andreyal553 писал(а):А у меня он металлический установлен. С завода.
На заводе одумались и стали ставить металл?
11года четырка у друга, тоже сепаратор железный с завода Dranik писал(а):тоже сепаратор железный с завода
железный хорошо, вот тока у меня 2 года назад штуцера отлетели - припоял, ща вот опять один штуцер отваливается
Снова снимать придеться Satirus писал(а):Снял бампер (2 болта открутить, делов 5 мин.):
Вот с этим несогласен категорически. Тоже купил себе новый сепаратор. Во-первых эти болты хрен отвернешь. Затем надо снимать задние подкрылки, чтобы добраться до болтов в арке колеса. Все это дело, естественно. закисшее. Возился 2 часа на болты под бампером так и не смого открутить. Плюнул. Взял герметик, снял заднию фару и промазал герметиком старый сепараторStrannik77 писал(а): Во-первых эти болты хрен отвернешь.
Ну, это только когда в первый раз А вообще лучше загодя (за день) WDшкой пшикнуть, чтоб откисло немного, и головку под те болты хорошую купить, да и болты лучше заменить заодно.novchik74 писал(а):Я на заправке иногда задумывался-а для чего вообще этот пластмассовый штука над горловиной??)
См. выше. Чтоб давление газов над бензином в баке было нормальным, и бензом снаружи не воняло. Вон в ниве служебной сепаратор лопнутый в салоне сейчас воняет. 5 минут езды и "мультики" Додумались же хоть в Самаре его снаружи присобачить.