Топливный фильтр для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 17:05
V010 писал(а):

Вопрос в другом: сам фильтр заметно крупнее других фильтров


facepalm
У меня так

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 17:42
V010 писал(а):

фильтр заметно крупнее других фильтров которые продаются для ВАЗ.


Значит и его грязеёмкость больше.
V010 писал(а):

Его использование имеет какие-нибудь ньюансы, недостатки?


Только преимущество - его реже менять придется.

#78:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 18:41
у Mann есть фильтр подобный фильтру Mann WK 42/1, но с оцтойником?
#79:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 19:38
kazak1102 писал(а):

У меня так


facepalm Петрович!!! ты так больше не пугай Wink я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен... Pardon Drinks or Beer

#80:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 19:42
Yurik 999 писал(а):

я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...


pst

#81:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 23:54
Yurik 999 писал(а):

я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...


Very Happy
Похож...???
Пятый год исправно трудится... supercool

#82:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 10:28
bibikin писал(а):

у Mann есть фильтр подобный фильтру Mann WK 42/1, но с оцтойником?



Есть с отстойником, например:
WK 42/14 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2042~14

WK 44/6 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2044~6

WK 44/7 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2044~7

WK 42/81 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2042~81

Подойдет ли для ВАЗ - не знаю, размеры там указаны, нужно замерять.

#83:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:25
А какой фильтр предпочтительнее - с отстойником или без? Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.
#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:42
V010 писал(а):

Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.


На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть. hehe

#85:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:55
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.


На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть. hehe



Ясно, т.е. бред)

А вообще есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 17:46
V010 писал(а):

есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?


Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.

#87:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 17:49
Konokrad писал(а):

Стоит сейчас в металлическом корпусе.


Kashey писал(а):

А у меня с инжевой "Волги", металлический.


Где то читал что инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания.
bibikin писал(а):

дык какой фильтр ставить для очистки тосола, с отстойником или без?


Скорость ОЖ в пароотводе чрезмерно велика. Отстойник эффективен при медленом протекании жидкости. По этой же причине он не эффективен в топл.магистрали шунтированной обраткой..
BorisN писал(а):

интересно как быстро распух фильтр на фото?


Он сразу на глазах дуется, при включении карлсона,если не термостойкий.
Exotic писал(а):

Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.


Себе то же такой ставил. Good Проехал 100ку, снял ,выдул насосом в обратку всю ржу. И так раза три ,потом проехал ещё 1000 и снял совсем . Тосол стал чистым.

#88:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 19:55
т808 писал(а):


Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.


Ясно, т.е. лучше взять с отстойником. У меня фильтр располагается почти вертикально, т.е. от отстойника толка не будет, ставить прямоточный?

#89:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:02
торантино писал(а):

инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания.


Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось Pardon А фильтрует инжевый девайс на порядок лучше...менял через тыщ 25-30...

#90:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:41
gr67 писал(а):

Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось


Возможно и так,спорить не буду. Фильтрует на порядок лучше-это точно.

#91:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:47
Когда карбьыл ставил инжевый бинокль в нерже для шевика) нормально по 30 тыщ ходили ...недоразумение выкинул) карбовый филтр

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Инжевый вытянутый, а не бинокль Smile

#92:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:25
Ставил подряд два фильтра прозрачных с отстойником.Что один что другой грязные.И в карбе тож осадок.Поставил инжевый ,в карбе чисто.Раньше постоянно в ЭМК в жиклер мусорина попадала,холостые тупили.Сейчас все отлично.Вот почитав темку думаю в ОС инжевый поставить Smile
#93:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 00:16
карбофильтры с отстойниками менял раз в пару месяцев (примерно 1,5-2ткм пробега). слабо помогало. карбофос всё равно каждые полгода требовал внимания
#94:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:59
А через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый? Чем грозит установка инжекторного топливного фильтра на карб?
#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 14:04
V010 писал(а):

через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?


У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет. Smile

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 14:04
Лёха198 писал(а):

карбофильтры с отстойниками менял раз в пару месяцев (примерно 1,5-2ткм пробега). слабо помогало. карбофос всё равно каждые полгода требовал внимания


Примерно 7000 км проехал за год на одном фильтре. В карбюратор недавно залез из любопытства - на дне поплавковой камеры есть немного сора, но работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.

#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 14:08
Garik36 писал(а):

работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.


Это пока стоишь.Поедешь - взбаламутишь,но и в этом случае ничего не засорится.
Слишком мелкодисперсен этот осадок,чтобы застрять даже в самом узком месте - жиклере ЭМК.

#98:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 14:13
т808 писал(а):

V010 писал(а):

через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?


У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет. Smile


Дык был бы под рукой - проверил, но т.к. нет - задаю вопросы более опытным Smile

Дык все же: чем грозит установка фильтра от инжектора?

#99:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:17
Из импортных топливных фильтров с отстойником удалось найти:

Mann WK 42/14

Bosch 0 986 450 117

Fram G4774

Vic FC-408

Knecht (Mahle Filter) KL 116

Purolator F23170

Purolator F20002

Champion L103/606

Hengst H166WK


Перед покупкой проверьте размеры фильтра (штуцеров и пр.).

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:42
V010 писал(а):

был бы под рукой - проверил


И не интересно самому убедиться?
Например дождаться когда друг на инже надумает его менять,вот и дунуть другу в фильтр. hehe
V010 писал(а):

чем грозит установка фильтра от инжектора?


Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU