срабатывания БСК.
это вообще то ответ вот на это
=Александр= писал(а):
Добрый день, позавчера заметил, ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет, ключом все закрываются (судя по всему благодаря штатному центральному замку), но опять же открываются с брелока так же 3 а водительская нет =(, подскажите мои действия может, что подтянуть надо, или сразу поменять активатор????
да ребят это я вас немного запутал, я сначала написал потом подправил свое обращение, а пока я правил Sprut82 уже откликнулся=Александр= писал(а): ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет
Чаще всего провод на эл.привод замка переламывается в гофре на месте изгиба между дверью и стойкой.Водительская дверь открывается чаще других,поэтому она страдает первой.=Александр= писал(а):кто нибудь в курсе дорогой ли этот датчик???
150 алтыновт808 писал(а):Чаще всего провод на эл.привод замка переламывается в гофре на месте изгиба между дверью и стойкой.Водительская дверь открывается чаще других,поэтому она страдает первой.
так ведь остальные то закрываются значит сигнал проходит, как я понимаю от сигналки идет провод к этому активатору (установленный в водительской двери), а от него на ЦЗ штатный идут провода - я прав????Dsoftgroup писал(а):или в неприкрученности тяги, или сдох сам привод, другому не дано
Если установка сиги простая, то в водительской двери выкинули тройничок, который от поворачивания замка в личинке открывал/закрывал все остальные двери.
Поставили 5 проводный актуатор (2 провода на моторчик и тот самый тройничёк, но уже встроенный в актуатор). Получается - тройник работает (т.е.моторчик в актуаторе перемещается из одного положения в другое) и переключает тройник. А тяга не ходит - то есть отсоединилась от актуатора. имхо. =Александр= писал(а):кто нибудь в курсе дорогой ли этот датчик???
Вообщем так, поипался я на днях с этими датчиками. Продают в магазинах полное г@$но, подвальной сборки, стоят у нас 65 р. За неделю 2 таких выкинул, то сигналят когда все в норме, то нет когда уровень минимальный. И чудо, случайно в маленьком магазинчике нашел заводской, цена 100 р. Пашет как положено. Отличие от подвального-винты под крест, а не под шлиц, наличие клейма, ну и качество лучше на порядок. Разбирал оба датчика, после откручивания винтов у подвального легко вынимается проводка с герконом, герметизации практически нет. Заводской так и не смог разобрать, во первых герметизация хорошая, во вторых внутри где проводка с герконом- планка посередине, так и не смог ее выдернуть и соотв-но извлечь геркон. В твоем случае либо разбор, сушка и герметизация, либо искать заводской.Rover_61reg писал(а):А тяга не ходит - то есть отсоединилась от актуатора. имхо.
Dsoftgroup писал(а):=Александр=
разбери водительскую дверь посмотри привод, если с ПУЛЬТА все кроме этой закрываются -проблема в неприкрученности тяги
+1
Была похожая проблема, снял обшивку- затянул соединитель 2х тяг( от активатора и кнопки)Alexey00000 писал(а):Дверь водительская не закрывается ключом снаружи.
слетела тяга с личинки замка.17 или18 - не помню уже.
Rover_61reg писал(а):слетела тяга с личинки замка.17 или18 - не помню уже
Это которые две идут? Одна длинная , вторая короткая с пластиковыми наконечниками?