mik21074i писал(а):не знал...всю не долгую жизнь на жигулях такого не встречал
У меня батька далеко за 100кг.,пришлось не только гребёнки переваривать,но и стойки под передние сиденья,а водительскую вообще заменить(родная рассыпалась не соберешь).Robinzon 54 писал(а):застарелая жигулячая болезнь!
Подтверждаю. Есть у некоторых привычка поправлять подпопник, уперевшись спиной в спинку сидухи. И масса тела тут не при чём. Варить.artemych писал(а):Есть ремкомплект, усиленный, типа двух половинок цилиндра с ребрами внутри
Это собственно и есть ремонтная гребёнка,за неё и речь!Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Есть ремкомплект, усиленный, типа двух половинок цилиндра с ребрами внутри
Это собственно и есть ремонтная гребёнка,за неё и речь!
Сорри, сразу не понял.
Я просто покупал гребенки, такие, как стоят, но их сначала от кресла отодрать надо - они на точечной сварке. Хорошо посоветовали ремкомплект.artemych писал(а):Я просто покупал гребенки, такие, как стоят
Вот их то как раз покупать и не стоит,ну не держат они.artemych писал(а):но их сначала от кресла отодрать надо - они на точечной сварке.
Грамотный сварной всё сделает сам,поверьте на слово.НЕСТЕР писал(а):Сани. Не знаешь где можно отрегулировать редуктор на классике? В Омске?
Если про редуктор заднего моста, то 22 декабря, 33
Мужичёк делающий известен на весь город. Не пожалеешь.рашид55 писал(а):Нестер,если ехать в старый Кировск со стороны Немецкого поселка
Sany_Omsk писал(а):Если про редуктор заднего моста, то 22 декабря, 33
Мужичёк делающий известен на весь город. Не пожалеешь.
Это одно и тоже. Или нет. Проезжал сегодня рано утром видел. На железных воротах. А сколько это стоит хоть? редуктор снят. Подшипники поменяны. Посто по дубль ГИСу(22 декабря, 33) такого дома нет.