Ashkadar писал(а):А вот если крепление штанов к коллектору слабое - то я опасаюсь даже дотронуться очень уж рисковано Можно сломать шпильки Как сделать без этого риска
Ну во первых осмотреть соединение и если есть следы сажи,то прокладку однозначно менять в месте с гайками,тянуть без фанатизма равномерно крест на крест ,без рывков.Ashkadar писал(а):Еще забыл указать - в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще - с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) - может этот дым проникает
А чего сразу не сказал,конечно это он,как не опускай,вот если шланг через весь пол протянуть назад тогда другое дело.Ashkadar писал(а):...И еще - с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) - может этот дым проникает
А в чем глубокий смысл в этой процедуре?artemych писал(а):А в чем глубокий смысл в этой процедуре?
Если через чур дымит,то карб задыхается и весьма ощутимая просадка оборотов из за недостатка воздуха и переизбытка картерных газов!shteiger писал(а):А ещё дым (или газ - как угодно) бывает в салоне из-за того, что не перекидывают флажок "лето-зима" на воздухане.
Не может быть!Покуда сапун на кастрюле,газы в обратке,а вот если сапун снять....тогда ой, наслаждайтесь ароматами!shteiger писал(а):Полез, посмотрел, перекинул - и прошло.
Видать давление было таково, что травило наружу,иначе объяснить нечем.Ashkadar писал(а):Еще забыл указать - в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще - с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) - может этот дым проникает
Robinzon 54 писал(а):Ashkadar писал(а):Еще забыл указать - в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще - с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) - может этот дым проникает
А чего сразу не сказал,конечно это он,как не опускай,вот если шланг через весь пол протянуть назад тогда другое дело.
скорее всего именно так, через вот эту "дыру"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.htmlУткин писал(а):У меня воняло по весне. От не полностью открытых окон в салоне создаётся разрежение.Труба короткая,заканчивается под днищем,поэтому в багажник подсасывает.
Я удлинил трубу.
Купил насадку,типа "самец",подлиннее и внутрь трубы ещё вставил толстый патрубок от сист.охл.,чтобы назад не пробивалось.
Получилось.
У меня когда горело масло из-за болтающейся направляющей клапана газы сосало в салон как пылесосом. Выход (если ремонтировать нет возможности) - насадка на трубу, что бы выхлоп шел вниз. Вообще, по крайней мере семера, пылесос еще тот, при открытых окнах в салоне разрежение, поэтому через багажник все и затягивает в салон. Помогает от такого закрыть все окна и включить вентилятор печки на вторую скорость, то бишь создать давление в салоне (ес-сно, приток воздуха должен быть открыт). Кроме того, при езде по грунтовке меньше пыли окажется затянутой в багажник.