Что случилось с Прадо? (фото стены стр. 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 22:42
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это торжество новых технологий - электронных педалей, дросселей и тп...


А ТЫ? Прадо берЫ, Прадо берЫ...

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:41
SMF писал(а):

А ТЫ? Прадо берЫ, Прадо берЫ...


Да я бы не отказался и сейчас...

Кстати, вышеописанный Прадо вновь тут как-то "самоускорился". Правда не столь рьяно как в прошлый раз. Но не приятно. Вот в четверг к дилеру - может посмотрят ошибки. Если они есть...

А в принципе, з/ч не дорогие. Фара левая - 8 тыр., бампер - 7 тыр., форсунка омывателя фары - около 3 тыр. (вот это конечно жесть), накладка (крышечка) на форсунку - 380 руб. Имхо, для Прадо по-Божески...
Есть правда еще одна жесть - замок зажигания в сборе - 11000 руб.

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:29
Роман-НН писал(а):

А в принципе, з/ч не дорогие.


Думаю там скрытых разрушений должно быть ещё немного, так не бывает, стену разрушили, а ничего не погнулось. Я недавно тоже думал, что жена переехала Гетц поперек и только бампер поцарапался, на пикнике залез под машину, а там пол багажника мятый, а визуально всё в шоколаде.

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:33
SMF писал(а):

Думаю там скрытых разрушений должно быть ещё немного, так не бывает, стену разрушили, а ничего не погнулось.


Я хоть и не спец, но на гнутое железо насмотрелся. Имхо, ничего там нет: удар на себя приняла рама через бампер. Телевизор целый, крыло не смещено, машину никуда не уводит. Был бы это авто с несущим кузовом - ж#@а была бы...
А стена, имхо была скреплена очень хреновым раствором Smile Впрочем, фото разрушений в стене я сделал, как-нить выложу. А вот авто неудобно фотать при хозяине....

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:37
Роман-НН писал(а):

удар на себя приняла рама через бампер


Вот это и пугает, нужно все таки геометрию посмотреть, от таких ударов даже на камазах рамы гнет, а там она потолще будет, хотя опять же, нужно стену глядеть, может там что-то с чем-то?

#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:42
SMF писал(а):

хотя опять же, нужно стену глядеть, может там что-то с чем-то?


Мне показалось, что стена была хреново сложена. Дойдут руки - выложу фото.

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:44
Сегодня на стоянке видел Круизер 200 с соскочившим с креплений передним бампером. Интересно - тоже "сюрприз" от Тойоты? Smile
#33:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 14:44
Роман-НН писал(а):

Сегодня на стоянке видел Круизер 200 с соскочившим с креплений передним бампером. Интересно - тоже "сюрприз" от Тойоты? Smile

перенимают передовой опыт нашего автопрома! ROFL

З.Ы.: 150-й и 200-й крузаки уж больно американизированы. На 200-ых ещё и тормозная система не такая "злая" как была на 100-ых.. Короче - УГ за бОльшие деньги. Sad
Меня на 120-м бесило отсутствие попогрейки на заднем ряду сидений: Маленький сын зимой на кожаном диване мёрз. Сколько было просьб на эту тему от владельцев производтелю - а нифига, производитель опять, даже за доплату на 150-ом не предоставляет такую опцию...

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:30
Гомер Симпсон и какая ему альтернатива?
#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:00
SMF писал(а):

какая ему альтернатива?


Боюсь, что никакой.... Разве что Ниссан родил какой-то "а-ля круизерный" Патрол, но как он там в реале - хз, а до Круизерской харизмы (прежде всего надежность и неприхотливость вкупе с комфортом) ему и вовсе далеко. Еще не заработал...

#36:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:37
SMF писал(а):

Гомер Симпсон и какая ему альтернатива?



Эксплорер, Гранд Чироки, они раза в два дешевле в обслуге, а по характеристикам и фаршу не уступают, в новом Экспе и салон посовременнее сделали.

У меня на одометре 162 тыс пробег, никуда не дергается, если педали не жать, коврики не западают, машину помыл, салон и сидушкинапидорили, вообще как новый Razz

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:17
Перец писал(а):

Эксплорер,


Даже прежний не имел мостов, проходимость и надежность не та. Да и фишек меньше.
Перец писал(а):

Гранд Чироки


Тесный. По комфорту тоже сливает не хило.

#38:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 16:25
Роман-НН писал(а):

Перец писал(а):

Эксплорер,


Даже прежний не имел мостов, проходимость и надежность не та. Да и фишек меньше.



У прадо мост только сзади, перед тоже независимый, зато Эксп на дороге менее валкий и управляемость получше за счет задней независимой, ну а а для говномеса и ту и ту подготовить можно. По поводу надежности, что то сомневаюсь, маркетинг Тайоты, а так вся надежность осталась в конце 90-х, сейчас лишь бы гарантийный срок проехала. Приведи пример, каких фишек меньше?

#39:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 16:32
Падж 4, чем не вариант?
или Роверы, для комфорта больше Рендж, чем говен Лэнд, тем более последний Лэнд Ровер имхо очень даже ничего получился

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 16:48
oleg_21093i писал(а):

последний Лэнд Ровер имхо очень даже ничего получился


По цене?

