Это все не то, хотя может подействовать, как повезет. Проблема не только у автомобилистов, но и у строителей (мостов, например) поэтому, думаю, может в гугле поискать? Читал в одном журнале, что какой то абсолютно не автомобильный журнал(а типа "ботаников") объявил конкурс на вот как раз лучшее решение такой проблемы. И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...mik21074i писал(а):почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!
А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?ГенВик писал(а):А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?
_________________
ну ясен болт что сверлить сверлом меньшего диаметра да и предварительно накернив что бы оно точно по центру шло...и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки:)тогда бы стержень от вращения сверла и выкрутился бы
я высверливал винты крепления дверных петель (предварительно их закатав неподходящей отверткой)...отлично получилось новые вкрутились идеально резьба не пострадала затянул от души:)mik21074i писал(а):..и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки
А вот это ноу-хау. Оченно полезная мысль. Дрель то с ресивером. Только сверла надо брать тоже "завороченые" под резьбу? Надо взять на заметку ( И, кстати, совсем не в автоделе).ГенВик писал(а): И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...
У него задача несколько проще стояла - ось болта обломка была вертикальна и он все действия делал исходя из этого - накапаю - растечет. И именно и только это позволило ему получить приз и реально открутить обломок.Robinzon 54 писал(а):можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.
А самой этой прошивкой поворачивать рельзя? Она только для кернения самого шестигранника под ключ, уже которым собссна и выворачиваем обломок, так?ГенВик писал(а):А самой этой прошивкой поворачивать рельзя?
Можно, у неё с противоположного торца шлицы под ключ рожковый должны быть.Aladanir писал(а):про мягкость не совсем понял вопроса
Ну когда на оборотистом станке (точиле) металл обрабатываешь, он ведь нагревается. И если дать ему самому остыть, то он может "отпуститься", т.е. стать мягким по сравнению с первоначальными свойствами. Обратный процесс - нагрев и резкое охлаждение ( в воде, масле и т.п.) называется закалкой, при этом твердость (но и хрупкость тоже) возрастает по сравнению с первоначальной твердостью. Для ножей не актуально, из за кратковременности нагрева, малой массы клинка и соответственно малой теплоемкости. Т.е. грамотный точильщик никогда не отпустит и не перекалит ножа. А дюбель все же массивный. А там ХЗ, может, это все мои перестраховки. Просто я подумал, что ведь есть риск, когда (если) заограненый забитый в расточеное отверстие дюбель хрупнет и у нас в руках останется в доболнение к обломку болта и обломок дюбеля в нем