Непонятные глюки МЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятные глюки МЗ Автор: Andy2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 11:30
Со вчерашнего дня стали проявляться непонятные глюки :(

после продолжительного торможения двигателем, во время выжима сцепления обороты двигателя падют до 500, двигатель немного колбасит. прау раз комп выдавал ошибку - пропуски зажигания в 1 и 4 ом целиндре Sad
Все признаки приближающейся кончины МЗ

но блин если просто на больших оборотах (после разгона) выжать сцепление то все ок вобороты ровно 800 и все замечательно.

Вообще по поведению машины во время разгона не заметно что она работает на двух цилиндрах :)

понятно что комп во время торможения двигателем отключает форсунки, кто нибудь знает МЗ он тоже отключает? а потом МЗ не сразу просыпается?

у кого - нибудь были подобные глюки? не хочется в слепую менять МЗ, а заведомо исправного под рукой нет Sad

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:28
Для начала проверь РХХ и дроссель.
А пропуски воспламенения диагностируются из-за весьма неравномерного вращения КВ в момент падения оборотов.

#3:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:57
В МЗ две обмотки 2-3 и 1-4...Так что очень похоже что у тебя помирает 1-4 обмотка... Можешь проверить на искру - проверял на сервисе, все очень наглядно...Ремонту это не подлежит...
У меня были сломаны обе обмотки, то есть они давали крайне слабую искру...
Машину дергает при резком разгоне?

#4:  Автор: Andy2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:19
Да в том то и дело что не дергает, ездит как обычно
просто после торможения двигателем при выжиме сцепухи обороты до 500 падают, потом через пару секунд до 1100 поднимаются и потом еще через пару секунд нормальные становятся Sad
а если без торможения двигателем выжать сцепуху то все ок, тахометр как вкопанный становится на 800.

пытался при этих 500 оборотах поддать газку - получил ошибки контроллера (301, 304)

по внешним признакам РХХ Sad
ДПДЗ вечером проверю по МК

смутили ошибки контроллера - пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах, знаю что когда 1-4 или 2-3 то 90% глюки МЗ Sad
но блин покупать новый не хочется, если тот который стоит - рабочий :)

а кто-нибудь знает как - нибудь можно этот РХХ проверить?

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:48
Вроде, Январь определяет (Бошики, вообще, этого не могут) пропуски зажигания, а не воспламенения? Тогда РХХ, вроде как не причём? И глючит, именно, МЗ?
С другой стороны, пару раз "считал ворон" и умудрялся заглохнуть при торможении двигателем и тормозами. Комп выдал: "ошибка датчика фазы" ( у меня 2112-й двигатель), и причём там был датчик фазы???
Может и правда не МЗ?

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 22:40
Дюжина писал(а):

Вроде, Январь определяет (Бошики, вообще, этого не могут) пропуски зажигания, а не воспламенения? Тогда РХХ, вроде как не причём? И глючит, именно, МЗ?
С другой стороны, пару раз "считал ворон" и умудрялся заглохнуть при торможении двигателем и тормозами. Комп выдал: "ошибка датчика фазы" ( у меня 2112-й двигатель), и причём там был датчик фазы???
Может и правда не МЗ?



Именно пропуски воспламенения, и именно по неравномерности вращения КВ.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 08:25
Класс!
Именно по неравномерности вращения коленвала определяет номера горшков, где нет воспламенения! Smile

Извини, злой я сегодня с утра.

#8:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 09:28
Диагностика пропусков воспламенения реализована на уровне ПО.
Можно ее убрать,заменив ПО(подробнее на форуме Сима : http://chiptuner.ru/faq.htm#drived).

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:04
Дюжина писал(а):

Класс!
Именно по неравномерности вращения коленвала определяет номера горшков, где нет воспламенения! Smile



Видишь ли... Есть такая балалайка, ДПКВ называется. Так вот, с помощью него система всегда знает угловое положение КВ, а соответственно и текущую фазу. Теперь понятно?
Тема закрыта.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:15
PSP31 писал(а):

Тема закрыта.

А жаль. Wink Можно было бы продолжить, т.к. ты, скажем так, перепутал ДПКВ с ДФ.

#11:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:18
Дюжина писал(а):

PSP31 писал(а):

Тема закрыта.

А жаль. Wink Можно было бы продолжить, т.к. ты, скажем так, перепутал ДПКВ с ДФ.



Причем тут ДФ? Он даже не на всех системах стоИт.
Простой пример: отключи ДФ и попробуй завести - заведется. Отключи ДПКВ - не заведется. Так? Вот и подумай теперь...

#12:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:23
ЗЫ: забыл дописать.
ДФ служит для организации фазированного впрыска.
ДПКВ - основной датчик, без него нифига не будет!!!
Вот... 8)

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:33
2 PSP31
Ага! Спровоцировал таки тебя. Продолжим?
Дык вот. Только датчик фаз может определить
Цитата:

текущую фазу

ДПКВ не определяет точного положения КВ в каждый конкретный момент времени, чего уж тут говорить о фазах в конкретных циллиндрах. ДПКВ определяет когда один из поршней занимает определённое положение в циллиндре, не более того. Какова фаза в этом циллиндре он знать не может. Потому и впрыск не фазированный без ДФ.
Увы, твой пример с отключением ДПКВ не корректен.

#14:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:49
ДПКВ вообще ничего не определяет. Определяет контроллер, причем с помощью ДПКВ.
На фазированном впрыске система точно знает текущий "рабочий" цилиндр, благодаря ДФ. На ПП впрыске (без ДФ) - пАрами.
Именно поэтому ошибки пропусков воспламенения на ПП впрыске возникают парами и отключается 2 цилиндра.
Диагностика пропусков воспламенения есть как в системах с Ф впрыском, так и в системах с ПП впрыском. Датчик фаз не используется для диагностики пропусков.
Алгоритм диагностики пропусков воспламенения основывается на отслеживании неравномерности вращения КВ.
Всё, хватит...

#15:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:50
Загадка:
Зубчатая шестерня ДПКВ имеет сколько-то там зубьев, кроме выломанных. Каждый зуб дает импульс. Значит считая эти импульсы с точностью до зуба можно определить положение коленвала, а значит и поршней. Зачем нужен ДФ? Единственное оправдание- он более точно определяет положение. Так это или нет, кто как думает?

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:04
Цитата:

Всё, хватит...

Ну, как хочешь, а то можно продолжить. Wink
Цитата:

Зачем нужен ДФ?

ДПКВ определяет ... Тьфу ... Конечно же, контроллер определяет с помощью ДПКВ, скажем так, положение поршня. А какая при этом фаза? Напомню, двигатель четырёхтактный! И при одном и том же положении поршня в циллиндре фазы (такты) могут быть разные! Вот, в общем, для определения Ф и служит ДФ.

Ещё раз прошу у всех прощения. Я сегодня, скорее не злой, а гадкий. Wink Ну настроение такое, па-ни-ма-иш. :grin:

#17:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 17:10
Дошло и до меня.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU