Не вращается маховик. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не вращается маховик. Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:30
Доброго всем дня!
После замены заднего сальника двигателя и установки назад всех агрегатов стартер не может провернуть маховик. Ключом коленвала тоже не получается. Что может быть?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:09
Если даже ключом не проворачивается,то стартером и подавно не провернётся,значит криво собрали.
#3:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:40
А что там можно криво собрать? Снималось сцепление и маховик. Обратно все встало нормально. На выжатом сцеплении тоже не крутит.
#4:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:43
отодвигать коробку и смотреть
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:53
joaquin писал(а):

А что там можно криво собрать?


Да на самом деле много чего,потому сборка и установка в таких вещах как КПП вещь вдумчивая и аккуратная.

#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:49
Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!! hehe
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:56
рашид55 писал(а):

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!


Сто пудово это так! Нижний длинный болт наверх вкрутили.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:47
рашид55 писал(а):

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо


Было дело перепутал болты на рабочем цилиндре Smile ,так стартер обравнял его как горячий нож масло,может болты крепче пошли?

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:12
Ну наверно как то неправильно я всё делаю!!редко какой подшипник удается снять не разбирая,а болты не те вкрутили-и не могли провернуть!!видать раз на раз не приходится!!
#10:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:34
Мужики, огромное ВСЕМ спасибо за отзывы! Пойду завтра проверять.
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:38
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления - разной длины. Если их перепутать местами, получим то, что имеем!
#12:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:10
Очень на это надеюсь. Спасибо!
#13:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:39
Собственно, чудес не бывает и все оказалось именно так, как здесь говорилось.
Но теперь появилась новая прблема. Точнее проблема старая, т.к. коробка и снималась изначально для осмотра сцепления. Не включаются передачи. При этом корзина выглядит абсолютно исправной. Сцепление поставили обратно, заменили рабочий цилиндр сцепления, т.к. он подкапывал (тогда и завернули болты неправильно), но эффекта - ноль. Вилка нормальная, ход достаточный. Что может быть. Может корзина иметь деффекты, которые визуальным осмотром не выявляются?

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:24
joaquin писал(а):

Собственно, чудес не бывает


Совершенно верно не бывает,прокачали гидравлику хорошо? Свободный ход вилки выставили как надо?Вилка точно нормальная и как собственно всё началось?.

#15:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:46
Да, прокачали, вилку отрегулировали, вилка как только что измагазина. Как началось: плелся в пробке, в какой-то момент обратил внимание на то, что нога на педали сцепления ушла в коврик. Затем с трудом пару раз выключил - включил передачу, остановился и все, дальше уже не смог воткнуть ни первую, ни вторую.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 17:00
А обращали внимание как при выжиме работает рабочий цилиндр,возможно одной замены рабочего мало,тем более машина 87г.,когда у меня произошло нечто подобное пришлось полностью сменить гидравлику.
#17:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 19:33
А на что обратить внимание? Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 19:47
joaquin писал(а):

Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?


Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 09:03
Robinzon 54 писал(а):

Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.


Поддерживаю! Возможно, что главный цилиндр начал перепускать жидкость и хода вилки не хватает для нормального выключения сцепления.

#20:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:18
Не, мужики, еще раз убедился, что чудес не бывает. Второй раз сняли сцепление, и уже зная, что кроме корзины вариантов не остается, более внимательно ее осмотрели. Лопнул диск с лепестками (не знаю как он называется). Сцеплению тыс. 40, блин. Как не хотелось ставить мне этот Kraftech в свое время (на СТО другого небыло), так оно и вышло в результате. Поехал делать пробную поездку в Подмосковье.
Спасибо всем за помощь, но попрошу не расходиться Smile , т.к. вопросы еще будут.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:26
Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
#22:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:21
Robinzon 54 писал(а):

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.


+1 . вонзив диск сцепления на 180 .
для справки :ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть ~ 37мм

#23:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:01
M16 писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.


вонзив диск сцепления на 180 .


А это как? И последствия?

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:55
joaquin писал(а):

А это как? И последствия?


Ну во первых научитесь цитировать-это не я сказал,во вторых ведомый диск раком просто тупо не встанет,но проявив упорство можно и в корячить и затянуть,последствия это разбирать и делать снова не будет сцепления ведомого диска с маховиком!

#25:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 18:31
Спорить не буду,не ставил,но снимать снимал.На 2109 были жалобы на выжимной.При снятии оказалось что диск стоял наиборот,при выжиме слегеа скрежетало,нь как таковое сцепление было!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU