Опять про масло... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Опять про масло... Автор: Solovei СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:57
Знаю что тема поднималась, но мне инетересно ваше мнение по поводу именно моей ласточки. Вобщем купил её я при 115000 км , сейчас 165000 км. Раньше ездил друг , после 40000 км он стал лить синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Я эту традицию продолжил , вроде говорят с одного масла на другое скакать не хорошо. Недавно один знакомый кричал во всю глотку типа нельзя в наши моторы лить синьку(изза сальников). А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет , и тем более скока оно уже льётся , а сальник может на любом масле потечь. Вот я и запарился как лучше , на полусинь перейти иль также лить синьку, я склонен к тому чтоб оставить как есть. Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 11:05
Solovei
В ветке http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12 обсасывалось много раз.
Можно лить ЛЮБОЕ масло (соответствующее для двигателя). Главное не палёнку. А какое - каждый решает сам за себя.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 11:06
Есть мысли перейти на синьку, но побаиваюсь, что потечёт... 250т.к., всё-таки... Не течёт, не парься... Если я не прав, меня поправят... supercool
#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 11:31
kazak1102 писал(а):

... 250т


Без капиталки?

#5:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 12:04
как лил так и лей и не парься...
#6:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 12:23
а я вот откапиталил двигатель... сейчас пока только 300 км пршли, но тоже озадачен вопросом- что залить.
Пока там п\с 10-40 Лукойл... что лить дальше после 1000 км?
Двигатель 21083 карб

#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 19:40
Solovei писал(а):

Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!


Так и продолжай лить синтетику supercool gpn Дураков не слушай.
Лучше пусть текут сальники,чем двигло запарывается и не отмывается Smile
Если сомневаешся залей тоже синь но с вязкостью повыше - 5в50 или 10в50 gpn

#8:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 02:05
Solovei писал(а):

именно моей ласточки


Если любишь машинку, купи ей качественное масло.
Вязкость можно посмотреь исходя из годовых температур.
Масло попробывать.
Если понравиться, продолжать лить его. gpn

#9:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 08:56
lagoda писал(а):

Solovei писал(а):

именно моей ласточки


Если любишь машинку, купи ей качественное масло.
Вязкость можно посмотреь исходя из годовых температур.
Масло попробывать.
Если понравиться, продолжать лить его. gpn


качественное масло (синтетика) это по-любому вязкостью для ВАЗа 0w30 или 0w40, остальное либо гидрокряк, либо полуситнтетика и минералка.

#10: Re: Опять про масло... Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:50
Solovei писал(а):

Знаю что тема поднималась, но мне инетересно ваше мнение по поводу именно моей ласточки. Вобщем купил её я при 115000 км , сейчас 165000 км. Раньше ездил друг , после 40000 км он стал лить синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Я эту традицию продолжил , вроде говорят с одного масла на другое скакать не хорошо. Недавно один знакомый кричал во всю глотку типа нельзя в наши моторы лить синьку(изза сальников). А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет , и тем более скока оно уже льётся , а сальник может на любом масле потечь. Вот я и запарился как лучше , на полусинь перейти иль также лить синьку, я склонен к тому чтоб оставить как есть. Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!


bboyan Синька - сальники, сальники - синька. Модератор - забань меня на год, ничего не изменится, полагаю поиск не работает. У-у-у-у-у...

#11: Re: Опять про масло... Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:58
Solovei писал(а):

А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет



Ага 4Т скажет тебе большое спасибо.... hehe
Хорошие советы от хорошего мастера!

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:40
Мопеды тоже четырехтактные бывают… У меня например квадрик всю жизнь на автомобильной полусинтетике работает, 10W40 летом и 5W40 зимой.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU