установка Гидрокомпенсаторов. Стоит ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: установка Гидрокомпенсаторов. Стоит ли Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 20:10
Всем привет, надоел шум двигла решил поставить гидрокомпенсаторы, в инете нашел статейку по теме, вопрос кто нибудь заморачивался этим вопросом и всё ли делается так как описано


Гидрокомпенсаторы
(плюсы, минусы, установка на ВАЗ2101-07)
Эпилог
Уже как шесть лет я являюсь счастливым или несчастным обладателем народного автомобиля . Желание "заряжать" автомобиль пропало достаточно быстро, единственное, что в нем сделано в этом направлении - установлен карбюратор Солекс 2183 на отполированный и подогнанный под голову впускной коллектор. За все время использования данного средства передвижения так и не смог свыкнуться с тем, что двигатель работает архи-громко и при этом во всем слышимом спектре частот , что несомненно мешает мне слушать музыку на скоростях до 100 км/ч, далее слушать тоже неприятно, т.к. аэродинамика у кузова еще та. Исправить кузов навряд ли возможно, а если и возможно, то затратно, как по времени, так и по деньгам, поэтому давно тешил себя идеей хотябы утихомирить двигатель и вот момент настал! Отечественные производители и конструкторы таки свояли гидроопоры на классику, Шеви-Нива их заставила , также появились сторонние разработки таких производителей как ООО Внешнеэкономическая ассоциация "Гермес" http://www.gidrokompensator.ru/ и еще кто-то есть. Взяв кубышку с баблом я двинул на рынок, тот что на улице Фучика в Питере, т.к. обзвон магазинов не дал положительного результата, где на выбор мне предложили два вида гидроопор, от Шеви-Нивы 21214 и вышеупомянутые от "Гермеса". Распотрошив упаковку Гермеса я прочитал инструкцию по установке, от куда вынес, что морочиться с подкладыванием шайб, сверлением отверстий в пастели распредвала я не хочу, плюс комплект этот на рынке был последний и где искать запчасти в случае дальней поездки и поломки я фиг знает. Как выяснилось позже, ничего плохого в шайбах нет - от них только хорошее, гидроопора после длительной стоянки быстрее приходит в нормальное рабочее состояние т.к. масла в нее наливать насосу приходится меньше. Внешне смутило наличие пластика в конструкции маслоподводящей рамки. Короче говоря купил я 8 гидроопор от нивы, нивовскую масляную рамку и нивовский распредвал в пастели.
Покупка последнего обоснована высказыванием некоторых товарищей о приросте мощности за счет более длинных фаз газораспределения и большей высотой подъема клапана, плюс в нивовской пастели произведена фрезеровка под подачу масла в масляную рамку и вроде сам вал больше подходит к гидроопорам (все это прочтено на форумах в Интернете). Подъем клапана действительно оказался больше чем у моего старого на 0,8 мм , что по периметру клапана добавляет около 1 кв. см дополнительного сечения. Форму кулачков детально сравнивать не стал, вроде потупее они и все. Позже я докупил длинную шпильку крепления пастели распредвала и вкрутил ее на место старой, которая теперь должна была кроме пастели прижимать еще и масляную трубку.
При посещении рынка я забыл справиться в литературе по Шеви-Ниве о порядке установки гидроопор, наверное зря, т.к. в магазинах города нашел только одну книгу по этой машине, в которой ничего про гидроопоры написано не было. Решил прорываться с боем…) и бой оказался длинным, на операцию на которую у некоторых уходит 3 часа я потратил два дня 9. Повторно, конечно я это сделаю за 3 часа, но первый раз - как всегда, просто не забываем. Смысл написания этой статьи - предупредить ошибки других. Далее расскажу как нужно правильно устанавливать Гидрокомпенсаторы от Шеви-Нивы на классику.
Установка
В первую очередь хочу сказать, что эта инструкция - мой личный опыт и как пособие, рекомендованное производителем, восприниматься не должно, повторение всего описанного вы можете делать, но на свой страх и риск, короче говоря, ответственность за испорченные комплектующие и не дай бог двигатели я не несу.
Гидроопора 21214 Шеви-Нива в разрезе (принцип работы у всех одинаковый, поэтому инструкцией можно пользоваться и при установке других опор на другие машины)

1 - корпус
2 - шариковый клапан в сборе
3 - возвратная пружина
4 - стопорная завальцовка
5 - перепускные отверстия (нижнее для масла, верхнее для воздуха)
6 - верхняя часть плунжера
7 - нижняя часть плунжера
8 - масло
A - доклапанная область
B - область гидроподушки
Принцип работы следующий: масло через отверстие в корпусе ГО (гидроопоры) (на рисунке не показано) попадает в полость A, после чего через шариковый клапан 2 натекает в область B до тех пор пока плунжер 6,7 не уперся в рокер, который в свою очередь в кулачек распределителього вала, что обеспечивает постоянный поджим и отсутствие зазора ГРМ и как следствие - снижение шума в отличии от старой кинематики с выставлением тепловых зазоров. Обратный клапан 2 не дает маслу покидать область B, но циркуляция всёже существует, масло медлено просачивается через зазоры между 7 и 1. Именно поэтому после длительных стоянок двигатель заводится со стуком более характерным для дизеля. Т.е. в любом из положений распредвала определенная пара клапанов утоплена и клапанные пружины через рокер, опираясь на кулачек распредвала давят на ГО, тем самым опустошая область B. Зазор становится очень большим и пока масляный насос вновь заполнит полость B может пройти до 2 минут ( в зависимости от продолжительности стоянки и температуры окружающей среды, а также типа используемого масла) Поэтому прогрев двигателя после установки ГО (хотябы до исчезновения стука) становится обязательной составляющей жизни вашего авто.
С принципом разобрались приступаем к процедуре установки! Для этого нам понадобится:
1. набор гидроопор 21214 8 шт. 110$
2. набор новых рокеров (не обязательно, но желательно) 8 шт. 19$
3. распредвал и пастель в сборе т.е. подобранные без люфта 21214 (не обязательно, но желательно, если оставлять старые - придется решать проблему подвода масла, скорее всего фрезеровкой или долбежкой и напильнингом верхушки прилива на центральной шпильке на высоту 8 - 10 мм) 43$
4. маслоподводящая рамка 21214 1 шт. 24$
5. длинная шпилька пастели распредвала $
6. медные шайбы внутренним диаметр 9 мм толщина около 0,2 мм (не обязательно, но желательно для герметизации маслоподводящей трубки) 2 шт. $ сделайте сами
7. набор маслосъемных колпачков (не обязательно, но желательно, раз уж полезли в голову - лучше поменять) 5-6$
8. около 20 мл моторного масла, которое вы льете в двигатель
9. медицинский шприц на 1-5 кубиков
10. пластмассовый стержень, заточенный на конус с одной стороны длиной 7-10 см и диаметром 3-5 мм
11. кусок деревяшки
Итого 201$ по курсу 1$=29RUR
Снимаем воздушный фильтр вместе с кожухом, клапанную крышку, пастель распредвала с самим распредвалом, звездочку можно оставить в цепи, но потом все равно проверить совпадение ВМТ на коленвале и распредвале (метка не всегда стоит напротив отлива пастели, поэтому запомните справа она или слева). Нумеруем пластины, за которые зацепляются пружинки-держатели рокеров. Выкручиваем штатные опоры, для этого лучше использовать сточенную с торца головку на 21, чтоб захват шлицов гайки был максимальным, но я справился и обычной головкой. Момент на откручивание у меня был мама не горюй 150 Нм не меньше, по-этому я одевал на вороток трубу-удлинитель. Аккуратно!!! Не выбейте при срыве гайки лобовое стекло. Рассухариваем клапана, меняем маслосьемники, засухариваем клапана. Центральную шпильку пастели распредвала заменяем на длинную.
Далее самое интересное, запаситесь чистой ветошью или просто тряпками. ГО необходимо подготовить к установке! Из магазина они поставляются залитые внутри под завязку маслом, чтоб не коррозировали при хранении. Также есть подозрение, что на Шеви-Ниве в поршнях сделаны проточки под клапана, поэтому нерасконсервированную ГО можно устанавливать не разбирая, на классике проточек в поршнях нет, поэтому при установке нерасконсервированной ГО клапана встречаются с поршнями .
Смотрим рисунок, который выше по тексту! Разборку производить поочереди т.к. путать внутренности нельзя, они подогнаны с максимально допустимым зазором 24 микрона. Снимаем широкой шлицевой отверткой стопор 4, вытаскиваем плунжер 6, затем, аккуратно подцепив внутри плунжера 7 отверткой, либо перевернув корпус и аккуратно постукивая об деревяшку извлекаем плунжер 7, пружина 3 вывалится сама, не потеряйте. Насухо вытираем все от масла, не оставляя волокна ветоши на поверхности.
Внимаем плунжеры 6,7, набираем в шприц 0,8-1 мл масла и выдавливаем в корпус ГО, вставляем назад пружину 3, вставляем плунжер 7, до конца он не утопнет пока вы не стравите остатки воздуха. Для этого легонько нажимайте пластиковым стержнем на шарик клапана (не вздумайте нажимать шилом или отверткой, испортите шарик - испортите ГО). Вставьте плунжер 6 и попробуйте сдавить собранную ГО, уперев сферой плунжера 6 в деревяшку, если зазор C (смотри рисунок) в пределах 1,5-3 мм - все правильно собрано, если меньше - мало налили масла, если больше - стравите его, медленно, но сильно нажимая на шарик клапана 2 и быстро отпуская. При этом ГО похрюкивает . Одевать назад стопорные завальцовки 4 на мой взгляд не целесообразно, лишняя погремушка в двигателе, ГО и так не развалится, только вкручивать аккуратно придется не роняя в ПЫСОК . Проделав эту операцию со всеми ГО можно приступить к установке.
Ставим маслоподводящую рамку закручиваем ГО (должны вкручиваться до упора от руки, иначе резьбу в головке цилиндров нужно пройтись метчиком), сначала момент затяжки 70-80 Нм, чтоб притереть маслопровод, потом отпускаем и затягиваем моментом 20-23 Нм, при более сильной затяжке корпус ГО изгибается и её начинает клинить (так у меня было). Желательно затянуть наибольшим моментом, позволяющим свободно продавливать ГО при условии её полного возврата в исходное положение возвратной пружиной.
Устанавливаем рокера, ставим распредвал в постели на место таким образом, чтоб штифт распредвала совпадал с большим отверстием в шестерне, прикручиваем не забыв про маслопровод и две медные шайбы прокладки (момент затяжки гаек постели 25 Нм, порядок затяжки - раскручивающаяся спираль по часовой стрелке, начиная от гайки маслопровода, затяжка в два приема), прикручиваем шестерню (момент затяжки 45 Нм). Проворачиваем двигатель чтоб распредвал сделал полный оборот (проще всего поддомкратить заднее колесо, поставить на 4 или 5 передачу и крутить за колесо). Если все провернулось без заеданий и посторонних звуков - хорошо, проверьте метки на коленвале и распредвале на предмет ВМТ. Если все в порядке - можно наживить клапанную крышку и попробовать завести. Если клинит - вы где-то напортачили, читайте инструкцию сначала. Клапанную крышку лучше тоже купить Шеви-Нивовскую, она двухслойная, глушит звук гораздо лучше. Двигатель может постучать, но не более 2 минут, после - одно наслаждение . Собирайте все, что еще недособрали.
Плюсы
- Снижение шума ГРМ почти до ноля!
- Увеличение срока службы ГРМ раза в два точно!
- Стабильная работа на холостых оборотах даже при 600 об/мин (у меня так получилось)!
- Пропал резонанс двигателя и коробки передач огромной амплитуды с частотой 1-2 Герца при троганьи с места!!! Болезнь про которую я думал, что она врожденная (менял подушки двигателя и коробки, а также сцепление в сборе)
- Ровный разгон, без провалов, как у троллейбуса
- Должно повысится КПД, т.е. уменьшится расход топлива
- Метка опережения зажигания раньше плясала в окрестности 5 градусов, теперь похоже замерла а месте.
Минусы
- Усложнение конструкции - потеря надежности, но ездят же иномарки по 400 т. Км, и не вспоминают хозяева про ГО
- По ощущениям, максимальный крутящий момент уполз с 3200 об/м к 4000 об/м, те машина разгоняется по двум прямым разгона - пологая до 3200 и более крутая с 4000 до 5500. Кому-то при езде в городе может оказаться неудобно, но привыкаешь быстро. Возможно такой эффект произвел распредвал 21214.
- Дорого 200$ на дороге не валяются. Бюджетный вариант - переделка от "Гермес" в 110$ вписаться можно, если своими руками, но где искать запчасти в случае чего…)
Пролог
Я доволен как слон, и таких как я похоже уже много, любите свою "ласточку" вступайте в клуб "классики" с гидроопорами.
Многие размышляют о мягкости гидрокомпенсатора, смазанности фаз открытия из-за этого. Шлите их в САД! По инструкции завода производителя гидроопора подлежит замене, если её проседание более 0,1 мм, а тепловой зазор на горячем двигателе без ГО - 0,2 мм, по-моему, всё ясно .
ГО = гидроопора = гидрокомпенсатор
Установка однорядной цепи и клапанной крышки от Шеви-Нивы не дает и трети результата по уменьшению шума (приятелю устанавливали) по сравнению с установкой ГО, зато теперь двухрядную цепь хорошо слышно, будем менять
Грамматические, пунктуационные, синтаксические и орфографические ошибки есть, у меня их не может не быть, извиняйте.
Частичное или полное цитирование статьи без ссылки на автора или сайт ver-sla.pochta.ru - запрещается!
Верещагин Вячеслав Игоревич, Санкт-Петербург Май 2006 г. E-mail: ver_sla@pochta.ru
Изменено и добавлено 06.12.06
На улице стало холодать и стук клапанов при прогреве двигателя стал длиться намого дольше, это явилось поводом очередной раз слазить в потрошка. Обнаружился видимый износ рокеров посередине, стал думать и мерять всё, что можно померять и вот что оказалось! Стаканчики в которые вкручиваются гидроопоры отфрезерованы архибезобразно, разница по высоте превышает милиметр от стаканчика к стаканчику! В такой ситуации герметично поджать к ним маслопроводящюю рамку, при моменте затяжки гидроопоры 20-23 Нм, просто невозможно! Т.е. гидроопоры испытывали масляное голодание, плохо. На разобранной ГО виден износ на рабочих поверхностях, правда повидимому допустимый.
Выход из положения простой, положив на стаканчики головки блока линейку выяснил разность высот оных, после из трубки изготовил оправку, которой нарубил из листовой меди (0,3 мм толщина) шайбочек-прокладок (медь отожженая, т.е. до красна нагретая) и свел, подкладывая их под маслопроводящую рамку разности высот до 0,1-0,2 мм. Собрал и прогрел двигатель, больше стука клапанов нет вообще. Когда гидроопора была разобрана я ртом подул в плужер, и так выяснил, что для поступания масла в ГО еобходимо давление менее 0,1 атм. При работе двигателя на маометре при 2000 об/мин аж 2 атм, т.е. утечка масла из гидроопоры при стоянке, при условии герметичности маслоподводящей системы, компенсируется почти моментально.
Отсюда вывод: Если нет сомнения в качестве ГО или они новые, а стук при пуске двигателя наблюдается - ищите куда просачивается масло.

я делал почти все так же, кроме того были у меня несколько вопросов, я ему написал, он мне ответил, за что я ему до сих пор благодарен, они очень помогли, кроме того прочел статью у нивоводов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm в которой говорилось о переборке ГКК, я понял что ГКК чувствительны к: мусору в масле, к подклиниванию, это может быть вызванно их перетяжкой и маслянному голоданию, из ходя из этого решил при установке их разобрать, в этой статье у нивоводо рассказывается как.
итак я снял все старое рокера, пружины, распредвал свой, купил польский динометрический ключ, и начал инсталяцию, ставить решил по одному ГКК, что бы не перепутать плунжерные пары, это очень важно иначе работать они не будут вовсе.
взял один ГКК разобрал его, промыл в вайтспирите полностью откачал масло из под регулировочного болта шприцем, потому что иначе тело ГКК просто не вкрутится потому что ему недаст вкручиваться масло, взял тело плунжера и вкрутил туда где раньше был регулировочный болт, затянул со значениями указанными в статье, (предварительно конечно необходимо положить маслянную рампу) просто не буду их приводить, так как на некоторых они могут быть значительно меньше, предварительно я как написанно в статье нарубил медных пластин предварительно отжег их. так же как встатье протянул их предварительно потом затянул как надо нужным моментом, но!!! тут очень важно следить за тем что бы тело плунжера не клинило, т.е. затягиваем тело ГКК опускаем в него плунжер, и пробуем нажимать его он должен в теле ГКК ходить легко и не клинить, если мы затянули нужным моментом и его клинит, распускаем тело ГКК и стараемся затянуть его таким моментом что бы плунжер не клинило, даже если момент затяжки меньше чем советуют, иначе их будет постоянно клинить, нам этого не надо, после того как убедились что плунжер не клинит, наполняем маслом, вставляем плунжер и толкатель, одеваем рокер, так поступаем со всеми ГКК (делать нужно очень внимательно), масла много лить не нужно, можно совсем на дне, можно вовсе не лить, при заводе они наполнятся маслом, если перелить масла, то возможно машина не заведется вовсе, пока ГКК не обожмутся и не сядут до того момента пока не будут нормально закрываться клапана, я налил масла по самое небалуйся, естественно получил проблемы с заводом авто, поттому как клапана не закрывались, но черезе некторое время они все просели и машина завелась, поэтому я бы скорее всего не рекомендовал бы вовсе наполнять маслом, или лить очень мало... так

прикручиваем распредвал, под среднюю шпильку от рампы трубку для питания ГКК, шестерню и цепь , и собираем все остальное...

! Предупреждение от модератора
Kirgudu:
Оригинал здесь
http://ver-sla.pochta.ru/

Последний раз редактировалось: 11POISON11 (15 Июля 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 20:37
Если бы все детали были бы нормального качества. А то будут то истираться быстро то в движении подвисать и нарушать работу движка. И будешь в них лазить проверять их состояние еще чаще чем в обычные клапана
На нивовский распредвал по хорошему надо у инжеых прошивку переделывать чтобы эффект получить. А то на клапанах выигрываем а на распредвале теряем.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 20:47
Слышал что стандартный маслонасос классики слабоват для гидриков и народ как то его переделывал. Я в подробности не вдавался.
#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:32
А куда дели мегаветку "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть"?
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:03
Minherz писал(а):

А куда дели мегаветку "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть"?


года 1,5 назад кто-то взломал форум и поудалял оч. много тем. бэкапа базы не было, так что увы cry

#6:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:11
месяца 3 назад снял это чудо техники - шума беспорно больше, зато двигательно нормально работает. гидрокомпенсаторы у меня простояли года 2, первый год двигатель шептал, но потом стал неустойчиво на холостых работать, что я только не делал, что только не менял, убил кучу времени и денег. в итоге снал гидрики - как бабка отшептала. причиной было не полное закрытие клапанов, причем компрессометр этого не видет - маленькое давление масла. а вот почему гидрики не давали клапанам полностью закрыться я так и не смог найти.
#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:18
Я себе поставил. Жуткий гемор от Гермеса. Но в машине тихо и можно разговаривать не повышая голос. С нивскими ГК всё гораздо проще. Важно знать, как они работают, чтобы выставить их правильно по высоте и всё! 2-3 десятка медных шайб купите под них вместе с ГК и рампой. Можно ставить, всё получится. Они, вопреки ошибочному мнению не потребляют масло и давление им не нужно, только наличие масла. Они сами насосы, пока не наедятся масла. Впринципе можно поставить дополнительный маслонасос на электротяге, но хватает масляного фильтра с обратным клапаном.
Не заморачивайтесь с натяжителем. Это только для тех, кто купил не каленую цепь, которая тянется как сопли.

#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:21
Когда крайний раз был у карбюраторщика - заикнулся об установке сего девайса. За что был послан далеко и несколько раз подряд. Сказал чтобы ни в коем случае не смел ставить, бо классический двигатель на это не рассчитан. Мужик годами занимается регулировкой клапанов. Не верить ему просто не могу.
#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 17:21
Мне и хочется и колется поставить...просто уже не могу отрегулировать по щупу.
Или не стоит и купить рейку?
Или всё равно не выйдет нормально отрегулировать?

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 17:50
Lednik писал(а):

Minherz писал(а):

А куда дели мегаветку "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть"?


года 1,5 назад кто-то взломал форум и поудалял оч. много тем. бэкапа базы не было, так что увы cry



Тогда моя личная просьба-призыв ко всем "уцелевшим" на форуме знатокам, кто писал в той ветке, повторить основное из того, что было тогда написано Вами.

я думаю , коллеги меня поддержат и к моей просьбе присоединятся... Wink

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 21:03
Могу добавить только одно гидрокомпенсаторы весьма чувствительны к качеству используемого масла и своевременной его замене,любая соринка попавшая в ГК может доставить серьезные неприятности,на яппах это тоже весьма заметно,грохочут как вёдра.
#12:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:30
Мда, уже вторую неделю мусолю всю инфу из инета и отзывы от крайне положительных до крайне отрицательных, даж некоторые нивоводы снимают ГК и ставят болты, вот попробуй разбирись стоит али нет,а в эту субботу уже были планы с покупкой и установкой, кстати поставил натяжитель цепи ПИЛОТ, первую минуту чегойто повизгивал, но сейчас работает ощутимей тише, так что натяжитель на шум таки влияет
#13:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:38
Вот стати статейка НИВОВОДА

поразлогольствую малость
На первой машине - пассат В3 93г.в. стоят гидрики. Реальный ресурс 200-250т.км. цена немецкого гидрика 250р. Никто с ними проблем не знает, меняй вовремя - проблем не будет (как правило 1 раз за всю длииинную жизнь этой машины).
Насчет того что западный автопром отказывается от гидриков - сильное преувеличение.
На доргих представитель-классах всегда ставят гидрики.
А там где отказываются - оч редкая регулировка, клапана почти не уходят, и + фирмы ориентированные на эконом-класс.
Ну и сложность регулировки не для кустарных условий, если по мануалу.

Вообще когда читаешь буржуйские мануалы - легко впасть в депрессию (количество и цена специнструментов, допуски, правила замены узлов - часто рекомендуют выкинуть полностью работоспособный узел и купить новый, ибо вот, ничего не значащая, третестепенная пимпа на агрегате, работает, но не укладывается в допуск)...

Все что ниже - относится к моей допотопной 2121 89г.в.
про новье врать не буду, не пробовал.

купив ниву я быстро понял что машиной это назвать трудно, я определил ее как - грубо, но крепко склепаное, самоходное ведро с гайками повышенной проходимости.

Вообщем то ругатся-ругаюсь, но драндулет меня радует безумно, для своих целей подходит идеально, езжу без всякого страха там, куда на фольце не залез бы ни за какие коврижки. Но это не машина.
Тонкие регулировки отсутствуют как класс, как и точно настроенные агрегаты. Комфорт равен нулю. Теперь, садясь после нивы в древний пассат я каждый раз офигеваю, какая же у меня отличная машина! =) раньше то не замечал =)

Вот захотел избавится от необходивости регулировки клапанов, но прочитав тему передумал.
Вопервых такие гидрики ставить точно не стоит.
Вовторых не стоит ставить гидрики в такой топорный и примитивный движок. Нет смысла.

похоже что почти все допуски в наших машинах того времени, минимум на порядок превышают допуски на нормальных иномарках (того времени).

С одной стороны плюс - любой ремонт, даже сложный, реально сделать без специнструмента, обходясь банальным набором автолюбителя. Меня, запаренного немецкой дотошностью и точностью, это радует до одурения =)

С другой стороны - отсутствие какой бы то нибыло точности (во всем) не позволяет использовать агрегаты и узлы требующих этой самой точности. В часности гидрики.

Сейчас задумался, врят ли вообще можно изготовить качественные гидрики для данного движка, с его непредсказуемыми погрешностями ненормированного износа, теплового расширения, некачественно изготовленными или из некачественного материала изготовленными НОВЫМИ запчастями.
Неоднократно слышал (и успел убедится), какой метал пришел на завод - бракованный, отпущеный или наоборот перекаленый, вплоть до того что вообще не тот сплав, тот и идет в производство.
Трудно представить гидрик способный компенсировать такой уход клапанов, какой имеется на ниве.

