выбор до 750 тыр! Цивик 1.8+акппvsФФ2 2.0+акппvs.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: выбор до 750 тыр! Цивик 1.8+акппvsФФ2 2.0+акппvs.... Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:00
Приветствую всех! Форум читаю давно...но как то пришло время самому зарегиться и написать,т.к. нужна помощь форумчан. Итак: сдаю служебную ВАЗ-2114, по сему в течение месяца должен быть куплен НОВЫЙ авто С-Д класса до 750 тыр +КАСКО. Опыта вождения иномарки не было, если не считать многочисленных поездок пассажиром в оч. многих авто.Нужно современное, красивое (по мере сил ИМХО), транспортное средство для города, дачи нет, водить будет и жена по сему акпп оч. неплох бы.Авто берется года на 3, птом надеюсь сможем купить кроссовер. Из того что просмотрел, но не еще не оттесдрайвил (завтра поеду) в порядке приоритета:
1. Цивик 4Д 1.8+акпп, Elegans 743 тыр+10тыр металлик
основной претендент
+ хорощий автомат, резвый двиг, модель с 2006 года много вроде бы пофиксили болячек, с той же рулевой рейкой вроде усилии конструкцию втулки, меньше теряет при перепродажею
-КАСКО дороговатое 51 тыр.
-вроде низковата, хотя читал тест должен быть как фф2,но видимо передний свес больше визуально
-металл тонкий, окраска хуже европеек
2. ФФ2 титаниум,2л+акпп+допы;пакет "Оптимальный" (ivd, климат, диски 16", пакет безопасности№5), музыка Сони, зимний пакет, цвет металлик 672 тыр.если хэтч, и +12 тыр если седан, еещ не решил, что больше нравится.
+5 звезд по безопасности, хотя это наверно не для рус фокуса , а для европеек со шторками., обслуживание наверно дешевле хонды (езжу не более 10-15 тыс км в год-не критично), металл лучше, окраска лучше.Чуть богаче Хонды (есть датчики свет-дождь, обогрев лобового, диски, противотуманки), КАСКО 30 тыр всего.
-выходит в 2010году фф3 модель потеряет сильно в цене при перепродаже, да еще и форд сам по себе сильнее теряет.Возможна меньшая надежность: боюсь провалов на холостых 2л и т.п. болезней.
3. Все остальные С класса как то е тронули душу.
мазда 3 -"царевна лягушка", 2л нет. за 1.6+акпп просят как за хонду 140сил. Рулевая рейка гремит и не признается дилерами как брак. "конструктивная особенность"
лансер 1.5+акпп :дохлый видимо и пустой как барабан=630 тыр, 1.8+CVT =739 Нет стабилизации не в одной даже самой дорогой комплектации!!! Жесткий , дорогой и пустой. Внутри отстой!!
Королла 1.6+акпп(появился классич. автомат). =700 тыр. За эту цену без климата, стабилизации опять нет даже в самой дорогой комплектации, дизайн а-ля Нексия сзади. До сих пор за 700тыр!!! ставят весла в сзади!!!Может и надежная -но не мое. Может не прав?
джетта 1.6+DSG=705 тыр. опять нет стабилизации. Такое впечатление , что авто так и продолжают делать для стран 3-го мира. Сначала в Мексике, теперь в Калуге. Опять древний двиг. На профильных форумах много нареканий на DSG в общем не в востроге и боюсь связываться с DSG/но вариант можно еще раз рассмотреть.
Октавия после рестайла внешне совсем не нравится, даже не поехал смотреть.

Пытался смотреть D класс., минимальные комплектации (в принципе есть все что в С в средних, за исключением климата и акпп).
1.Мазда 6 1.8+мкпп=729 тыр, Красивая, но не уверен что стоит связываться с ней из-за чуть большего места...получается по цене цивика, но нет климата и акпп, и больше шансов попасть на замену рейки
2. Авенсис 1.8_мкпп, акция закончилась теперь стоит 914 тыр. В топку такое счастье.
3. Мондео 2л+мкпп приближается к 800 тыр. Не в бюджете

т.е. реально выбор наверно между фф2 и цивиком. Кто что скажет.
А да астру новую смотрел, очередь до декабря и начали всплывать болячки косяками, модель новая сейчас будут много фиксить, поэтому не айс. Хотя оч. приятный вариант.

Последний раз редактировалось: SolodD (05 Июля 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:11
новую не надо.
#3:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:17
нет. Основное требование новая. Мне с б/у не везет. Близких друзей нет сейчас, кот. бы скидывали авто. А покупка в другом месте другая психология и другие возможности.
#4:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:20
французов тоже не рассматриваю...французы и автомат несовместимы, как мне кажется. А продать в провинции француза нереально Шбыл опыт у друзей). Народ купит быстрее древний гольф ROFL
#5:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:22
хотел бы мнения владельцев впервую очередь услышать по поводу ФФ2 2л+акппVS Цивик 4D1.8+акпп. Про баги, детские болезни, как лечатся, насколько дорого обслуживание и т.п.
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:27
из этих двух я за фокус.
#7:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:36
почему?
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:52
что-то подозрительно дешевое каско на фокус. Уже фора неплохая + ликвидность.
#9:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:04
SolodD писал(а):

французов тоже не рассматриваю...французы и автомат несовместимы, как мне кажется. А продать в провинции француза нереально Шбыл опыт у друзей). Народ купит быстрее древний гольф ROFL



На какой марке был?
Пежо?

#10:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:25
Биг804
307

#11:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:26
Serge!
не КАСКО нормальное. Провинция-Волгоград. Ренессанс 10 лет стаж у мня, 9 лет у жены.

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:49
SolodD писал(а):

А продать в провинции француза нереально


чисто статистически педорасов в провинции меньше... 63

#13:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:39
А Астра как тебе?
Болячек у всех марок хватает нет идеальных авто.
У Цивика посадка низковата, если тебя это не останавливает то машинка ГУД!!!!

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:56
SolodD писал(а):

+5 звезд по безопасности, хотя это наверно не для рус фокуса , а для европеек со шторками.


ANCAP (автралийский аналог ЕВРОНКАП) тестил ФФ2 в комплектации только с парой фронтальный подушек.
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=275
Несмотря на скудность оснащения результат очен неплох
Overall Score:32.46 (out of 37)
Pole - тест не проводился, потому и очков не начислено. Но и имеющиеся тянули на 4 звезды и лишь немного не хватало до 5 (по действующим тогда правилам). Это объясняется тем, что решающую роль играет все-таки кузов.
SolodD писал(а):

боюсь провалов на холостых 2л и т.п. болезней.


это болезнь только 1.8 и встречается не повально даже на 1.8.

#15:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:58
кола
посадка спортивная наоборот мне нравится такая.
Астра вроде ничего новая . Но тест драйва нет. Зашел на профильный форум-ахтунг!!! люди вешаются от недоработок!!!
Идеальных авто ест-но нет, но если вспомнить как на предыдущей Астре 1.8+акпп смешивался антифриз с маслом, это ппц просто. Поэтому все же хочу взять машину, кот. на конвеере уже некоторое время и по крайней мере готов к тому, что она может преподнести и суммам на ремонт. Ну и у хонды честные 3 года гарантии!!! Как по фокусу не знаю...но говорят, что в Америке провалы на холостых признали браком и обязатели концерн отозвать авто...а в Раше все решают чисткой дросельной заслонки 63

#16:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:03
Jackal
а, пасиб. Какие еще слабые места у него?
Трубка ГУРа наверно? опорные подшипники, ступицы? В принципе не страшно. Все же вменяемых денег стоит?
Просто до рестайла на цивике рул. рейка была расходником как на мазде (стоимость 76 тыр). Вот такие расходы, конечно мне будут неприятны. Вполне возможно, что придется эксплуатировать авто и псоле гарантии. Как получится с деньгами...

#17:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:03
SolodD писал(а):

кола
посадка спортивная наоборот мне нравится такая.
Астра вроде ничего новая . Но тест драйва нет. Зашел на профильный форум-ахтунг!!! люди вешаются от недоработок!!!
Идеальных авто ест-но нет, но если вспомнить как на предыдущей Астре 1.8+акпп смешивался антифриз с маслом, это ппц просто. Поэтому все же хочу взять машину, кот. на конвеере уже некоторое время и по крайней мере готов к тому, что она может преподнести и суммам на ремонт. Ну и у хонды честные 3 года гарантии!!! Как по фокусу не знаю...но говорят, что в Америке провалы на холостых признали браком и обязатели концерн отозвать авто...а в Раше все решают чисткой дросельной заслонки 63


А клиренс устраивает на Цивике?
Как дороги где будешь эксплуатировать?

#18:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:15
я за астру нью.
662тр, 1,6+акпп энджой. в 700 должна уложиться.
от фокусов уже глаза болят, да и скоро замена модели будет, сивик специфичен.

#19:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:15
[b]кола[/b
не знаю еще? визуально он меньше под юбкой, но в тестах "За рулем" писали, что одинаковый. Вроде к бордюру можно без проблем подъехать. Зимой конечно будет снег загребать во дворах.
Есть реальные сравнительные хар-ки по клиренсу этих двух авто? и по разгонной динамике?

#20:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:19
Тест Драйв всё поставит на место!!!
Проведи тесты всех тачек, которые тебе нравятся и в ходят в твою сумму.

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:35
SolodD писал(а):

Трубка ГУРа наверно? опорные подшипники, ступицы? В принципе не страшно. Все же вменяемых денег стоит?


Трубка ГУР, да больное место для моторов 1.4-1.6. На 1.8-2.0 совсем иной гур и болезни иные.
Опорники и подшипники ступицы? Не замечал - благо есть опыт по 2 фф2 (4 и 2.5 года эксплуатации). Я бы отнес к слабому месту генератор.
Денег стоит -добротный авто.

#22:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:33
кола
ну да. Хотя что можно сказать при пробной поездке...нужно машину брать напрокат и ездить минимум неделю.
Jackal
А что там с генератором?
Так фф2 добротный? или наоборот 750тыр не та сумма за кот. можно купить добротный авто?

Посчитал сейчас. Мондео, тренд, 2л+мкпп, +обогрев сидений и пакет безопасности №3+металлик 770 тыр. Уж не знаю, нужна ли баржа на мкпп.

#23:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 06:16
SolodD писал(а):

почему?


Jackal тебе расписал типовые болячки фокусов, я бы еще добавил пружину сцепления. но так как ты смотришь 2л акпп, то часть болячек просто не попадают этот на авто. я в минусы фокусу отношу низкие пороги, ну и некоторый гемор связанный с самостоятельным обслуживанием (снятие акб, замена фильтра кондея) но это мои тараканы. да еще, на седанах страдает жгут проводки багажника. открывание капота с ключа.....этой фишки я просто не понимаю Pardon

#24:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:05
Skoda Yeti, и нафиг все эти пузотерки. Smile За 750 один минус - монопривод. http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:17
А корейев не смотрим? Какой-нить Сед, Серато или Круз?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU