Топливный фильтр для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:44
т808 писал(а):

дунуть другу в фильтр


Хорошо, что мы не во флудилке...
Кстати, в масляный фильтр я уже дул, надо попробовать дунуть в топливный hehe

#102:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:45
т808 писал(а):


Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.



Т.е. бензонасосу (в моем случае Пекар) абсолютно без разницы через какой фильтр(карбюраторный или инжекторный) прокачивать топливо? И инфа о том, что инжекторный труднее прокачивается - миф?)

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:58
Garik36 писал(а):

в масляный фильтр я уже дул


Не лопнул?
В смысле не фильтр,а ты.
Его же отсасывать нужно. Wink
V010 писал(а):

бензонасосу (в моем случае Пекар) абсолютно без разницы через какой фильтр(карбюраторный или инжекторный) прокачивать топливо?


Да хоть через их оба. hehe
Подтверждение с фото в первом посте предыдущей страницы этой же темы.

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:02
т808 писал(а):

Его же отсасывать нужно.


Блин, вот что значит быть неопытным в интимных делах facepalm

#105:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:08
т808 писал(а):


Да хоть через их оба. hehe
Подтверждение с фото в первом посте предыдущей страницы этой же темы.


Кстати так и не понял, что это за девайс на фото?

А по поводу фильтра: спасибо за инфу! При следующей замене поставлю от инжа. Вот только смущают "расширения" в середине штуцеров фильтра (MANN WK512) т.к. хочу поставить на самообжимные хомуты. Сточить их (эти самые бугры на штуцерах фильтра) чтоли...

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:15
Garik36 писал(а):

вот что значит быть неопытным в интимных делах


Ты же не один год карбюратор трахал и до сих пор опыта не набрался? Smile
V010 писал(а):

не понял, что это за девайс на фото?


Фильтр тонкой очистки топлива от дизеля.
Аналогичен инжефильтру,но большего размера.
V010 писал(а):

смущают "расширения" в середине штуцеров фильтра


Они не мешают натянуть шланг.
V010 писал(а):

хочу поставить на самообжимные хомуты.


Да хоть совсем без хомутов,если шланги плотно сели.
Фильтр-то в зоне разрежения,а не давления установлен.

#107:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 00:58
Хотел прикупить MANN WK512, но меня уверяют, что если и ставить топливный фильтр от инжа (металлический) на карб, то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод). Вроде бы для заземления/от статического электричества.

Это действительно так? Фильтры с клеммой дороже, да где искать их в оффлайне.

#108:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:04
V010 писал(а):

то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод)


Лет 5 стоит фильтр от какого-то дизеля (ино) весь металлический... Никаких проводков на него не вешал, пока жив... По-моему - враньё...
Их делают без лепестков...??? Делают... Не взрываются...??? Вроде нет...

#109:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:06
V010 писал(а):

Это действительно так?


Чушь! Тем более инжефильтр ты не повесишь на трубки,а будешь вынужден закрепить,вот он и будет с массой контакт иметь.

#110:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:12
kazak1102 писал(а):


Лет 5 стоит фильтр от какого-то дизеля (ино) весь металлический... Никаких проводков на него не вешал, пока жив... По-моему - враньё...
Их делают без лепестков...??? Делают... Не взрываются...??? Вроде нет...

На инжекторных ВАЗах сам фильтр соединен с кузовом через кронштейн, возможно поэтому для них фильтры без клеммы (теоретически, а там хз Smile)

т808 писал(а):


Чушь!

т.е. в принципе металлическому фильтру в карбовых ВАЗах не нужно заземление?

т808 писал(а):

Тем более инжефильтр ты не повесишь на трубки,а будешь вынужден закрепить,вот он и будет с массой контакт иметь.

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:21
V010 писал(а):

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?


Именно поэтому,особенно учитывая вибрацию от наших "ровных" дорог.

#112:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:26
т808 ок, закрепить так закрепить)

Металлический фильтр все же должен быть соединен с массой (через металлический кронштейн например) или можно крепить любым способом?

#113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 07:44
V010 писал(а):

Хотел прикупить MANN WK512, но меня уверяют, что если и ставить топливный фильтр от инжа (металлический) на карб, то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод). Вроде бы для заземления/от статического электричества.


Это просто дополнительная масса для бензонасоса. Тебе за каким лешим эта клемма?

#114:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 10:06
А от инжа все непрозрачные?Просто хоть и заправляюсь на проверенных заправках,но вот предпоследний фильтр потемнел,пробежав более 10тыс.км,а последний за 5.5тыс.км гораздо больше потемнел и в отстойнике муть..не хотелось бы ездить с забитым фильтром.
#115:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:10
т808 писал(а):

V010 писал(а):

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?


Именно поэтому,особенно учитывая вибрацию от наших "ровных" дорог.


Висит есть не просит, проблем нет, а ещё один стоит между бензонасосом и крабом. Smile

#116:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:37
Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?


Прозрачных не встречал.
Лысик писал(а):

не хотелось бы ездить с забитым фильтром.


Инжевые ходят дольше (площадь бумаги больше), если забьется - почувствуешь.

#117:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:41
торантино писал(а):


Это просто дополнительная масса для бензонасоса. Тебе за каким лешим эта клемма?



Погуглил немного - это не масса бензонасоса. При трении частиц бензина возникают заряды статического электричества. Для защиты от статического электричества и используется эта клемма. На тех инжекторных авто на фильтрах которых ее нет - фильтр соприкасается с массой и соответственно она (клемма) в этом случае не нужна.

Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?Просто хоть и заправляюсь на проверенных заправках,но вот предпоследний фильтр потемнел,пробежав более 10тыс.км,а последний за 5.5тыс.км гораздо больше потемнел и в отстойнике муть..не хотелось бы ездить с забитым фильтром.


Не от инжекторных вроде, но фильтрующий элемент крупный:
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/WK%2042~1
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/WK%2042~2

#118:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:42
Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?


делать пластиковый на рабочее давление в 3 атмосферы и прятать его под днище?
да вы батенька извращенец hehe

#119:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:51
V010
Поставь два подряд пластиковых.

#120:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 13:04

Всё стоит с лета 2009-го... Один раз сливал через дренаж из основного (не было грязи)... И один раз, вроде, прозрачный менял (чистый на чистый, но новый)... Года 3 назад... Забил... Пусть работает... Very Happy

#121:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 13:39
Перович, а нафига еще и синий?
#122:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 14:59
LETA писал(а):

ещё один стоит между бензонасосом и крабом.


Второй-то зачем,тем более в самом неудачном месте?
TDream писал(а):

а нафига еще и синий?


Чтобы видеть когда бочка полностью забьется и перестанет топливо пропускать. Smile

#123:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 15:14
т808 писал(а):

Второй-то зачем,тем более в самом неудачном месте?



Я его не каждый день снимаю, а так с учетом нашего бензина лишним не будет.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 15:22
LETA писал(а):

не каждый день снимаю


Не в этом дело
LETA писал(а):

лишним не будет.


Именно лишним с учетом расположения почти в самом нагретом месте моторного отсека.

#125:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 15:31
т808
И какие могут быть последствия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU