Solovei писал(а):Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!
Так и продолжай лить синтетику Дураков не слушай.
Лучше пусть текут сальники,чем двигло запарывается и не отмывается
Если сомневаешся залей тоже синь но с вязкостью повыше - 5в50 или 10в50 lagoda писал(а):Solovei писал(а):именно моей ласточки
Если любишь машинку, купи ей качественное масло.
Вязкость можно посмотреь исходя из годовых температур.
Масло попробывать.
Если понравиться, продолжать лить его.
качественное масло (синтетика) это по-любому вязкостью для ВАЗа 0w30 или 0w40, остальное либо гидрокряк, либо полуситнтетика и минералка.Solovei писал(а):Знаю что тема поднималась, но мне инетересно ваше мнение по поводу именно моей ласточки. Вобщем купил её я при 115000 км , сейчас 165000 км. Раньше ездил друг , после 40000 км он стал лить синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Я эту традицию продолжил , вроде говорят с одного масла на другое скакать не хорошо. Недавно один знакомый кричал во всю глотку типа нельзя в наши моторы лить синьку(изза сальников). А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет , и тем более скока оно уже льётся , а сальник может на любом масле потечь. Вот я и запарился как лучше , на полусинь перейти иль также лить синьку, я склонен к тому чтоб оставить как есть. Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!
Синька - сальники, сальники - синька. Модератор - забань меня на год, ничего не изменится, полагаю поиск не работает. У-у-у-у-у...Solovei писал(а): А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет
Ага 4Т скажет тебе большое спасибо....
Хорошие советы от хорошего мастера!