Заглушка вместо шланга подвода разрежения к электропневмокл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглушка вместо шланга подвода разрежения к электропневмокл. Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:13
В народе - "белая пимпочка, которая из 12-го двигла торчит"

Что это за фигня такая и в чем ее предназначение. Ну вроде понятно, что без неее в двигатель воздух тянет. Нафига?
Что будет, если ее не будет?
Может ли давление возникнуть в другую сторону, что бы ее выплюнуло наружу?

#2: Re: Заглушка вместо шланга подвода разрежения к электропневм Автор: tovich СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:14
Bond писал(а):

В народе - "белая пимпочка, которая из 12-го двигла торчит"

Что это за фигня такая и в чем ее предназначение. Ну вроде понятно, что без неее в двигатель воздух тянет. Нафига?
Что будет, если ее не будет?
Может ли давление возникнуть в другую сторону, что бы ее выплюнуло наружу?



Тебя она напрягает? Меня нет.

#3: Re: Заглушка вместо шланга подвода разрежения к электропневм Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:16
tovich писал(а):



Тебя она напрягает? Меня нет.



Хороший ответ!

У тебя она есть?

#4:  Автор: Voland 2112Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 18:41
Эта фигня для привода заслонки рецеркуляции. К ней трубочкой подсоединяется пневмоклапан этой заслонки. Соответственно если нет рецеркуляции делают обыкновенную заглушку. Убирать её не надо.
#5:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 18:44
Voland 2112 писал(а):

Эта фигня для привода заслонки рецеркуляции. К ней трубочкой подсоединяется пневмоклапан этой заслонки. Соответственно если нет рецеркуляции делают обыкновенную заглушку. Убирать её не надо.



А какие могут быть проблемы если ее убрать?
Я просто вчера обнаружил что ее у меня нет.
Могла ли она сама слететь?

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:52
Ан-ти-рес-но!
Сама она слететь никак не может, там же либо разряжение, либо атмосферное давление.
А последствия ... Ну, подсос -- он и в Африке ... Тьфу ... В общем, последствия подсоса воздуха на в карбовых двигателях знаеш? Здесь тоже самое.

#7:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:59
Дюжина писал(а):

Ан-ти-рес-но!
Сама она слететь никак не может, там же либо разряжение, либо атмосферное давление.
А последствия ... Ну, подсос -- он и в Африке ... Тьфу ... В общем, последствия подсоса воздуха на в карбовых двигателях знаеш? Здесь тоже самое.



Во-во. Я и думаю, что не могла. Наверно мне эти хрены-сервисмены ее выдернули. Может проблемы с пуском из-за нее? Завтра заеду - куплю. Посмотрим, изменится ли что?

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:07
При подсосе воздуха во впускной коллектор должны быть проблемы не только с пуском, но и с работой двигателя.
#9:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:20
Дюжина писал(а):

При подсосе воздуха во впускной коллектор должны быть проблемы не только с пуском, но и с работой двигателя.



ЗА""?БИСЬ!!!
Но с работой вроде проблемов, как раз и нет.

#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:24
Господа, по дороге к клапану в ентой белой трубочке врезан какой-то клапанок. Он, гад, у меня был надломлен, но не отвалился, т.е. хрен поймёшь, что в этом месте был подсос. А отвалился он только тогда, когда я в эти выходные полез менять патрубок на печку (его хомут перерезал). Он соффсем нафиг отвалился и я его пока на клей посадил.
Поспрашал в близлежащих магазинах - такого клапана нет, это глобальная проблема с их наличием?

#11:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:41
Димa писал(а):

Господа, по дороге к клапану в ентой белой трубочке врезан какой-то клапанок. Он, гад, у меня был надломлен, но не отвалился, т.е. хрен поймёшь, что в этом месте был подсос. А отвалился он только тогда, когда я в эти выходные полез менять патрубок на печку (его хомут перерезал). Он соффсем нафиг отвалился и я его пока на клей посадил.
Поспрашал в близлежащих магазинах - такого клапана нет, это глобальная проблема с их наличием?



Фигово что их нет. Придется сервисмену морду бить!

А может вместо него дырку чем-нибудь другим заткнуть?

#12:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:47
Bond писал(а):

Димa писал(а):

Господа, по дороге к клапану в ентой белой трубочке врезан какой-то клапанок. Он, гад, у меня был надломлен, но не отвалился, т.е. хрен поймёшь, что в этом месте был подсос. А отвалился он только тогда, когда я в эти выходные полез менять патрубок на печку (его хомут перерезал). Он соффсем нафиг отвалился и я его пока на клей посадил.
Поспрашал в близлежащих магазинах - такого клапана нет, это глобальная проблема с их наличием?



Фигово что их нет. Придется сервисмену морду бить!

А может вместо него дырку чем-нибудь другим заткнуть?



Заткнуть можно конечно, но рециркуляция работать перестанет.

Набить себе морду... оррыгынально!

#13:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:51
Димa писал(а):



Заткнуть можно конечно, но рециркуляция работать перестанет.

Набить себе морду... оррыгынально!



Так в продаже все-таки шлангов нет или затычек?

Сервисмен - тот гад, который мне затычку снял.

#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:57
У Вас пневмоэлектроклапан управления заслонкой рециркуляции установлен?
Кнопка рециркуляции в салоне есть? Если нет, то должна стоять банальная зуглушка (в продаже не видел, потому как не обращал внимания).
Помню не так давно уважаемому Мусе задавали вопрос: "почему "отменили" рециркуляцию". Ответил? Может кто знает? Может и мне её отрубить?

#15:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:15
Цитата:

Так в продаже все-таки шлангов нет или затычек?

Сервисмен - тот гад, который мне затычку снял



Ее очччень реально изготовить: кусок шланга от системы или еще какой-либо похожий. Кусок то надо всего 5 см! Один конец одеваем на пимпочку из двигла, во второй саморез закручиваем или сгибаем и стягиваем изолентой, дабы воздух не сосало. ВСЕ!

#16:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:34
Bond писал(а):

Димa писал(а):

Господа, по дороге к клапану в ентой белой трубочке врезан какой-то клапанок. Он, гад, у меня был надломлен, но не отвалился, т.е. хрен поймёшь, что в этом месте был подсос. А отвалился он только тогда, когда я в эти выходные полез менять патрубок на печку (его хомут перерезал). Он соффсем нафиг отвалился и я его пока на клей посадил.
Поспрашал в близлежащих магазинах - такого клапана нет, это глобальная проблема с их наличием?



Фигово что их нет. Придется сервисмену морду бить!

А может вместо него дырку чем-нибудь другим заткнуть?



Что-то я не увидел разницы между этим клапаном и "вакуумным реле" от М2141.. "тик-в-тик" одно и то же... В магазинах могут и не знать про такую взаимозаменяемость, да и многл десятин нынче без оного клапана вовсе прямо с завода идет..

#17:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:19
Димa писал(а):

Если нет, то должна стоять банальная зуглушка (в продаже не видел, потому как не обращал внимания).



Ёксель-моксель. Про нее и речь.

#18:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:20
Сергий писал(а):

Bond писал(а):

Димa писал(а):

Господа, по дороге к клапану в ентой белой трубочке врезан какой-то клапанок. Он, гад, у меня был надломлен, но не отвалился, т.е. хрен поймёшь, что в этом месте был подсос. А отвалился он только тогда, когда я в эти выходные полез менять патрубок на печку (его хомут перерезал). Он соффсем нафиг отвалился и я его пока на клей посадил.
Поспрашал в близлежащих магазинах - такого клапана нет, это глобальная проблема с их наличием?



Фигово что их нет. Придется сервисмену морду бить!

А может вместо него дырку чем-нибудь другим заткнуть?



Что-то я не увидел разницы между этим клапаном и "вакуумным реле" от М2141.. "тик-в-тик" одно и то же... В магазинах могут и не знать про такую взаимозаменяемость, да и многл десятин нынче без оного клапана вовсе прямо с завода идет..



Блин. Не про клапан говорим, а про заглушку!
Я, кстати, ее уже поставил.
Пока ничего вроде не поменялось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU