SolodD писал(а):3. Все остальные С класса как то е тронули душу.
мазда 3 -"царевна лягушка", 2л нет. за 1.6+акпп просят как за хонду 140сил. Рулевая рейка гремит и не признается дилерами как брак. "конструктивная особенность"
лансер 1.5+акпп :дохлый видимо и пустой как барабан=630 тыр, 1.8+CVT =739 Нет стабилизации не в одной даже самой дорогой комплектации!!! Жесткий , дорогой и пустой. Внутри отстой!!
Королла 1.6+акпп(появился классич. автомат). =700 тыр. За эту цену без климата, стабилизации опять нет даже в самой дорогой комплектации, дизайн а-ля Нексия сзади. До сих пор за 700тыр!!! ставят весла в сзади!!!Может и надежная -но не мое. Может не прав?
джетта 1.6+DSG=705 тыр. опять нет стабилизации. Такое впечатление , что авто так и продолжают делать для стран 3-го мира. Сначала в Мексике, теперь в Калуге. Опять древний двиг. На профильных форумах много нареканий на DSG в общем не в востроге и боюсь связываться с DSG/но вариант можно еще раз рассмотреть.
Октавия после рестайла внешне совсем не нравится, даже не поехал смотреть.
Вы уверены, что это и есть все остальные С классы?
Как например:
Аурис?
Сузуки СХ 4 на полном приводе?
Импреза?
Октавия?
Рено Флюенс?
Golf Plus 1.6 DSG Trendline+Система стабилизации (ESP) в пакете опций за 23 811 руб.?SolodD писал(а):Аурис сейчас на Акпп можно рассмотреть, импреза будет на 1.5 по моему это пародия.
Т.е. 100 л.с. у других это не пародия, а 107 пародия? Нужно тогда с лошедизЬмом тоже определиться сразу. SolodD писал(а):Она будет лишена всего ха что ее так любят фанаты
Вы фанат или Вам ехать?
SolodD писал(а):Про шкоду написал уже, как и про французов.
Про рено ничего не читал, я так понял речь шла про ПСА. Про Шкоду не видел.
SolodD писал(а):Гольф+ или гольф нужно еще внимательно присмотреть. Боюсь только надежности DSG/успел посидеть на пассатовском и тигуановском клубе.
Тогда лучше брать механику, т.к. всё ломается.Andre2115 писал(а):Jackal тебе расписал типовые болячки фокусов, я бы еще добавил пружину сцепления
это был поголовный косяк ранних фф2 2005 года. И у нас был. СЕЙЧАС НЕТ этого косяка.
Andre2115 писал(а):ну и некоторый гемор связанный с самостоятельным обслуживанием (снятие акб, замена фильтра кондея) но это мои тараканы. да еще, на седанах страдает жгут проводки багажника. открывание капота с ключа.....этой фишки я просто не понимаю
все это подтверждаю, кроме АКБ - на обоих машинах их просто не трогали никогда за ненадобностью, да и снять конечно сложнее чем на 8-ке но не так и уж сложно.
А вот замена салонного фильтра это просто ужас!SolodD писал(а):Аурис сейчас на Акпп можно рассмотреть, импреза будет на 1.5 по моему это пародия. Она будет лишена всего ха что ее так любят фанаты, за то свои минусы покажет в полной мере:
1. непонятная надежность
2. оч. дорогое обслуживание (хонде далеко)
3. уродский салон
владела хондой, владею субарой! смешно читать подобные рассуждения! Jackal писал(а):это был поголовный косяк ранних фф2 2005 года. И у нас был. СЕЙЧАС НЕТ этого косяка.
буим знать
Jackal писал(а):все это подтверждаю, кроме АКБ - на обоих машинах их просто не трогали никогда за ненадобностью, да и снять конечно сложнее чем на 8-ке но не так и уж сложно.
опять же я судил по единичным примерам - у моего коллеги и его знакомого фф2 1,6 и фф2 1,8 соответственно. оба мкпп, оба 2008 г.в. уже в первую зиму потребовали подзарядки. надеюсь это не система, но снятие акб на фф (тем более на морозе) проблематично, т.к. там вроде жабо надо снимать или приподнимать. или я ошибаюсь?
Jackal писал(а):А вот замена салонного фильтра это просто ужас!
в ЗР был тест ремонт мазды 3. писАли, что пол панели надо разобрать
а вот акб на матрехе снимается легко, проверено лично и не раз (друг после длительных зимних стоянок постоянно встревал)
В этой теме обсуждаем выбор НОВЫХ автоinfosize писал(а):В этой теме обсуждаем выбор НОВЫХ авто
Ну это вы так думаете, вы пока просто о многом не знаете.SolodD писал(а):проехал все салоны. Ппц, везде очереди как в старые добрые времена. Фокус 2 литра ждать до октября. Прайс протекшен не действует даже при 100% оплате. Цену называют в 720 тыр вместо сегодняшних 680 (хэтч титаниум 683 400+9000металлик+9600 зимний пакет+сони 18100+32400пакет оптимальный (климат, диски 16", ивд, пакет безопасности №5)-80000 скидка-акция=672 500руб!
Цивиков нет!!! Элегансов АТ не будет до конца года, в Ростове тоже. Нашли мне один комфорт на мкпп белого цвета 640 тыр (поставка середины августа). Думаю.
астра нью..пока тест драйва нет. Очередь на октябрь-ноябрь. Думаю попервости косяков полно будет. оч. приятный авто в комплектации космо 1.6(115 сил)+акпп 6 ступ=709 тыр
Джетты все поголовно без ESP, все только с 1.6+DSG, начинаются от 750 тыр. Не впечатлила.
Королла убогая, мазду еще не смотрел.
Склоняюсь к цивику...буду прозванивать московских дилеров.
Не понял, так цена на фф2 вырастит или упадет? Или скидка отменится? Кстати сейчас скидка 70000, а не 80000 (80000 была до июля)infosize писал(а):жалобы на фордовские движки с их нестабильными оборотами;
ребята вы утомили, это беда коснулась только 1.8 и то не каждый второй мотор!не Шумахер писал(а):По большому счёту он ничуть не менее надёжный чем Фокус
Это вранье, акп на нем летит только в путь и за 721к это будешь 1.6акп, который будут обгонять все одноклассники, тем более на вторичке спрос низкий и в целом машина бессмысленная - излишня жесткость, маленький багажник.
Автор, нахрена тебе фф 2 литра? Возьми 1.6 титаниум и радуйся. Цивик лучше, но и дороже тогда будет.maxred писал(а):Автор, нахрена тебе фф 2 литра
не, с акпп 2 литра желательно. бензина пожалуй не больше чем 1.6 съедать будет, налог на л.с. тот же, а ездить приятнее.