ЗюЫю Раньше я часто недоумевал, зачем в некоторых наборах автоинструментов присутствует молоток. За годы владения пассатом и переборке половины машины по винтику (вообщемто больше по дури да любопытству, чем по необходимости) - молоток мне не пригодился ни разу.
Но купив ниву я все понял... Это основной инструмент =)
так что какие нафиг гидрики))

ЗюЫюЫю все вышеперечисленное - ИМХО, заядлых нивоводов просьба не обижатся =)

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:45
Всё верно. Верно и то, что присутствует два мнения у моих знакомых - одни за гидрокомпенсаторы, другие против. И каждый прав со своим аргументом. Поэтому ставить или не ставить каждый решает сам.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:20
11POISON11 писал(а):

На первой машине - пассат В3 93г.в. стоят гидрики. Реальный ресурс 200-250т.км. цена немецкого гидрика 250р. Никто с ними проблем не знает, меняй вовремя - проблем не будет (как правило 1 раз за всю длииинную жизнь этой машины).
Насчет того что западный автопром отказывается от гидриков - сильное преувеличение.


Да они и не пытаются на них столько тысяч накатать,у них программы по обновлению автопарка среди населения нашей еще очков тысячу в перед дадут( они пять косарей евро каждому на утиллизированую машину дают ,плюс беспроцентные кредиты) и кредит лет на сто выпишут,да и процент кредита у них не превышает 3%,а что бы та нежить,если еще ко всему средняя З/П пять рублей еврейских денег!!!

#16:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:37
Вот фото по установке гермесовских гидрокомпенсаторов
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=gidrik

#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:59
11POISON11 писал(а):

Вот фото по установке гермесовских гидрокомпенсаторов
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=gidrik




Моветон и Мезальянс!



Сдаётся мне, грспода, что ЭТОТ движок с гидриками накроется скоро-скоро!
Хотя бы говна вычистили... мастерабля!

PS ... и обратите внимание на пяточки клапанов!
Выработка неприличная!
Туда не гидрики надо, а ревизию головы для начала!

#18:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:49
Minherz писал(а):

..Туда не гидрики надо, а ревизию головы для начала!

Ревизию головы надо проделать сначала владельцу машины и мастерам, взявшимся за ремонт.

P.S. Чего-то ещё надеются изменить, установив гидроопоры Pardon ...

#19:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 03:51
11POISON11
в прошлом веке была у меня -061, ставил сам, получилось с первого раза, времени ушло полдня, проехал более 80тк, так и продал. но могу заверить, мотор работал ровно и тихо, правда и карб. ставил СОЛЕКС, и БСЗ. Плунжерные пары были ЯЗТА, если интересно, могу порыться в гараже, инструкция наверняка осталась ( я их всякие собираю) Wink

#20:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:06
алексей6699 писал(а):

11POISON11
... могу заверить, мотор работал ровно и тихо, правда и карб. ставил СОЛЕКС, и БСЗ.



Гидрокомпенсаторы обязывают! Мотор внутри должен быть постоянно чистым. А для этого надо иметь исправную ГБЦ и следить, чтоб мотор сжигал топливо, как минимум, без всяких там отложений на свечах. bboyan

Цитата:

Плунжерные пары были ЯЗТА, если интересно, могу порыться в гараже, инструкция наверняка осталась ( я их всякие собираю) Wink



Интересно ))

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:52
Minherz писал(а):

Тогда моя личная просьба-призыв ко всем "уцелевшим" на форуме знатокам, кто писал в той ветке, повторить основное из того, что было тогда написано Вами.
Wink



Свой опыт отписывал тута http://smvl.narod.ru/gidro

#22:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:13
Shish
Какие люди! Drinks or Beer

#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:46
Minherz, привет привет Drinks or Beer
почитал тут свое творчество, понастальгировал так сказать gpn
Сколько времени и денег было угрохано ... Как вспомню секос

Хотя и на Моте кой чего подделал, поднял, вот думаю движок передалать в 1.2 литра 85 лошадок. Зверь будет )))

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:08
Shish писал(а):


Хотя и на Моте кой чего подделал, поднял, вот думаю движок передалать в 1.2 литра 85 лошадок. Зверь будет )))



... ну, в добрый час! Smile

#25:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:00
мда, причитал тему отShish http://smvl.narod.ru/gidro овчинка выделки пока не стоит хотя очень хотелось




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU