Сорвал болт, как вытащить ствол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сорвал болт, как вытащить ствол Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 10:48
Наехал на камушек случайно, который ударил мне снизу, стало чтото гудеть. Сегодня заехал на ямку, пробита 1 часть глушителя, ну её я поменяю эт не в первой )) И там где под картером двигателя защита ставится, один угол отсоеденился, оказывается шапочку болта сорвала, а сам стержень болта остался в картере, чё делать ? яб новый вкрутил но тут такие вилы. Читал чтото по поводу, нарезать в обратном направлении внутри резьбу, и прочее..но это сложно, дорого ли интересно возьмут на сервисе, за 1 болтик этот ?
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 12:19
1. если глушитель не прогорел, а получил механическое повреждение то его можно заварить или как бюджетный вариант замотать стеклотканью пропитанной канцклеем (жидкое стекло)
2. болт наверное не в картере, а в балке можно просто засверлить отверстие рядом и закрутить мощный саморез (например крепления крыла от 2109)

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 17:49
почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!
#4:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:14
Если чуток торчит,то приварить к нему гайку и выкрутить!!
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:19
рашид55 писал(а):

Если чуток торчит


то аккуратненько с помощью зубила и молотка вывернуть...можно пшихнуть WD для упрощения процесса

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:24
Можно так:если остаток болта весьма выдается,можно запилить ножовкой на нем шлиц под отвертку,затем слегка осадить молотком и обрызгать ВД-40-не слегка а как надо и попытаться вывернуть отверткой,либо как уже сказано выстучать при помощи молотка и зубила используя тот же шлиц достаточно сорвать с места,дальше пойдет отверткой.
#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:08
Это все не то, хотя может подействовать, как повезет. Проблема не только у автомобилистов, но и у строителей (мостов, например) поэтому, думаю, может в гугле поискать? Читал в одном журнале, что какой то абсолютно не автомобильный журнал(а типа "ботаников") объявил конкурс на вот как раз лучшее решение такой проблемы. И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...
mik21074i писал(а):

почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!


А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:33
Плюсы приваривания гайки в том,что прогреется резьба и всякая налипшая хрень отгорит!Легче открутится!!
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:59
Не желаем наваривать болт - молоток и керно иногда помогает...
#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:09
ГенВик писал(а):

А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?
_________________


ну ясен болт что сверлить сверлом меньшего диаметра да и предварительно накернив что бы оно точно по центру шло...и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки:)тогда бы стержень от вращения сверла и выкрутился бы

я высверливал винты крепления дверных петель (предварительно их закатав неподходящей отверткой)...отлично получилось новые вкрутились идеально резьба не пострадала затянул от души:)

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:35
mik21074i писал(а):

..и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки


А вот это ноу-хау. Оченно полезная мысль. Дрель то с ресивером. Только сверла надо брать тоже "завороченые" под резьбу? Надо взять на заметку ( И, кстати, совсем не в автоделе).

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:39
Имеются такие - сам пользую фрезы (чашечного и конического типа) с левой режущей кромкой, но только не в слесарном деле, а в производстве мебели.
#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:42
Дак и я о том же
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:49
ГенВик писал(а):

И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...


У него задача несколько проще стояла - ось болта обломка была вертикальна и он все действия делал исходя из этого - накапаю - растечет. И именно и только это позволило ему получить приз и реально открутить обломок.

#15:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:25
Глушака трубки поменял, гудеть перестало, сейчас с дедом пойдём болт вытаскивать, решили сверлом дырку, и или треугольник вбить, или резьбу в противоположную сторону, посмотрим что получится
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:15
Aladanir писал(а):

и или треугольник вбить


В магазинах инструментов продаётся такая вещь прошивка называется шестигранная она,можно ей воспользоваться,например сверлите отверстие на 3 берёте прошивку на 4 и забиваете её туда,если что можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:06
Robinzon 54 писал(а):

можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.


А самой этой прошивкой поворачивать рельзя? Она только для кернения самого шестигранника под ключ, уже которым собссна и выворачиваем обломок, так?

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:47
ГенВик писал(а):

А самой этой прошивкой поворачивать рельзя?


Можно, у неё с противоположного торца шлицы под ключ рожковый должны быть.

#19:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 12:23
Всё ребят всем спасибо, сделали !! Снял защиту, просврелили прям в болте дырочку, мой дед взял дюпель и сделал из него четырёх груанник, туда его вбили, и выкрутили плашкой болт !! Ну новую защиту на новые болты и шайбы, короче всё подтянули и держится на ура, ничего теперь не гремит, ну глушак я ещё вчера поменял !! всё супер


Пол города мастерских отказались этот болтик вытащить, а тут так просто оказалось, 15 минут делов gpn

#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:12
Фотку бы дюбеля-четырехгранника в студию - посмотреть, какие углы заточки. На чем обтачивали - на круге? А метал там не "отпустился" (стал мягким)?
#21:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:23
Ок фотку сделаю к вечеру, дюб в машине лежит, обтачивали на станке по заточке ножей ))) про мягкость не совсем понял вопроса
#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:26
Aladanir писал(а):

про мягкость не совсем понял вопроса


Ну когда на оборотистом станке (точиле) металл обрабатываешь, он ведь нагревается. И если дать ему самому остыть, то он может "отпуститься", т.е. стать мягким по сравнению с первоначальными свойствами. Обратный процесс - нагрев и резкое охлаждение ( в воде, масле и т.п.) называется закалкой, при этом твердость (но и хрупкость тоже) возрастает по сравнению с первоначальной твердостью. Для ножей не актуально, из за кратковременности нагрева, малой массы клинка и соответственно малой теплоемкости. Т.е. грамотный точильщик никогда не отпустит и не перекалит ножа. А дюбель все же массивный. А там ХЗ, может, это все мои перестраховки. Просто я подумал, что ведь есть риск, когда (если) заограненый забитый в расточеное отверстие дюбель хрупнет и у нас в руках останется в доболнение к обломку болта и обломок дюбеля в нем Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU