Сильно разбавил электролит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сильно разбавил электролит? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:39
Год не измерял плотность эл-лита.
Дошли наконец руки- 1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Мне что теперь доливать серной кислоты или ждать,что всё со временем придёт в норму?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:54
А ты его после этого заряжал?
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:04
Он у меня до этого стоял в машине и был заряжен на 100% .
Уровень эл-лита был маловат.

#4:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:05
Уткин писал(а):

Мне что теперь


Ездить до зимы, периодически проверяя уровень электролита. Перед зимой проверить плотность и при необходимости зарядить до 1.28 при t=+15С.

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:23
Получается,что добавлением дистиллята я как-бэ его разряжаю?


[/quote]при необходимости зарядить до 1.28 при t=+15С.

Зарядить или-же долить более плотным эл-литом?

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:28
Просто заряди, электролит в современные аккумуляторы лучше не добавлять, если только в крайнем случае. После добавления дист.воды зарядка обязательна и лучше зарядником.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:30
Уткин писал(а):

Он у меня до этого стоял в машине и был заряжен на 100%


На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт.

#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:44
Спасибо за советы.
Насчёт 100% зарядке на авто.
Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это для того чтобы днем со светом ездить и всякие мощщные потребители включать.
Так,что при таком напряжении аккум,особенно в нашем горячем городе практически всегда заряжен.
Только при минус двадцати один раз подзаряжал

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:48
Уткин писал(а):

Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.


Это полезно только зимой, для лета 13,9-14,2 вполне хватит. А при 14.5 летом будешь часто водичку то доливать.

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:59
Да,я в курсе.Но при вкл.свете напряжение падает где-то до 14В,а если карлсон присоединяется то уж стрелка лезет в белый сектор...
Даже восьмёрошный гена слабоват.

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:55
Уткин, доллил и забудь.
Цитата:

Даже восьмёрошный гена слабоват.


#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:10
Уткин писал(а):

Спасибо за советы.
Насчёт 100% зарядке на авто.
Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это для того чтобы днем со светом ездить и всякие мощщные потребители включать.
Так,что при таком напряжении аккум,особенно в нашем горячем городе практически всегда заряжен.
Только при минус двадцати один раз подзаряжал

Цекаво, шо за диод, как его поставил и т.д.

#13:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:16
Генератор372.3701.Диод ставится в разрез провода идущего из регулятора напряжения,"таблетки", на возбуждающую обмотку генератора.Внешне он выглядит как одиночный провод с разъёмом,который вставляется в регулятор напряжения,в его разрыв вставляем мощный диод(у меня кд205)

Ссылка называется "про напряжение"

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861&highlight=

на третьей странице картинка.
из статьи За рулём10/2004.
Будут вопросы-обращайся!

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 00:24
Спасибо за ссылку - есть над чем покумекать. А на счёт плотности электролита АКБ - ещё в 80-х в сборниках "В помощь радиолюбителю" предлагались разные схемы зарядных устройств с режимом десульфатации батарей. Видимо пора снова за паяльник браться...
#15:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 09:22
Да аккумулятору год всего,Тюменский.Просто водички пришлось добавить-выкипела,вот плотность и упала.Щас пойду измерять.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 13:01
Уткин писал(а):

.....водички пришлось добавить-выкипела,вот плотность и упала.

А должно быть с точностью наоборот!
supercool

#17:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:22
Да, ошибся выросла
#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 01:10
andrmar писал(а):

На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт


Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Уткин писал(а):

Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.


Из-за 20-30 граммов так упала плотность? Smile Smile Smile .
Все просто. Вода осталась на поверхности электролита. И покачивание слабо помогает. Поэтому, надо ставить аккумулятор на зарядку. При зарядке происходит интенсивное перемешивание жидкой субстанции, и, как результат, получается электролит с одинаковой плотностью по всему объему.

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 13:29
alex_id писал(а):

andrmar писал(а):
На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт


Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)


Пройдись по поиску и ФАКу - этот момент более, чем подробно рассматривался здесь неоднократно, со всеми аргументами.
В крайнем случае сам подсчитай кол-во энергии расходуемого и полученного - тогда поверишь не чьим-то словам, а сам себе!..... supercool

#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 14:31
Цитата:

1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.


Во-первых в пакете пластин плотность выровняется через несколько суток если сама по себе. 1.3 - возможна сульфатация, и плотность при зарядке будет набирать оооочень долго (и то, может и не набрать).

Дистиллят долил - по-хорошему ставить на зарядку, и часа через 1-2 зарядки проверять плотность.

#21: Re: Сильно разбавил электролит? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:07
Уткин писал(а):

Год не измерял плотность эл-лита.
Дошли наконец руки- 1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Мне что теперь доливать серной кислоты или ждать,что всё со временем придёт в норму?


Кислоту не доливать.
За ночь перемешается, будет ОК.

А вообще:

1. Плотность меряется при ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ кумуляторе, при кажется 20 градусах.
2. В аккумулятор заливается только вода, ибо только вода расходуется вследствие электролиза при заряде.

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:05
alex_id писал(а):

Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)


vfac

#23:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:51
Всё ОК! Перемешалось-зарядилось.
Плотность оставил 1.25,бо жара.
К зиме вода выкипит-будет 1.28
Но буду проверять ,ибо к аккумулятору нужен трепетный подход,как к хирургической операции.Стерильность,аккуратность и контроль.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU