хочу перейти с тосола на антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: хочу перейти с тосола на антифриз Автор: scararmОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:01
собственно ВАЗ-21134 2009 г.в. 13000км пробег. С завода залит тосол знакомые заразили идеей антифриза. выбрал марку CoolStream premium 40. но вся сложность для меня в том что я незнаю как заменить жидкости, помогите плиз советом. на классике как то помогал менят , имею представление. а вот как на зубилке? надо ли промывать? на холодном или на горячем ДВС?
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:10
от замены машина быстрей не поедет. антифриз и тосол это одно и тоже. типа просто водка, и столичная водка.А вот по поводу кулстрима, есть унего антифриз на карбоксилатной основе .. его на 5 лет залевают..выкручиваешь болт в блоке двигателя (чуть ниже 4 го цилиндра), сливаешь все на землю или в тару.. можешь еще нижний шланг на радиаторе открутить, что б помаксимум стекло... и еще в расширительный бачок дунуть... потом все ставишь на место, и залеваешь антифриз.. лучше на голодную сделать, не обваришься.
#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:11
а зачем эта бестолковая замена
#4:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:11
я чёт не догоняю, тосол и антифриз разные вещи чтоль???? lol1

Антифриз- общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве жидкостей для омывания лобового стекла автомобилей, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

#5:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:52
Все правильно переходи если на тачке долго будешь ездить система будет горазда надежней защищена, у меня на 14 ке с новья зеленый антифриз был залит, так вот сто тыщь прошол помпа даже не беспокоит!!! а тасол откровенно говоря овно..
#6:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:06
а есть ли разница? кто нить может грамотно разъяснить?
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:06
148 тыщ.
только тосол. частенько из некрасивых нефеликсовских бутылок. не темнеет
помпа родная.
вопросы: Евгений-21144 у тя пробег какой, что о защите так уверенно говоришь? какие аргументы против тосола?
ТС смотри первые строки поста - и делай выводы

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:10
leon1180 писал(а):

можешь еще нижний шланг на радиаторе открутить, что б помаксимум стекло..

Что значит "можешь"?Это обязательно,если ты про сливную пробку радиатора забыл сказать!А в остальном все точно и правильно!

#9:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:18
Вобщем тоже перешел на антифриз, не знаю, что лучше (тосол или антифриз) но душа больше лежит к антифризу. Я считаю не зря в иномарки льют антифриз. Купил дорогой антифриз концентрат Шеврон хватает на 120 т.к. без замены. Когда будеши менять выкрути болт который находиться в блоке, а на место него вкрути краник. Это удобная вещи избавит в будущем от проблем.
#10:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 03:47
слышал что систему моют кока колой. кто нить пробовал? и как это делается???
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:15
Knightrider
лучше жидкость для промывки купи. Кокакола имеет кислую реакцию, типа растворяет осадки. Говорят много, но я, например, не видел не одного чела, кто бы это делал, и эффект врядли кто-то проверял...

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:53
Knightrider писал(а):

слышал что систему моют кока колой. кто нить пробовал? и как это делается???


pst Не правильно слышал... Кокаколой кирпич от соли моют... А в радиатор Фанту льют... И в чайник... Ентой шутке уже лет 15... Никого не видел, кто это лично делал... Все токо слышали... Чайник пробовали от накипи избавить... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... lol1

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:04
Knightrider писал(а):

слышал что систему моют кока колой. кто нить пробовал? и как это делается???


Да, и сразу после залития кинуть еще в расширительный бачок пачку ментоса ROFL hehe

#14:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:07
у меня при покупке был залит зеленый Норд..ездил месяца 3, потом когда менял радиатор залил тосол Феликс. Разницы НОЛЬ. а хотя...ктото про помпу говорил: она у меня кирдыкнулась как раз с антифризом, точнее одно к другому никакого отношения не имеет вообще, просто помпа отходила свое.
#15:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:28
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml и др яндекс рулит.

Особой разницы нет одно и тоже что антифриз, что тосол.
У импортных антифризов температура кипения зависит от его цвета. Остальное все шняга.

Хатите платите буржуям.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:37
I Сообщение модератора
rg-45: в профильный

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:29
Тосол это антифриз. Если делать нечего и денег лишних много - меняй.
#18:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:15
Езжу с тосолом, поменял на 60 т. - цвет стал коричневый, ржавый. Заморачиваться не стал, промыл водой, залил опять тот же тосол...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU