MITSUBISHI ASX [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:27
SMF
oleg_21093i
UAZ BUHANKA один фиг и Колеос и СГВ порвёт как тузик грелку!!! pst

Так что хорош флудить, Аутлендер всех круче!!! gpn gpn gpn

#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 21:33
oleg_21093i писал(а):

чтоб оценить выносливость муфты


Нормально все с муфтой, ещё ни разу не варик, не муфту не перегревал.
oleg_21093i писал(а):


я таких картинок сколько угодно могу накидать


Кидай.
Barsky писал(а):

UAZ BUHANKA один фиг и Колеос и СГВ порвёт как тузик грелку!!!


Уаз буханка делается по мелочи и продается, что-то в такую жару фиговенько стало, да и забираться на далекие расстояния теперь приходится.

#78:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:13
движок 1,6 интересно буду ли чувствовать себя ущербно после лада приора,мицубисиASX В ЖИВУЮ смотриться отлично но 1,8 и2,0 литра механники нет.а вариатор не мое кто что посоветует
#79:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:21
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

движок 1,6 интересно буду ли чувствовать себя ущербно после лада приора,мицубисиASX В ЖИВУЮ смотриться отлично но 1,8 и2,0 литра механники нет.а вариатор не мое кто что посоветует



Чем вариатор не угодил? Smile

#80:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:01
не знаю но люблю контролировать машину сам.может динозавр в этом за автоматом будущее
#81:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 15:14
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

не знаю но люблю контролировать машину сам.может динозавр в этом за автоматом будущее



Ты может и на компе Досом пользуешся? Smile

Что значит "контролировать" вообще? Вот машина, вот едет. Хочешь вручную переключать, пожалуйста - юзай лепестки под рулем. Там фиксированные передачи выставлены. Ну а если не хочешь то и не надо, электроника сама подберет тебе оптимальные обороты по тяговитости и расходу.
Захотел обогнать - надави педаль газа, машина начнет разгоняться. Это тебе не выжать сцепу, помешать ручку, отжать сцепление. На это полюбому уйдет больше времени, чем автомату на подгон наилучшей передачи.

#82:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 17:34
мне кажется автомат понадежней вариатора юзал три года на праворульках не мое да и нынче зима была морозная как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза,приора не стояла ни одного дня и даже стойки родные но сальник коробки потек
#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 17:37
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза


"А вокруг мертвые стоят и тишина!" (с)

#84:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:45
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

мне кажется автомат понадежней вариатора юзал три года на праворульках не мое да и нынче зима была морозная как себя поведет вариатор при 45 градусах мороза,приора не стояла ни одного дня и даже стойки родные но сальник коробки потек



При минус 45 незнаю что будет...
Но вот эту хреновейшую зиму, когда два месяца подряд минус 25 было, пережил нормально. там два конуса и цепь, что может быть не так?

#85:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:01
Skiff писал(а):

там два конуса и цепь, что может быть не так?


что и даже масла нет? Wink да не, вариатор супер надежная штука, не хрюкает, не пукает, не перегревается, стружки металлической в нем не бывает, могзги у него не глючат

#86:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:16
А мой батя его таки заказал.
Поставка будет конец ноября/начало декабря.
На механике, вторую комплектуху.
Я с ним на тест-драйв ездил.
Нормальная машина за эти деньги.

#87:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:18
oleg_21093i писал(а):

Skiff писал(а):

там два конуса и цепь, что может быть не так?


что и даже масла нет? Wink да не, вариатор супер надежная штука, не хрюкает, не пукает, не перегревается, стружки металлической в нем не бывает, могзги у него не глючат



Физику учил вообще или нет?
Нафига там масло то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём, если смазки добавить, то будет проскальзывать просто.

#88:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:33
ASX не нравится только одним - убогий набор моторов. Все нормальные конкуренты предлагают двигатели много больше 150л.с.
Вообще то у варика даже радиатор охлаждения есть )))

#89:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:22
Маринер писал(а):

Вообще то у варика даже радиатор охлаждения есть


Маринер
Физику учил вообще или нет?
Нафига там радиатор то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём (с)
pst

#90:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:32
Маринер писал(а):

ASX не нравится только одним - убогий набор моторов. Все нормальные конкуренты предлагают двигатели много больше 150л.с


моё имхо, что 2,0 и 150 л.с. не так уж и плохо, это же не турбо, а атмосферник, тем более в спецификации пишут, что двушка под 92-й бензин, да и момент для двушки почти 200 - достойно. Хотя для полутора тонн веса можно и побольше, но не критично. не гоночный болид, но и не тошнотик

#91:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:12
oleg_21093i писал(а):

Маринер

Физику учил вообще или нет?

Нафига там радиатор то? Весь момент передается за счет силы трения между конусами и ремнём (с)


не спорь о том, чего не знаешь.
вариатор на ХЛ-ле подобных имеет радиатор охлажения и масляную систему охлаждения, мало того, на некторых авто концерна этот радиатор даже карлсон имеет, т.к. имеется проблема перегрева.
http://misha.ei.la/pics/misha.ei.la/P1000589.JPG слева по ходу движения.
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1722
Но..рестайлинговые ХЛ, как и ASX радиатор упразднили и начились траблы http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28106

#92:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:33
Маринер писал(а):

не спорь о том, чего не знаешь.


ты серьезно это мне писАл? ROFL

#93:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:38
да я фиг знает )))
сорь..
я не сразу понял, что это не ты умничаешь.

Последний раз редактировалось: Маринер (13 Августа 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:41
oleg_21093i писал(а):

да и момент для двушки почти 200 - достойно.



да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах

#95:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:44
shubin81 писал(а):

oleg_21093i писал(а):

да и момент для двушки почти 200 - достойно.



да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах


у вага на конкуренте стоят 1.4 наддувный и 2л наддувный и второй совсем не 150л.с. И тут важен не сколько сам момент, а в диапозоне каких оборотов он близок к максимальному.
так что динамические у ASX г@$но.

#96:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:47
Маринер писал(а):

ну раз у тебя аргуметов нет...


млять, занавес hehe
Маринер ты наверно так и не понял моего стёба над товарищем Skiff, "железобетонные аргументы", которого я на твоё сообщение процитировал.
ну да , ладно проехали, спишем всё на недавний смог в мск

#97:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:49
oleg_21093i писал(а):

млять, занавес


блин, да я уже извинился )))
ну бошка болит, запутался )))

#98:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:53
Маринер писал(а):

радиатор упразднили и начились траблы


вот это для меня действительно новость, они что полные придурки, а как рассеивают тепло, которого в варике выделяется просто немерянно, он с такой системой иногда грелся, а без этого как? или сделали грамотную врезку в систему охлаждения двихлом...но это имхо как то слишком сложно и наверно не очень технологично, ушла ОЖ и ппц всему и двигу и варику.

#99:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:53
oleg_21093i писал(а):

не гоночный болид, но и не тошнотик


вот, он ОБЫЧНЫЙ. а ведь конкуренты предлагают некоторые изюминки по моторам.

#100:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:11
Маринер писал(а):

да у всех технологичных моторов имхо от 2005 года такие данные уже - у вага к примеру тоже 200 Н-м 150 лошадей на 2.0 литрах


у вага на конкуренте стоят 1.4 наддувный и 2л наддувный и второй совсем не 150л.с.[/quote]

речь про канувший в лету атмосферник - ошибку "природы" 2.0фси...хотя мотор то хороший...даже лучший мотор какого то там года




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU