Поломался механизм фиксации спинки сидения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поломался механизм фиксации спинки сидения Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:40
Вообщем сначала казалось, что подглючивает механизм фиксации спинки, а сегодня с хрустом вообще спинка упала и больше не фиксируется.
Снял сидушку и увидел, что срезало зубцы и винту просто не за что зацепляться.
Чё делать то?
Неужели сидушку менять целиком? ((( Ведь там всё прихвачено на сварку
ЗЫ: блин.. вроде не толстый я..

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:25
Sany_Omsk писал(а):

Чё делать то?


Покупаем гребёнку,идем к нормальному сварному,платим от сто до двух сотен или сколько скажет,но не особо дороже и всё!

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 23:03
че на сиденье то делал что у тебя все зубцы срезало?!?!там прочно вроде все????!!!
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 23:08
mik21074i писал(а):

че на сиденье то делал


А это секрет,да что бы не делал, застарелая жигулячая болезнь!

#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 23:18
не знал...всю не долгую жизнь на жигулях такого не встречал 2106 85г/в 117 тыс км...21043 96 г/в пробег хз износ двига до второй капиталки 21074 2000 г/в 170 тыс.км. и 21074i 2007 г/в 71 тыс.км везде сиденья крепкие...ни капли сомнения в их не надежности не было никогда...
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 07:02
mik21074i писал(а):

не знал...всю не долгую жизнь на жигулях такого не встречал


У меня батька далеко за 100кг.,пришлось не только гребёнки переваривать,но и стойки под передние сиденья,а водительскую вообще заменить(родная рассыпалась не соберешь).

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 07:23
Robinzon 54 писал(а):

застарелая жигулячая болезнь!

Подтверждаю. Есть у некоторых привычка поправлять подпопник, уперевшись спиной в спинку сидухи. И масса тела тут не при чём. Варить.

#8:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:26
Никаких гребенок покупать не надо. Есть ремкомплект, усиленный, типа двух половинок цилиндра с ребрами внутри, стоит копейки. Просто накладываешь сверху и привариваешь, лучше сразу на двух - второе тоже долго не протянет. На всю оставшуюся жизнь хватит.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:31
artemych писал(а):

Есть ремкомплект, усиленный, типа двух половинок цилиндра с ребрами внутри


Это собственно и есть ремонтная гребёнка,за неё и речь!

#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:34
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Есть ремкомплект, усиленный, типа двух половинок цилиндра с ребрами внутри


Это собственно и есть ремонтная гребёнка,за неё и речь!


Сорри, сразу не понял. Pardon
Я просто покупал гребенки, такие, как стоят, но их сначала от кресла отодрать надо - они на точечной сварке. Хорошо посоветовали ремкомплект.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:57
artemych писал(а):

Я просто покупал гребенки, такие, как стоят


Вот их то как раз покупать и не стоит,ну не держат они.
artemych писал(а):

но их сначала от кресла отодрать надо - они на точечной сварке.


Грамотный сварной всё сделает сам,поверьте на слово.

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:39
Сани. Не знаешь где можно отрегулировать редуктор на классике? В Омске?
#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:19
Нестер,если ехать в старый Кировск со стороны Немецкого поселка,то по правой стороне видел на воротах гаража написано про регулировку на стенде редукторов отеч.производства!!Примерно где начинается частный сектор,но не доезжая виадука!!Сам не был,просто прочитал,проезжая мимо!!
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:53
РАШИД55.Спасибо посмотрю. На работу по этой дороге езжу. Короче в этом отрезке частного сектора.
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:38
НЕСТЕР писал(а):

Сани. Не знаешь где можно отрегулировать редуктор на классике? В Омске?


Если про редуктор заднего моста, то 22 декабря, 33
Мужичёк делающий известен на весь город. Не пожалеешь.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 07:29
рашид55 писал(а):

Нестер,если ехать в старый Кировск со стороны Немецкого поселка


Sany_Omsk писал(а):

Если про редуктор заднего моста, то 22 декабря, 33

Мужичёк делающий известен на весь город. Не пожалеешь.


Это одно и тоже. Или нет. Проезжал сегодня рано утром видел. На железных воротах. А сколько это стоит хоть? редуктор снят. Подшипники поменяны. Посто по дубль ГИСу(22 декабря, 33) такого дома нет.

#17:  Автор: misha2009Откуда: томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:17
Машина ВАЗ 2106 2004 года, служебная. Тоже проблема с сиденьем водительским- спинка вообще отвалилась. А сидушка ижевской, сборки так и не нашел нигде. Поставил от пятерки на время, а родную в СТО на сварку с усилением каркаса. nea




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU