Вылетает 4я передача на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вылетает 4я передача на 2107 Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 01:22
самопроизвольно выключается. включаеться как-то легковато по сравнению с остальными.передачами. бывает и рукой не удержать выпрыгивает.(( Год назад переборка была делали 3ю и заднюю.
опять перебирать? или может заменить на перебранную где нибудь.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 07:31
Возможно ослабла гайка хвостовика или сломалось пружинное кольцо первичного вала. Если не это, то что-то с синхроном.
matrechkin писал(а):

опять перебирать? или может заменить на перебранную где нибудь


Дело хозяйское.

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 19:01
Приготовься менять первичный вал и муфту включения 3-4 передачи!!
#4:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 13:21
есть ли смысл взать коробку на разборке , сколько стоит 1 вал и муфта?
#5:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 13:26
matrechkin писал(а):

есть ли смысл взать коробку на разборке , сколько стоит 1 вал и муфта?

что то боюсь я так и буду перебирать ее каждый год((

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 14:36
matrechkin писал(а):

сколько стоит 1 вал и муфта?


Вал в районе 800-900руб, муфта 400-600 (смотря где).
matrechkin писал(а):

что то боюсь я так и буду перебирать ее каждый год((


Почему? Сделай хорошо и как минимум на 100тык забудешь. Главное ни на что не забивать и провести полную диагностику. Сомнительное под замену.
matrechkin писал(а):

есть ли смысл взать коробку на разборке


Если только в твоей полный фарш. Ещё не извесно что ты купишь.

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 14:37
КПП то 5-ти ступка?
#8:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:38
5 ти ступка . а перебраные в обмен на гарантии меняют стоит или нет?
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:03
matrechkin писал(а):

а перебраные в обмен на гарантии меняют стоит или нет?


Гарантия там не большая. Я бы предпочёл на эти деньги (6-7тыс) откапиталить свою. Если конечно делать самому, если нет то выгоднее поменять с гарантией.

#10:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:00
если б мог сам полюбому откапиталил бы
а так не где не скем, и не умею.
год назад откапиталили блин.(((
замена 3тр незнаю с демонтажом или без.

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 07:26
matrechkin писал(а):

замена 3тр незнаю с демонтажом или без


Дёшево, у на 6тыр в среднем. Скорее всего без снятия\установки. Лучше я думаю поискать б\у с битой машины посвежее, а то эти коробасы с замены долго не ездят, они собирают из 3-х одну. Ничего не промывают, не себе же делают.

#12:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:31
у нас помнится 5 передача так вылетала год назад.включаешь передачу и через секунды 3 вышибает.
батя потом сказал вот как раз что то про хвостовик.
так что все ли так страшно?

#13:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:46
то есть попросить в сервисе подтянуть гайку хвосторика и потом посмотреть ?
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:43
Я вам об этом сразу сказал:
andrmar писал(а):

Возможно ослабла гайка хвостовика или сломалось пружинное кольцо первичного вала. Если не это, то что-то с синхроном


#15:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:32
У меня вылетает вторая и скрежет при переключении с третьей на вторую, значит синхронизатор?
#16:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:26
в сервисе парят типа если ослабла гайка хвостовика то масло все уже вытекло. типа только переборка .но она не писается) они правы?
или просто с одной гайкой возиться лень?

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:05
Если коробка сухая,то неправда!!Часто бывает снимаемая коробка сухая,хвост затянут,а перевернешь её попой к низу и потекло масло!!Прям видно!!А пока стояла на машине даже не сопливила!!Просто зачастую упраздняют маслоотбойную шайбу(на 5ступках).Либо по незнанию,либо ввиду отсутствия их в продаже!!А если ослаб хвост то её первую изнашивает.А на 4ступках и нечему особо раскидывать масло,потому и не сопливят даже при хреновом сальнике!!А если тебе в сервисе парят,то залезь и открути контрольку(она же заливная)
#18:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:05
самому там сложно подтянуть . какой порядок действий. ?
#19:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:17
Элементарно!!Сними кардан,калач(мягкую муфту)-и вот она,гайка!!Голова на 30,в хвостовик вставляй негодный болт(может погнуться),и ВСЁ!! Drinks or Beer
#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:22
Если коробас недавно перебирали, то ещё могли хреново закрутить болты прижимной пластины подшипника вторичного вала. Была тут недавно темка об этом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU