Проблема с поворотами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с поворотами Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:39
При включенном зажигании постоянно горит контрольная лампа указателя поворота/аварийки.При включении аварийки мигает как положено.При включении поворота сквозь постоянно горящую лампу пробивается мигающий свет.При этом все поворотники (лампы) работают.Ну и аварийка тоже.В чем может быть проблема?Подскажите.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:00
Скорее всего, проблема в самом реле. Проще всего заменить.
#3:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:23
+1 меняй реле
#4:  Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:06
ok
#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:28
Цитата:

При включенном зажигании постоянно горит контрольная лампа указателя поворота/аварийки


Какая именно? Указателя поворота на панели или аварийки на кнопке аварийки или и та и другая? Если все время светит лампа на кнопке аварийки - то кнопку аварийки проверить не мешало бы, та лампочка размыкается контактом в самой кнопке. Если постоянно горит на панели - то реле поворотов неисправно

#6:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:50
у меня при включении зажигания доли секунды моргнет лампа поворотов.... больше не моргает без причины))
#7:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 02:49
RedLine 96rus
дык у всех так
просто включаются контрольные приборы

#8:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:21
не не, на старом реле такого не было...
#9:  Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:52
Помогите!!!У меня стояло реле 23.3747(видимо 5-контактов),а новое 494.3747(видимо 4-контакта).Как же его поставить??Если можно подробнее т.к. Я не дружу с электрикой.
#10:  Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:10
Куда какие провода?[img]
На новой контакты идут слева на право 1234 и пятый без цифры а на старой 1324

Последний раз редактировалось: ELI (29 Июня 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:58
У четырехпроводного реле выводы следующие: 1 - плюс 12В, 2 - на поворотники, 3- контролька на панели, 4- земля.
У старого реле 1 - плюс 12В, 2 - контролька на панели, 3- поворотники, 4- земля, 5-тоже плюс 12В
При подключении новго реле 5 контакт от старого не задействуется а остальные соединяются согласно назначениям. 1 старого с 1 нового, 2 старого с 3 нового, 3 старого с 2 нового, и 4 старого с 4 нового

#12:  Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:08
Спасибо огромное!Пойду копаться.Вроде и не сложно.Но я от этого далек.Еще раз спасибо.Сделаю-напишу.
#13:  Автор: ELIОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:25
Вот и все.Видимо была проблема в новом реле т.к. сейчас я поставил другое,а первое вернул в магазин-на нем повороты и аварийка просто горели.А это мигает,правда медленнее чем старое,но видимо так и надо.И лампочка на панели перестала гореть постоянно.Вообщем спасибо.Вроде проблема решена.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU