вопрос про заднии фонари. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос про заднии фонари. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 18:14
вопрос в том что просто задолбали отходить лампочки! кто как с этим борится? только просьба фонари поменять не предлогать.
#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 19:20
Так поменяй патроны,в которые вставляются лампочки.Можно конечно подогнуть контакты,но они имеют свойство ломаться.
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 19:30
В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.
#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 19:34
D_K_ писал(а):

В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.



вот именно от него и отходит вот и хотел поинтересоваться кто как с этим борется так как почти на 100 процентов уверен что все сталкивались с этим так как конструкция уж очень ненадежная чуть тряхнуло на кочке и все.

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:33
По-моему чаще виноваты разъёмы на платах с лампочками.Лично у меня так.
Если сильно достанут припаяю наглухо провода.

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:58
Уткин писал(а):

Если сильно достанут припаяю наглухо провода


А они меня уже достали давно. Поэтому в обеих машинах запаял все эти дела. И забыл о проблеме. Smile Не знаю, как у кого, но у меня лампочки перегорают совсем уж редко...

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 01:11
Либо паять либо ставь фонари от про-шпрот. Собсно больше ничего придумать нельзя X)
#8:  Автор: Graf101 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 10:41
вариант с пропаять всю плату очень помогает.
Сделал так мужику, теперь ездит - радуется...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU