catalyst писал(а):звук откуда то из под торпеды со стороны водителя,
Такое иногда бывает с тросиком спидометра,смазать его моторным маслом и тросик и сам спидометр,а сверху литольчиком помазать.Это вопрос.
catalyst писал(а):и от меня один вопросик по непонятным звукам, может кто скажет. Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева, то ли в двигле то ли под парпризом какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).
Robinzon 54, у меня была мысль сразу же о тросике. Только вот вопрос наталкивает на мысль о перегазовке не в движении... Если ошибаюсь, пусть ТС поправит.
Для ТС. У меня лично была проблема в первичном вале КПП. Вернее не в самом вале, а в подшипнике.
catalyst писал(а):если поднять капот и газануть не слышно ничего
Опять-таки, наталкивает на мысль про проблему в движении...
ТС, требуются пояснения.alex_id писал(а):У меня лично была проблема в первичном вале КПП. Вернее не в самом вале, а в подшипнике.
alex_id писал(а):
Опять-таки, наталкивает на мысль про проблему в движении...
Пусть отпишется и конкретизирует,потому как на многое можно думать и как я понял явление только на холодную,а потом его нет,а подшипник или шумит или нет,ну если только ему только начало конца не приснилось и то сомнительно.Robinzon 54 писал(а):Пусть отпишется и конкретизирует
Вот-вот. Будем ждать...Robinzon 54 писал(а):подшипник или шумит или нет
На это, забыл сказать, у меня было именно при движении, и при наборе скорости выше 70 км/ч. Далее подшипник начинал хрустеть, и казалось, что звук идет из-под торпеды.
Но! При нажиме на рукоятку КПП в сторону дожима 4-й передачи, (а разговор я веду про нее, тк на нижних передачах я не обращал внимание на посторонние шумы), хруст пропадал...
А на ХХ был слышан вой с потрескиванием подшипника, который устранялся (пропадал) при нажатии на рычаг КПП в сторону любой передачи.mik21074i писал(а):...стартер может чего чудит?!
Бендикс , упорное кольцо бендиса , втулки якоря ?mik21074i писал(а):каким оброзом точнее выяснить причину?!каковы последствия такой эксплуатации?!
Если шум локализован и исходит от стартера , Выход один - снять старер и осмотреть . Выше перечисленные неисправности диагностируются без разборки стартера . Сотрим на месте ли упорное кольцо(втулка) бендикса №3 http://jiguli-2107.narod.ru/sfera/279.jpg
Если втулка смещена до упора в копус , корпус обгонной муфты бендикса 7 задевает за маховик (видны заследы трения , на маховике тоже)
Изношена (радиальный люфт вала якоря) втулка 2 . Может сама быть иточником шума (пыль , гразь попавшие в повышенные зазоры) . При дальнейшем износе может вызать задевание якорем , башмаков обмоток статора . Заклинивание якоря в момент влючения стартера .
Обгонная муфта бендикса - Пробусовка во ремя прокрутки , далее может просто не передать вращение со стартера на венец маховика .
Ключ на старт - визг и ни какого толку .
Затруднённое вращение обгонной муфты (визг после отпускания ключа из стартерного положения ) . Блокировка обратного хода бендикса . Вращение стартера двигатем - хана стартеру .catalyst, а нет возможности прослушать звук автомобильным стетоскопом? Если у тебя его нет, то,хотя бы попросить у кого-нибудь? Ведь на ХХ треск тоже есть.
catalyst писал(а):Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева
И еще. А нет возможности записать этот таинственный звук, и выложить для прослушивания?catalyst писал(а):все больше думаю на привод педали газа, звенят тяги отдавая в салон,
Откуда такие мысли? Ведь при нажатии на педаль газа пропадают все люфты и все соединения в положении внатяг. Что может тогда звенеть? ИМХО, заявленная проблема была бы только на ХХ...
alex_id писал(а):с изменениями оборотов частота меняется?
Меня интересует вот это, только ты не отвечаешь...