#101: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Май 2014 15:44 |
дунуть другу в фильтр
#102: Автор: V010,
Добавлено: 16 Май 2014 15:45 |
Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.
#103: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Май 2014 15:58 |
в масляный фильтр я уже дул
бензонасосу (в моем случае Пекар) абсолютно без разницы через какой фильтр(карбюраторный или инжекторный) прокачивать топливо?
#104: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Май 2014 16:02 |
Его же отсасывать нужно.
#105: Автор: V010,
Добавлено: 16 Май 2014 16:08 |
Да хоть через их оба.
Подтверждение с фото в первом посте предыдущей страницы этой же темы.
#106: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Май 2014 16:15 |
вот что значит быть неопытным в интимных делах
не понял, что это за девайс на фото?
смущают "расширения" в середине штуцеров фильтра
хочу поставить на самообжимные хомуты.
#107: Автор: V010,
Добавлено: 30 Ноября 2014 00:58 |
#108: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Ноября 2014 01:04 |
то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод)
#109: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2014 01:06 |
Это действительно так?
#110: Автор: V010,
Добавлено: 30 Ноября 2014 01:12 |
Лет 5 стоит фильтр от какого-то дизеля (ино) весь металлический... Никаких проводков на него не вешал, пока жив... По-моему - враньё...
Их делают без лепестков...??? Делают... Не взрываются...??? Вроде нет...
Чушь!
Тем более инжефильтр ты не повесишь на трубки,а будешь вынужден закрепить,вот он и будет с массой контакт иметь.
#111: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2014 01:21 |
А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?
#112: Автор: V010,
Добавлено: 30 Ноября 2014 01:26 |
#113: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Ноября 2014 07:44 |
Хотел прикупить MANN WK512, но меня уверяют, что если и ставить топливный фильтр от инжа (металлический) на карб, то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод). Вроде бы для заземления/от статического электричества.
#114: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 30 Ноября 2014 10:06 |
#115: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 30 Ноября 2014 12:10 |
А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?
#116: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 30 Ноября 2014 12:37 |
А от инжа все непрозрачные?
не хотелось бы ездить с забитым фильтром.
#117: Автор: V010,
Добавлено: 30 Ноября 2014 12:41 |
Это просто дополнительная масса для бензонасоса. Тебе за каким лешим эта клемма?
А от инжа все непрозрачные?Просто хоть и заправляюсь на проверенных заправках,но вот предпоследний фильтр потемнел,пробежав более 10тыс.км,а последний за 5.5тыс.км гораздо больше потемнел и в отстойнике муть..не хотелось бы ездить с забитым фильтром.
#118: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2014 12:42 |
А от инжа все непрозрачные?
#119: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 30 Ноября 2014 12:51 |
#120: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Ноября 2014 13:04 |
#121: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 30 Ноября 2014 13:39 |
#122: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2014 14:59 |
ещё один стоит между бензонасосом и крабом.
а нафига еще и синий?
#123: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 30 Ноября 2014 15:14 |
Второй-то зачем,тем более в самом неудачном месте?
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2014 15:22 |
не каждый день снимаю
лишним не будет.
#125: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 30 Ноября 2014 15:31 |