artemych писал(а):А сейчас наоборот, нравиться, чтобы было ближе к оригиналу
+1
Представляю себе какого-нибудь американского любителя старины, который кропотливо украшает свой Pontiac Firebird 69-го года разрезанными на куски алюминиевыми молдингами, спертыми с троллейбуса... и глыба неизбывного стремительным домкратом поднимается в душе! Geolog писал(а):я вот одно не пойму, иль тут в основном сидят люди из офисов и с мега зарплатами т.к. по большей части мнение отрицательное
Я из офиса, моя зарплата от слова мега слишком далека, в машине всё делаю сам,по теме масло-масляное или кружок очумелые ручки,ну или отсутствие вкуса у человека,либо слишком мало информации об авто-моде и веяниях в ней,вычурность нынче не в чести и вызывает лишь недоумение чем восхищение,люди стремятся что бы в облике автомобиля всё было за одно либо грамотно сочеталось,как то так.Androcc88 писал(а):Спойлер на классике...если её разогнать до такой степени где сей девайс полезен(конечно речь о правильных а не о тех что на рынке продают) то перед потеряет сцепление с дорогой а спойлер будет этому содействовать.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
Тонировка нужна только от солнца и чтобы не видели что за хлам возишь сзади(не про пассажиров Smile ).
я не классику имел ввиду а вообщем...что касается конкретно классики ей спойлер вообще не в тему..формы кузова не те...с ее аэродинамикой бороться бесполезно:)разве что занизить...что бы под днищем поток воздуха не такой сильный шел!все остальное в движок и салон:)Geolog писал(а):А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально
Было дело пиндосы сделали делориан (машина из фильма "Назад в будущее") в кузове из алюминия,отполировали и покрыли прозрачным лаком вот это круто!!!