V010 писал(а):Вопрос в другом: сам фильтр заметно крупнее других фильтров
У меня так
V010 писал(а):фильтр заметно крупнее других фильтров которые продаются для ВАЗ.
Значит и его грязеёмкость больше.
V010 писал(а): Его использование имеет какие-нибудь ньюансы, недостатки?
Только преимущество - его реже менять придется.Yurik 999 писал(а):я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...
Yurik 999 писал(а):я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...
Похож...???
Пятый год исправно трудится... V010 писал(а):Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.
На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть. т808 писал(а):V010 писал(а):Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.
На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть.
Ясно, т.е. бред)
А вообще есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?V010 писал(а):есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?
Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.Konokrad писал(а):Стоит сейчас в металлическом корпусе.
Kashey писал(а):А у меня с инжевой "Волги", металлический.
Где то читал что инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания. bibikin писал(а):дык какой фильтр ставить для очистки тосола, с отстойником или без?
Скорость ОЖ в пароотводе чрезмерно велика. Отстойник эффективен при медленом протекании жидкости. По этой же причине он не эффективен в топл.магистрали шунтированной обраткой..BorisN писал(а):интересно как быстро распух фильтр на фото?
Он сразу на глазах дуется, при включении карлсона,если не термостойкий. Exotic писал(а):Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.
Себе то же такой ставил. Проехал 100ку, снял ,выдул насосом в обратку всю ржу. И так раза три ,потом проехал ещё 1000 и снял совсем . Тосол стал чистым.т808 писал(а):
Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.
Ясно, т.е. лучше взять с отстойником. У меня фильтр располагается почти вертикально, т.е. от отстойника толка не будет, ставить прямоточный?торантино писал(а):инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания.
Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось А фильтрует инжевый девайс на порядок лучше...менял через тыщ 25-30...gr67 писал(а):Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось
Возможно и так,спорить не буду. Фильтрует на порядок лучше-это точно.V010 писал(а):через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?
У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет. Лёха198 писал(а):карбофильтры с отстойниками менял раз в пару месяцев (примерно 1,5-2ткм пробега). слабо помогало. карбофос всё равно каждые полгода требовал внимания
Примерно 7000 км проехал за год на одном фильтре. В карбюратор недавно залез из любопытства - на дне поплавковой камеры есть немного сора, но работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.Garik36 писал(а): работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.
Это пока стоишь.Поедешь - взбаламутишь,но и в этом случае ничего не засорится.
Слишком мелкодисперсен этот осадок,чтобы застрять даже в самом узком месте - жиклере ЭМК.т808 писал(а):V010 писал(а):через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?
У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет.
Дык был бы под рукой - проверил, но т.к. нет - задаю вопросы более опытным
Дык все же: чем грозит установка фильтра от инжектора?V010 писал(а):был бы под рукой - проверил
И не интересно самому убедиться?
Например дождаться когда друг на инже надумает его менять,вот и дунуть другу в фильтр.
V010 писал(а):чем грозит установка фильтра от инжектора?
Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.