Уткин писал(а):Он у меня до этого стоял в машине и был заряжен на 100%
На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт.Уткин писал(а):Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это полезно только зимой, для лета 13,9-14,2 вполне хватит. А при 14.5 летом будешь часто водичку то доливать.Уткин, доллил и забудь.Цитата:Даже восьмёрошный гена слабоват.
Уткин писал(а):Спасибо за советы.
Насчёт 100% зарядке на авто.
Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это для того чтобы днем со светом ездить и всякие мощщные потребители включать.
Так,что при таком напряжении аккум,особенно в нашем горячем городе практически всегда заряжен.
Только при минус двадцати один раз подзаряжал
Цекаво, шо за диод, как его поставил и т.д.Уткин писал(а):.....водички пришлось добавить-выкипела,вот плотность и упала.
А должно быть с точностью наоборот!
andrmar писал(а):На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт
Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Уткин писал(а):Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Из-за 20-30 граммов так упала плотность? .
Все просто. Вода осталась на поверхности электролита. И покачивание слабо помогает. Поэтому, надо ставить аккумулятор на зарядку. При зарядке происходит интенсивное перемешивание жидкой субстанции, и, как результат, получается электролит с одинаковой плотностью по всему объему.alex_id писал(а): andrmar писал(а):
На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт
Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Пройдись по поиску и ФАКу - этот момент более, чем подробно рассматривался здесь неоднократно, со всеми аргументами.
В крайнем случае сам подсчитай кол-во энергии расходуемого и полученного - тогда поверишь не чьим-то словам, а сам себе!..... Цитата:1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Во-первых в пакете пластин плотность выровняется через несколько суток если сама по себе. 1.3 - возможна сульфатация, и плотность при зарядке будет набирать оооочень долго (и то, может и не набрать).
Дистиллят долил - по-хорошему ставить на зарядку, и часа через 1-2 зарядки проверять плотность.Уткин писал(а):Год не измерял плотность эл-лита.
Дошли наконец руки- 1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Мне что теперь доливать серной кислоты или ждать,что всё со временем придёт в норму?
Кислоту не доливать.
За ночь перемешается, будет ОК.
А вообще:
1. Плотность меряется при ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ кумуляторе, при кажется 20 градусах.
2. В аккумулятор заливается только вода, ибо только вода расходуется вследствие электролиза при заряде.alex_id писал(а):Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)