Наткнулся на занимательную статью. Многим эта тема давно известна, но тем не менее
Цитата:
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
http://camion.com.ua/article/full/id=62lagoda писал(а):лучше для машины качественный настоящий гидрокрекинг чем паленая синтетика.
скажу больше, лучше для машины качественная настоящая минералка, чем паленая синтетика.ГенВик писал(а):Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.
Это очень спорное утверждение. В линейке масел от любого производителя идет:
4. минералка
3. п/с
2. НС-синтез
1. синтетика
Что касается тестов о срабатывании присадок то я их не видел.ГенВик писал(а):меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.
Хоть раз в год, а масло поменять надо.
Даже в мануале написано.
Этож как так не любить машинку свою
Berkut_Spb писал(а):4. минералка
3. п/с
2. НС-синтез
1. синтетика
Именно так все и есть,на первом месте-синтетика.
тоже в этом уверен
Еще думаю, что HC-синтез по качеству ближе
к синтетике, чем минералка к п/сГенВик писал(а):Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.
А как быть с этим???
LM Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. Проверенно на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла.lagoda писал(а):Хоть раз в год, а масло поменять надо.
Даже в мануале написано.
Этож как так не любить машинку свою
Почему ж не люблю? На полусини кажинный год независимо от пробега менял. А потом в ЗР прочитал, что можно синь лить при малых пробегах и не менять до 2 лет - на то она и синь, чтоб не окислятся. А то, что выяснилось, что сини то настоящей в линейке Лука нету - так то не моя вина...