#41:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 17:06
SMF писал(а):

По цене?


ну прадо новый тоже примерно в этот ценник свыше 2-х лямов

#42:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 17:29
Маринер писал(а):

Как то напоминает рассказ Кинга "Кристина" Smile
зы. может он обидел чем то Прадо или продать вообще хотел??? Pardon



+1000. У меня недавно как я только продавать захотел ремень ГРМ на пустом месте лопнул. Итог кирдык клапанам. Ремень новый...

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:44
мим писал(а):



Исследование случаев внезапного ускорения автомобилей, проводимое компанией Toyota Motor Corp показали: практически все несчастные случаи из-за непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota произошли по вине водителей.
В компании Toyota утверждают: почти все водители, пострадавшие от внезапного ускорения автомобиля, сами совершили ошибку: вместо педали тормоза давили на педаль газа,

пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на сообщение компании Toyota.


Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:02
не Шумахер писал(а):

Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?


Потому, что на войне, как на войне?

#45:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:51
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?


Потому, что на войне, как на войне?


Ты полагаешь, что это был мощщный PR-ход и люди теперь будут брать машины из жалости к старику? Wink
ИМХО, это крушение одного из мифов 21-го века, ведь, по сути,компания торговала только имиджем самых надёжных в мире машин, а ничего другого (в невнедорожном сегменте) Тойоте, по сути, предложить нечего

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 10:04
Перец писал(а):

У прадо мост только сзади, перед тоже независимый, зато Эксп на дороге менее валкий и управляемость получше за счет задней независимой,


Да, но там сзади пневмоподвеска, которая работает в поворотах в том числе, так что по управляемости он более-менее.
Перец писал(а):

Приведи пример, каких фишек меньше?


Ну всякие там "помощи при спусках/подъемах", пониженная (честно не помню - есть ли она в Эксплорере....). И потом, в Эксплорере (говорим о прошлом ес-но) кажется не во всех комплектациях нормальная подножка была, а это, имхо, необходимо.
oleg_21093i писал(а):

Падж 4, чем не вариант?


Убогий он внутри по сравнению с обоими выше обсуждаемыми, рулится никак, жесткий дешевый пластик....
oleg_21093i писал(а):

ну прадо новый тоже примерно в этот ценник свыше 2-х лямов


А Ленд вроде все-таки дороже. Салон мне в Ленде ОЧЕНЬ нравится, как и внешний вид в целом, но по надежности Лэнд все так же не на высоте...

#47:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 10:14
Toyota – и опять проблемы

Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota и Lexus из-за проблем с рулевым управлением. При этом стоит отметить, что отзыв инициировала сама компания Toyota. Отзыв касается моделей Toyota Avalon 2000-2004 года выпуска и Lexus LX470 2003-2007 годов, которые были проданы на территории США.



Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв автомобилей Toyota и Lexus за последнее время. Так, летом Toyota была вынуждена отозвать порядка 270 000 машин из-за проблем с двигателями, на гибридах HS 250h были отмечены проблемы с бензобаком, кроме того не надо забывать про отзыв 9 миллионов автомобилей из-за так называемой «залипающей» педали газа.

Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus. Руководители японского автоконцерна выступили даже с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32039

#48:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:24
Роман-НН писал(а):

но по надежности Лэнд все так же не на высоте...


pst в сравнение с чем? тоёдой, которая сама в стены ускоряется, пусть имхо уж лучше акп или пнема сдохнет
Роман-НН писал(а):

А Ленд вроде все-таки дороже


я комплектации досконально не сравнивал, но то что увидел средняя комплектуха у того и другого чуть больше 2-х лямов, т.е. разброс будет не больше 10%, а может и меньше.
Роман-НН писал(а):

Убогий он внутри по сравнению с обоими выше обсуждаемыми, рулится никак, жесткий дешевый пластик....


посидел в салоне паджа 4 пару недель назад, пока на моей то1 делали прошелся по соседним салонам. ну он как бы совсем уже не убогий, жесткого пластика не помню, там вроде вообще уже все кожей обшито. мицу вроде даже в аут ХЛ козырек торпедо кожей обшивают.
на падже конечно не ездил пока, вне дороге думаю мицу как минимум прадо не сольет, на трассе возможно, хотя передняя подвеска на рычагах и задняя многорыжачка - для трассы не самое плохое сочетание

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:27
не Шумахер писал(а):

Ты полагаешь, что это был мощщный PR-ход и люди теперь будут брать машины из жалости к старику?


Псевдораскаянием, он заложил возможность для дальнейшей работы компании.
не Шумахер писал(а):

ИМХО, это крушение одного из мифов 21-го века, ведь, по сути,компания торговала только имиджем самых надёжных в мире машин


Если разобраться, то думаю по каждой марке можно нагрести всяких косяков.
Роман-НН писал(а):

Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus.


Имидж однозначно повышается, ибо на фоне конкурентов, эти делают выводы и вносят коррективы.

#50:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:42
SMF писал(а):

Имидж однозначно повышается, ибо на фоне конкурентов, эти делают выводы и вносят коррективы.

Нифига себе... Вот конкуренты пошли: ни педали не залипают, ни в стенки не въезжают... Выводы не из чего сделать просто! Позор!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU