плохой разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: плохой разгон Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:12
подскажите кто знает,вобщем проблема такая у меня ваз-21074 2006г,карбюратор,бсз,на холодную разгон у машины отличный,а как нагревается до рабочей температуры,начинает туго разгоняться,как-будто груз везу.А если остановишься движок заглушишь на минутку,и опять вроде нормально.
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 05:29
Один из возможных ляпов-бензонасос греется.не докачивает на горячую.
#3:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:59
та же проблема, причем это и на бензине и на газу, как температура устанавливается на отметки 90 и выше приемистость полностью исчезает.
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 12:11
Клапана давно регулировал?
#5:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 12:32
месяца 2 назад, но изменений не ощутил.
зажатых клапанов не было.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 13:47
витеk писал(а):

зажатых клапанов не было


По рейке регулировал или щупом?

#7:  Автор: Graf101 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:23
аналогичная ситуация.
на работу поехал, на холодной (на газу) так хоть дрифти - тянет, дай Бог каждому.
Как нагреется, так все - пиши пропало.

Заметил, что диски колес передних становятся горячими, возможно мешают колодки, хотя проверял на горячих, колесо вращается свободно...

#8:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:35
andrmar писал(а):

По рейке регулировал или щупом?


по рейке

был вариант, что двигателю не нравится горячий воздух, воздухозабор фактически в радиатор смотрит, перделал, убрав его за аккумулятор - не помогло. но другую проблемку решило - при включении электровентилятора холостые падали, теперь нет.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 07:44
Dizilist
витеk
Возможно проблема в системе зажигания. Я бы, как вариант, попробовал поменять коммутатор и катушку, ну и проверить состояние свечей, проводов, бегунка, резистора и крышки. Возможно, что при нагреве, один из компонентов системы начинает дурить. Так, например, если высоковольтные провода с сопротивлением, то при нагреве, оно может увеличиться, что сказывается на искре, аналогично и свечи и резистор бегунка. Параметры коммутатора и катушки, так же порой при нагреве начинают «плыть». Ну и проверить все электрические контакты, возможно при нагреве, контакт ухудшается, и падение напряжения нарушает работу системы.
Если есть сомнения по клапанам, то установите зазоры больше нормы, скажем 0,20-0,25 и проверьте результат, конечно, они будут брякать, но для проверки это не страшно. Зато сразу будет ясно, виноваты зажатые клапана или нет. Бывали случаи, когда металл клапанов не соответствовал норме и клапана при нагреве «удлинялись» больше, чем положено.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU