Визжит при заспуске - что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Визжит при заспуске - что это? Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:51
Авто ВАЗ 21074. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: запускаю двигатель, сразу же возникает какой то довольно громкий визг или свист (даже не знаю как обозвать), этот звук пропадает буквально через 5-10 секунд. Думал может ремень буксует, но сколько не смотрел при запусках буксований не заметил. Что это за звук?
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:55
А как ты заметишь буксование-то??? Скорее проскальзывание. Сними его вообще и попробуй завести. Если звук пропал - то ремень.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:58
Очень похоже на ремень.
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:01
Ollegazz
Включи габариты, ближний, обогрев стекла и резко погазуй. Если ремень ослаблен - будет свистеть в момент набора оборотов

#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 16:19
А если и со снятым ремнём свистопищит - стартёр.
#6:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 12:17
У меня такое было из-за ремня гены..
#7:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 13:45
тоже было такое - натянул ремень, визг пропал. Эта болезнь у всех по-моему была с новой машиной...
#8:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:22
Всем спасибо! И правда ремень подтянул и всё, визг пропал )))
#9:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:55
Уважаемые. Тоже свистит, тоже при резком наборе оборотов. Подскажите как натягивать. В инете легкий поиск не дал результатов. можно ли натянуть без монтировки в одну.... в одно лицо) Скажем рукой натянуть за гену и зажать гайку. Или как он там натягивается? акум при этом снимать надо?
#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:24
я натягивал один, неудобно канеш, но делается
#11:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:33
вставляешь одной рукой монтажку довольно длинную, другой рукой ослабляешь гайку, давишь на монтажку, затягиваешь гайку. Только не переусердствуй, а то быстро износится или лопнет вовсе. Натягивать это еще просто, вот снимать гену....... drrr
#12:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:49
Я длиннной отверткой натягиваю ремень. Усилия хватает чтоб натянуть. Монтажкой можно перестараться.
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:51
Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала, но не была затянута капитально. Потом пихаю между двигателем и геннадием лом (толстую железную проволоку d=40 mm, l =1500 mm Smile )и аккуратно двигаю генератор на сколько надо. Обратно он не уползает, потому что гайка закручена. Потом фиксирую гайку.

Монтажкой неудобно - она короткая, надо силу прикладывать. А лом труднее держать на весу, чем двигать им генератор ))
Главное чувствовать меру...

#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 00:53
Ремень генератора лучше не дотянуть, чем перетянуть. Благоприятнее будут себя чувствовать генератор и помпа.
Поэтому, если свистит при наборе оборотов, надо отпустить немного гайку, но так, что бы генератор не уполз обратно, и немного его сдвинуть в сторону натяжения. Миллиметров на 3-5. Чем - без разницы, лишь бы хватило усилия. Затянуть гайку. Потом проверить на отсутствие свиста. Если что - потом еще добавить.
Kot1985 писал(а):

акум при этом снимать надо?


Секс и гамак - вещи несовместимые. Аккум советую снять. Под ним - дырка в полке, через которую откручивается гайка.

#15:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 20:54
и от меня один вопросик по непонятным звукам, может кто скажет. Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева, то ли в двигле то ли под парпризом какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).

ps: клапана отрегулированы, зажигание и ХХ тоже, тяга у машины хорошая без провалов.

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:18
catalyst писал(а):

под парпризом


What is it?

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:23
shteiger писал(а):

catalyst писал(а):

под парпризом


What is it?


Торпедо, видимо, на одном из диалектов Smile

#18:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:53
видимо вы правы ) торпедо, парприз, панель приборов и прочая фигня ) так что это?
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:14
Вячеслав Карпов писал(а):

Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,


Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:39
Robinzon 54 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,


Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.


Не понял,что вы имели ввиду. У меня визга нет (в любую погоду) и я писал как сделать, чтобы его нестало. Мне визг не нравится, как видимо и прохожим, которые аж подпрыгивают от этого ROFL

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:42
catalyst писал(а):

какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).


Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .

#22:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:54
Цитата:

Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .



тысячу километров назад во время регулировки клапанов. Мастер еще сказал что машинке уже 12 лет, цепь практически не поддается натяжению, но чето там подтянул. А что это точно из за цепи? Нужно ли ее менять на новую, нужно ли менять звезды? либо что можно сделать со старой? и цена вопроса. А вообще на тачку не жалуюсь, летает оч даже бодренько Smile

+ еще интересно если менять цепу то может и ставить автонатяжитель типа Пилот?

Последний раз редактировалось: catalyst (31 Октября 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:09
catalyst писал(а):

А что это точно из за цепи?


Абсолютно, нет.
catalyst, а нет возможности послушать звук, подняв капот? Те, сам находишься снаружи, и "газуешь". Если не знаешь как, то попроси кого-нибудь "погазовать" из машины. По крайней мере, приблизительно локализуешь звук. Дальше уже можно будет думать. У меня мысль такая - если звук кажется из под торпеды, то, возможно, "поет" подшипник первичного вала КПП. Или же кончился выжимной.

To all. Насколько я знаю, цепь звенит при низких оборотах. А при увеличении их - звук пропадает. Если ошибаюсь, поправьте.

#24:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:47
да в том то и дело что звук откуда то из под торпеды со стороны водителя, если поднять капот и газануть не слышно ничего, сеня заехал на СТО сказали цепь и ремень гены натянуты норм, он ниче не слышит. А причем здесь тот подшипник? ведь его проверяют при выжатом сцеплении, звук должен пропасть, а у меня зависит от оборотов двигателя
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 15:11
Вячеслав Карпов писал(а):

Вячеслав Карпов


Это я не тому написал,бывает Pardon !!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU