bibikin писал(а):цены на запчасти можешь привести?
сепаратор - 130, клапан - 110, шланг -50
Khakimov_aleksandr писал(а):Где взять герлена, он дорогой и в каком количестве продается? Может чем-нибудь заменить, поролон приклеить или еще что-нибудь?
Да и поролон на клею вполне пойдет. Там лишь бы пока всовываешь сепаратор, не отвалилось, а потом прижмет в кузову. И не видно. Я вообще старые полоски пористой хрени типа вспененного полиуретана со старого сепаратора взял.bibikin писал(а):цены на запчасти можешь привести?
Да, и еще если бампер давно не снимал, там болты приржавевшие будут, можешь сорвать, лучше заранее взять (20 р)Satirus писал(а):Да и поролон на клею вполне пойдет.
ах...еть! там жа пары бенза! сожрет вмиг!Satirus писал(а):сепаратор - 130, клапан - 110,
и#@ть!... чета по габаритам они далеко не одинакавыи!idd писал(а):две гайки в арке колеса и две гайки сбоку снизу (они только в 99 есть).
У меня они давно отсутствуют. Концы пластикового бампера саморезами соединены с пластиковой защитой арок задних колес.Satirus писал(а):К выходу клапана я приделал полметровую кишку с множеством дырок на последнем дециметре (чтоб не забилась пылью) и вывел В БАЛКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА (там пыли меньше всего).
Учти что в зоне заднего бампера разряжение воздуха при движении.Пары могут подсасываться в салон.А за проделанное и вывешенное - респект и уважуха!!Особая благодарность за дотошность и вскрытие сепаратора.Все доходчиво и понятно описал!Satirus писал(а):Клапан я расположил надписью "адсорбер" ОТ сепаратора (клапан этот применяется на системах улавливания паров бенза с адсорбером), т.е. из сепаратора газ идет с затруднением, а обратно полегче. Это чтоб в баке отрицательного давления к атмосферному не создавалось.
У меня клапан тоже так расположен, может поэтому при полном баке из него бензин выдавливает?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256357&highlight=ARC писал(а):может поэтому при полном баке из него бензин выдавливает?
А может у тебя трубка из бака на правый штуцер сепаратора одета?И вторая возможность - в сепараторе трубка правого штуцера сидит не герметично.Но он не разборный.ARC писал(а):После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром
Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.ATAC писал(а):я на пятнадцатой тока правую строну бампера снимал, было удобно
в прошлую пятницу, аналогично, снял только правую сторону бампера (т.к. что бы снять подкрылок пришлось поддомкратить колесо, а с двух сторон это делать напряжно).
Снял треснутый сепаратор, повернул в руках из трещины вытекло малость бензина, хотя в баке было его где-то 35литров. Т.е. похоже бензин из него до конца не стекает в бак, поэтому и запах постоянный.Satirus писал(а):ARC писал(а):После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром
Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.
Это просто воздух через клапан с таким звуком заходит (или выходит), открутил крышку бензобанка, пшикнуло и затихло flash29 писал(а):А можно фоточку конечного результата? Хотя бы с бампером
вот ARC писал(а):Satirus писал(а):ARC писал(а):После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром
Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.
Это просто воздух через клапан с таким звуком заходит (или выходит), открутил крышку бензобанка, пшикнуло и затихло
Заправил под завязку, проехал немного - тоже булькает потихоньку. Учитывая, что клапан заведомо нормальный, это походу тоже нормально...