Симптомы 1 в 1. Всё остальное тоже проверял - нормально.
Кир-кук писал(а):- Он, нехороший человек немецкая Smile Пробег на нём около 150ткм supercool
У меня стоит Made in Раша. В магаге лежит - Made in Немцы.
Наши при изготовлении деталек на 50 тыс. пробега всё-таки захонырили Acer1 писал(а):Нормальную диагностику можно сделать только на компьютере и только при наличии газоанализатора, т.е. в нормальном сервисе.
По диагнозе смотрел...я, канеш, ещё лопух в этой теме,
но по параметрам показывало, что скоро совсем помрёт ДК.
На бензе иногда кидало ошибку "бедная смесь", на газе - не кидало
Полез искать подсос, а потом думаю,
да какого куя, ведь ДМРВ сам показывает вдруг возростающий расход воздуха.
Acer1 писал(а):Промывать нет смысла.
+21128 OREL 21112 писал(а):У меня стоит Made in Раша. В магаге лежит - Made in Немцы.
Стоит с завода саратовский, но элемент в нём немецкий.
Себе тоже поставил "ин Немцы" Anruf писал(а):между проводами желтым и черным
Только не чёрным, а зелёным. Lexx10 писал(а):Самый простой вариант проверки - взять у друга ДМРВ и прокатится.
у друга может тоже датчик несвежий Anruf писал(а):Датчик стоит у тебя 116-й, значит контролер у тебя Bosh 7.9.7 или аналог.
А какой аналог у Bosh7.9.7. ?Anruf писал(а):Датчик стоит у тебя 116-й, значит контролер у тебя Bosh 7.9.7 или аналог. Проверь.
Стоит контроллер Январь 7.2 ЕВРО-3
ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 стоит на всех 1.6 8кл. и 1.6 16кл - если не прав - поправте, только с указанием источника, чтобы читающие тему люди при выборе ДМРВ голову не ломали.
Anruf писал(а):Также можно поставить бортовой компьютер с функцией просмотра расхода воздуха. Это лучше покажет, в каком состоянии ДМРВ.
Бортовой комп есть. Расход воздуха при ХХ - 10-11кг, при 3000об. - 32кг. Тохл.жид - 91гр.
Realmatroskin писал(а):в магазине можно договорится или на рынке взять воткнуть и проверить, если не изменицо ничего назад вернуть
Решаю этот вопрос! Но т.к. узел дорогостоящий - жмотятся. Ещё у меня он не полностью умер, поэтому надо чуток покатать-попробовать...OREL 21112 писал(а):ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 стоит на всех 1.6 8кл. и 1.6 16кл -
Вот что я и хотел узнать...Просто я покупал "годовалую" машину,датчик на ней стоял 037. Вскоре начал помирать он . Заменил на 116(посоветовали так),дык он проехал всего около 4-х тысяч,и тоже помер,совсем.Поставил еще один 116,тоже через 4 тыщи помер. Вопрос : почему ? Или попались такие,или...Пока катаюсь на старом 037. Едет лучше чем на новом 116. Если откинуть разъем от него,то вообще рвет из-под себя(где-то я писал уже). Какой-же все-таки брать ? 037 или 116 ? OREL 21112 писал(а): Двигатель какой?
Какая разница ??? Блок 7.2 - значит 116.
А 037 мог запросто попасть...
Если по-умному, то прошивка таррируется под любой ДМРВ,
а если тупо вкинули вместо 116 - 037, то я и так пробовал делать
Мотор начинает жрать бензина немеренно patap48 писал(а):Какой-же все-таки брать ? 037 или 116 ?
Я бы сначала залил прошивку какая должна быть на этот мотор, а потом поставил 116 ДМРВ Кир-кук писал(а):OREL 21112 писал(а): Двигатель какой?
Какая разница ??? Блок 7.2 - значит 116.
А 037 мог запросто попасть...
Да я подумал вдруг может ошибка в профиле или мало ли что Выпускались же еще 21128 с 1.8OREL 21112 писал(а): Двигатель какой?
21124
Кир-кук писал(а):Я бы сначала залил прошивку какая должна быть на этот мотор, а потом поставил 116 ДМРВ
_________________
А какая должна быть прошивка-то ? Стоит серийная А205DO54Кир-кук писал(а):Вчерась только поменял такой
Ничё в нём не мерил,
просто порой были провалы на сбросе..
когда начнутся провалы на сбросе тыщ через 5-10 - не забудь отписаться))))
Я к тому, шо может енто массы?