privet_al писал(а):прошлым летом такого замечено не было
Тогда проверяй, зачищай контакты на гене и предохранителе, помоему 10й. Если не поможет меняй реле-регулятор. А лампа заряда как себя ведёт?privet_al писал(а):случайно вода (электролит) не могла выкипеть в аккумуляторе
В основном выкипает если идёт перезаряд, а проверить никогда не повредит. Ещё неплохо бы замерить напряжение обычным вольтметром прям на аккумуляторе, а то может проводка окислилась или сам автовольтметр крякнул.andrmar писал(а):privet_al писал(а):прошлым летом такого замечено не было
Тогда проверяй, зачищай контакты на гене и предохранителе, помоему 10й. Если не поможет меняй реле-регулятор. А лампа заряда как себя ведёт?
лампа заряда гаснет сразу как завел...
...больше о себе никогда и никак не напоминаетprivet_al писал(а):...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону, а вот при включенных поворотниках, она начинает заходить
при этом ни габаритов не ближнего света не включено.
Мне кажется что в твоем случае если мерить вольтмером непосредствено на зажимах АКБ то скорее всего все в норме.
А при включенной аварийке стрелка у тебя будет дергаться слабее чем при поворотниках, несмотря на то что лампочки те же, а нагрузка больше. Я бы проводку и замок зажигания смотрел на предмет окисления. Генератор не при чем.serg8825 писал(а): Я бы проводку и замок зажигания смотрел на предмет окисления. Генератор не при чем.
а конкретно цепь Ш10-1, Ш9-2 (вход от генератора в черный ящик),
далее Ш1-4, реле зажигания, Ш1-6, предохранитель 10, Ш4-1.
Вот где-то там повышенное сопротивление. Замок зажигания тоже не при чем, вместо него реле смотри.
схему можно глянуть тут
http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpg
в ней ошибок дофига если поискать, но в качестве где какой разъем
шевелить на монтажном блоке сойдет.andrmar писал(а):Если бы виновно было реле зажигания, то это отразилось бы на всём электрооборудовании, которое запитано после него, особенно хреново работать стала бы сама система зажигания т.к на ней было бы пониженное напряжение. Автор ничего такого не описывает.
Я привел всю цепь которая в принципе может повлиять на показания показометра, а не конкретно реле. Ну или почти всю, за исключением нулевого провода к самому прибору.
По поводу работы зажигания - пониженное напряжение не особо ему мешает, заводится же двигатель зимой (!) при работе стартера - а напряжение в этот момент отнюдь не 14В. На больших оборотах конечно искра плохеет, но на прогретой тачке серъезной искры и не нужно. И запитано зажигание до предохранителя №10 а проблема может быть после.
Автор не описывает также спецэффектов при включении кулера и фар. А жрут они намного больше чем поворотники. А спецэффектов нет потому что запитаны они совсем от другого места, в то время как поворотники на одну цепь с вольтмером посажены. Как проверка - аварийка. Те же лампы но питание от другой точки приходит.
В случае с генератором провалы были бы везде.
Хотя автор противоречиво описывает симптомы.
как понять к примеру
...а щас установилась жара +35, так стрелка вольтметра приблизилась к белой шкале...
...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону
Тут бы внешним тестером проверить напруги утром и после того как поездит. А то выходит попытка диагностировать неисправность генератора по показометру, который также может врать из-за неисправности в другом месте.privet_al писал(а):...в чем может быть проблема куда копать
Ну, для начала, все-таки тестером замерить напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе. После этого делать выводы.
Как один из вариантов, действительно могла «поплыть» термокомпенсация в реле регуляторе, но я бы скорее предположил плохой контакт, либо между диодным мостом и обмотками статора, либо между мостом и силовым выводом (это, скорее всего). При плохом контакте (повышенном переходном сопротивлении), при прохождении тока, выделяется тепло, что соответственно ухудшает ситуацию. Можно попробовать, отсоединив от силового вывода провода, протянуть гайку, которой данный вывод крепится к корпусу. Не забываем отсоединить массу с АКБ. КЗ не дремлет!privet_al писал(а):напряжения на клеммах аккумулятора в норме...
Если напряжение на АКБ в норме, то либо имеется падение напряжения в цепи генератор-реле зажигания-черный ящик- панель приборов, либо вольтметр нагло врет. Можно открутить панель приборов и замерить напряжение тестером прямо на штатном вольтметре. Если действительно низкое, проверять все соединения, на предмет плохого контакта, если напряжение нормальное, то штатный прибор привирает, его либо менять, либо просто помнить, что показываемое напряжение, на самом деле норма, ну еще можно попробовать отрегулировать прибор, или стрелку подогнуть.Ашот писал(а):У меня так же. Всё нормально. Была тема, где норот в РР диод впаивал, чтобы опорное напряжение снизить, тем самым повысить выход с РР.
+1. Это болезнь данных генераторов. Ещё можно поставить 3х уровневый регулятор напряжения.