Ашот писал(а):Заменить втягивающее реле и обгонную муфту(бендикс)
+1 Бендикс обязательно, втягивающее-по результатам осмотра.ГенВик писал(а):Выжимаешь педаль сцепления - звук пропадает.
Рабочий цилиндр сцепления подрегулируйте,что бы свободный ход вилки был как в мурзилке описано,там что то 4-6мм..Как накаркал - сегодня такие же признаки как у автора темы были. Но машинка понимала ответственность момента и не подводила в течении дня - я получал (менял) сегодня по сроку права - а когда поставил на стоянку у дома, думаю, дай попробую завести - и фигу - щелчок, загораются лампочки масла, аккума и тормозов (ну обычная триада красных огоньков) но и только. Выключаб, включаю-щесчок под капотом, горят три эти красные лампочки... поневоле выключаю. После 5-6 с интервалом таких попыток решил оставить все до завтра. Что это может быть? А в течение дня при пуске начинало проскрежестывать и даже пару-тройку секунд уже после запуска двига это скрежетание еще продолжалось. Так и утыкания (щелк - и тишина, но потом схватывал стартер) были. Что это может быть?Rezo писал(а):.....куда копать? В подшипники скольжения (втулки) стартера. Если их выработка несильная, то достаточно очистиь, вымыть и смазать "Литолом" - проблема исчезнет!.....
Похоже у меня аналогично? Подшипники стартера мыть - снимать стартер? Есть подозрение, что попал пустой целлофановый пакет под днище и куда то там намотался (на стартер?), потому что из под днища он не вылетел, я специально смотрел (только вот отвернуть никуда немог в плотном потоке...).Robinzon 54 писал(а):Рабочий цилиндр сцепления подрегулируйте,что бы свободный ход вилки был как в мурзилке описано,там что то 4-6мм
Т.е. это он у меня очень большой или очень маленький? Куда крутить?
И спасибо! (забыл) ГенВик писал(а): звук, будто по металлическому вращающемуся диску свободно рядом висящая толстая (ок. 1-1,5 см) проволока задевает-бренчит-царапает. Именно не постоянно прижатое трет, а как будто свободно рядом висит и качаясь случайно задевает.
Посмотри заднюю крестовину.