Minherz писал(а):А куда дели мегаветку "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть"?
года 1,5 назад кто-то взломал форум и поудалял оч. много тем. бэкапа базы не было, так что увы Lednik писал(а):Minherz писал(а):А куда дели мегаветку "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть"?
года 1,5 назад кто-то взломал форум и поудалял оч. много тем. бэкапа базы не было, так что увы
Тогда моя личная просьба-призыв ко всем "уцелевшим" на форуме знатокам, кто писал в той ветке, повторить основное из того, что было тогда написано Вами.
я думаю , коллеги меня поддержат и к моей просьбе присоединятся... 11POISON11 писал(а):На первой машине - пассат В3 93г.в. стоят гидрики. Реальный ресурс 200-250т.км. цена немецкого гидрика 250р. Никто с ними проблем не знает, меняй вовремя - проблем не будет (как правило 1 раз за всю длииинную жизнь этой машины).
Насчет того что западный автопром отказывается от гидриков - сильное преувеличение.
Да они и не пытаются на них столько тысяч накатать,у них программы по обновлению автопарка среди населения нашей еще очков тысячу в перед дадут( они пять косарей евро каждому на утиллизированую машину дают ,плюс беспроцентные кредиты) и кредит лет на сто выпишут,да и процент кредита у них не превышает 3%,а что бы та нежить,если еще ко всему средняя З/П пять рублей еврейских денег!!!
Моветон и Мезальянс!
Сдаётся мне, грспода, что ЭТОТ движок с гидриками накроется скоро-скоро!
Хотя бы говна вычистили... мастерабля!
PS ... и обратите внимание на пяточки клапанов!
Выработка неприличная!
Туда не гидрики надо, а ревизию головы для начала!Minherz писал(а):..Туда не гидрики надо, а ревизию головы для начала!
Ревизию головы надо проделать сначала владельцу машины и мастерам, взявшимся за ремонт.
P.S. Чего-то ещё надеются изменить, установив гидроопоры ...алексей6699 писал(а):11POISON11
... могу заверить, мотор работал ровно и тихо, правда и карб. ставил СОЛЕКС, и БСЗ.
Гидрокомпенсаторы обязывают! Мотор внутри должен быть постоянно чистым. А для этого надо иметь исправную ГБЦ и следить, чтоб мотор сжигал топливо, как минимум, без всяких там отложений на свечах.
Цитата:Плунжерные пары были ЯЗТА, если интересно, могу порыться в гараже, инструкция наверняка осталась ( я их всякие собираю)
Интересно ))Minherz писал(а):Тогда моя личная просьба-призыв ко всем "уцелевшим" на форуме знатокам, кто писал в той ветке, повторить основное из того, что было тогда написано Вами.
Свой опыт отписывал тута http://smvl.narod.ru/gidroShish писал(а):
Хотя и на Моте кой чего подделал, поднял, вот думаю движок передалать в 1.2 литра 85 лошадок. Зверь будет )))
... ну, в добрый час!