Творческий тюнинг пятерки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 16:13
Там походу и прицеп в том же стиле Smile
И багажник, гляжу, прямо к крыше прикручен.

Хз, я в детстве такой хуйней маялся с великом. А сейчас наоборот, нравиться, чтобы было ближе к оригиналу, даже гамнитолу кассетную не хочу менять на что-то новое, просто вывел джек с нее на эмпэтришку.
Машина должна сохранить дух того времени и нехер над ней издеваться, хотя... пацанам простительно Smile

Владельцам копеек я бы посоветовал приберечь свои авто, пройдет немного времени и скупать их будут за очень неплохие деньги.

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 16:48
Образцом, похоже, японские грузовики служили


#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:07
artemych писал(а):

А сейчас наоборот, нравиться, чтобы было ближе к оригиналу



+1

Представляю себе какого-нибудь американского любителя старины, который кропотливо украшает свой Pontiac Firebird 69-го года разрезанными на куски алюминиевыми молдингами, спертыми с троллейбуса... и глыба неизбывного стремительным домкратом поднимается в душе! Smile

#29:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:04
А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом gpn Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально hehe
По теме, имхо, но с мелкими деталями и элементами перебор, смотрится как-то наляписто. И еще если б цвет был чОрный было бы интереснее Smile

#30:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:50
Вы шо пацаны, не прибавляйте тюнеру гемора с покраской, расходы - охерительные, выхлоп (практический) - нулевой. За такую цену нехай краще двигун перешаманит - там картина маслом (на видео), шо надо тяжёлую артилерию вводить.
#31:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 20:30
Ой не зарекайся...
оно конечно всяко бывает.


я вот одно не пойму, иль тут в основном сидят люди из офисов и с мега зарплатами т.к. по большей части мнение отрицательное, в реале с города никто так еще не сказал, всем нравиться, от ментов до джигитов, и остальным. недавно под дворником стикер с надписью: очень заинтересовала ваша машина перезвоните *********. думал что иль купить иль как сделали. а нет, местное телевидение.


Кстати единственные затраты это заклепки в основном, делалось по стилю а во мне так хочеться и мне так нравиться а не по принципу. да ну пацанам не понравиться залошат.

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 20:42
Geolog писал(а):

я вот одно не пойму, иль тут в основном сидят люди из офисов и с мега зарплатами т.к. по большей части мнение отрицательное


Я из офиса, моя зарплата от слова мега слишком далека, в машине всё делаю сам,по теме масло-масляное или кружок очумелые ручки,ну или отсутствие вкуса у человека,либо слишком мало информации об авто-моде и веяниях в ней,вычурность нынче не в чести и вызывает лишь недоумение чем восхищение,люди стремятся что бы в облике автомобиля всё было за одно либо грамотно сочеталось,как то так.

#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 00:28
я студент...считаю модернизации должно быть минимум и она должна быть полезна а не так от балды ручек на капот прикрутить и двери листами железа заклепить...тонировка литье сполерок в тему только!а избыточную энергию тратить не на бесполезные железяки а хотя бы на элементарную регулировку настройку двигателя... (мое мнение!)
#34:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 01:02
Уже принято выдавать стайлинг за тюнинг. Нет возможности делать тюнинг, делаем стайлинг. В результате жуткий колхозинг.
#35:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 01:13
Спойлер на классике...если её разогнать до такой степени где сей девайс полезен(конечно речь о правильных а не о тех что на рынке продают) то перед потеряет сцепление с дорогой а спойлер будет этому содействовать.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
Тонировка нужна только от солнца и чтобы не видели что за хлам возишь сзади(не про пассажиров Smile ).
Да и в литье я толку не вижу.
Вес обычно больше а прочность меньше чем у штампа,а если и легче то на таких лучше не ездить.если и брать хорошие колеса то ковку.
Это всё ИМХО

#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 09:14
Тюнинг машины надо начинать с движка, а уж потом ставить аэродинамический обвес (нормальный спортивный хороших денег стоит), под него занижение (замена амо и пружин) и т.д. Тут и мега-зарплаты не хватит. Так что начиная тюнинг авто надо определиться, в каком направлении он будет.
#37:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:32
Androcc88 писал(а):

Спойлер на классике...если её разогнать до такой степени где сей девайс полезен(конечно речь о правильных а не о тех что на рынке продают) то перед потеряет сцепление с дорогой а спойлер будет этому содействовать.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
Тонировка нужна только от солнца и чтобы не видели что за хлам возишь сзади(не про пассажиров Smile ).


я не классику имел ввиду а вообщем...что касается конкретно классики ей спойлер вообще не в тему..формы кузова не те...с ее аэродинамикой бороться бесполезно:)разве что занизить...что бы под днищем поток воздуха не такой сильный шел!все остальное в движок и салон:)

#38:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:35
И багажник, гляжу, прямо к крыше прикручен.
да, он не сьемный, зато прочный.
А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально
ну в целом с этого все и начиналось, только с использованием нержавейки.
Вы шо пацаны, не прибавляйте тюнеру гемора с покраской
кстати покрашено, полностью, повозиться конечно пришлось но старая краска уже была бледной, да и царапинки были кое где.
Поэтому для меня спойлер что-то вроде наклейки.
это изначально багажник, а потом уже все остальное.

Тюнинг машины надо начинать с движка, а уж потом ставить аэродинамический обвес (нормальный спортивный хороших денег стоит), под него занижение (замена амо и пружин) и т.д.
это смотря кому что надо.



#39:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 23:13
Мужики!
Это тюнинг НЕ ТВОРЧЕСКИЙ!
Это тюнинг ТРАГИЧЕСКИЙ!
nea (я бы ветку так озаглавил...)

#40:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:05
Автор иного мнения. Тюнинг от нищеты. Smile что то типо такого.
#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:12
Geolog писал(а):

А мне вообще шаху свою хотелось из оцинковки чистой сделать, и заклепки заклепки кругом Мысля пришла такая когда кусок крыла сгнил и листом оцинковки я его латал, смотрелось писец как брутально


Было дело пиндосы сделали делориан (машина из фильма "Назад в будущее") в кузове из алюминия,отполировали и покрыли прозрачным лаком вот это круто!!!

#42:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:27
У меня тоже была такая мыслЯ, просто снять краску грубой шкуркой и под лак, но это красота только до первой вмятины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU