Ремень генератора лучше не дотянуть, чем перетянуть. Благоприятнее будут себя чувствовать генератор и помпа.
Поэтому, если свистит при наборе оборотов, надо отпустить немного гайку, но так, что бы генератор не уполз обратно, и немного его сдвинуть в сторону натяжения. Миллиметров на 3-5. Чем - без разницы, лишь бы хватило усилия. Затянуть гайку. Потом проверить на отсутствие свиста. Если что - потом еще добавить.
Kot1985 писал(а):акум при этом снимать надо?
Секс и гамак - вещи несовместимые. Аккум советую снять. Под ним - дырка в полке, через которую откручивается гайка.Вячеслав Карпов писал(а):Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,
Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.Robinzon 54 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,
Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.
Не понял,что вы имели ввиду. У меня визга нет (в любую погоду) и я писал как сделать, чтобы его нестало. Мне визг не нравится, как видимо и прохожим, которые аж подпрыгивают от этого catalyst писал(а):какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).
Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .Цитата:Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .
тысячу километров назад во время регулировки клапанов. Мастер еще сказал что машинке уже 12 лет, цепь практически не поддается натяжению, но чето там подтянул. А что это точно из за цепи? Нужно ли ее менять на новую, нужно ли менять звезды? либо что можно сделать со старой? и цена вопроса. А вообще на тачку не жалуюсь, летает оч даже бодренько
+ еще интересно если менять цепу то может и ставить автонатяжитель типа Пилот?catalyst писал(а):А что это точно из за цепи?
Абсолютно, нет.
catalyst, а нет возможности послушать звук, подняв капот? Те, сам находишься снаружи, и "газуешь". Если не знаешь как, то попроси кого-нибудь "погазовать" из машины. По крайней мере, приблизительно локализуешь звук. Дальше уже можно будет думать. У меня мысль такая - если звук кажется из под торпеды, то, возможно, "поет" подшипник первичного вала КПП. Или же кончился выжимной.
To all. Насколько я знаю, цепь звенит при низких оборотах. А при увеличении их - звук пропадает. Если ошибаюсь, поправьте.