D_K_ писал(а):Разобрать и посмотреть на мембраны живьем. Чтобы не запутаться при обратной сборке - помечать что за чем и куда вставляется потому что можно вывалить все в кучу на стол и с непривычки потом гадать как это снова собрать.
разобрать и посмотреть это конечно хорошо но может есть какой то более простой способ просто посмотреть а то может сроду и не надо мембрану менять а просто так разбирать как то неохото.YZ писал(а):Честно говоря признаки кончины не очевидны хх может быть не отрегулирован а больше 110 не разгоняется смотря как дозаторы закручены, расход может великоват так и холостые не маленькие
он прокоментировал это тем что когда он снял шланг этот и я включил зажигание то были какие то хлопки или чтото такое я особо допытываться не стал так как изначально ему не поверил.Александр-3542 писал(а):про сколько прошел не знаю, но знаю точно что она прошла уже около 40 тыщ за почти 4 года и за это время точно в редукторе никто не лазил до этого она стояла около полугода и ранее ее судьба не известна.
Похоже и правда тогда мембранам конец пришел.Все редукторы разборные.Ищи ремкомплект,перебрать там ничего мудреного нет.Лучше сними иразбери свой,может на именно твою модель нет,но Итаьянцы взаимозаменяемы во многом.НЕСТЕР писал(а):Фильтр воздушный поменяй для начала. Холостой и расход может упасть на 99 процентов. 1 процент оставляю на разбор.
поменял и фильтр и свечи и клапана отрегулировал и зажигание на станции покрутили. вроде холостой стал более менее устойчив проверить на трассе пока не получилось но в городе крутился двигатель хорошо до 5500 на 2й крутился и дальше но жалко стало со старыми свечами кое как до 4х. хотя регулировали еще газ вчера может и от этого эфект есть вчера потихоньку до дома ехал разницы не чувствовал а вот сегодня поменял свечи решил проверить.
кстати фильтр такого расхода давать не мог не такой он и убитый был тыщи 2 прошел.Turist64 писал(а):Если фильтр даже немного забит-то газа жрет гораздо больше.И холостые лезут в гору до того момента,пока не начнет захлебываться газом(Проверено)
так через сколько его тогда менять? я и так меняю примерно раз в месяц в два.D_K_ писал(а):По последнему сообщению. Смотря как газ врезан. В проставку под карбюратор или по другому. Работа на газе сильнее зависит от чистоты воздушного фильтра. Но по моему даже при его отсутствии (или снятии крышки) глохнуть не должна
Если смеситель сделан "конфоркой" над карбом, а не проставкой и редуктор с вакуумным управлением, то запросто может не хватать разряжения при снятой крышке и редуктор выключается.Игорь2107 писал(а):Вчера приехал с моря по трассе расход получился 11,3л/ 100км в машине 4 взрослых + ребенок на крыше багажник на нем 4 спортивные сумки, дозатор на вторичную закрыт полностью, на первичной откручен на 2 оборота тянет вроде нормально на прямых до 120 разгоняется, у кого какой расход по трассе?на трассе держал старался держать 100, в городе до этого 10л/100км, или это из за багажника на крыше. На холостых машинка работает как часы.
Это обычные показатели газовой классики
Александр-3542 писал(а):ХХ был около 1500, приехал мастер посмотрел снял шланг подачи газа к карбу попросил включить зажигание и вынес вердикт что редуктору звездец конкретно поравло мембрану
Недетский развод.. я бы отправил этого мастера хотя-бы окончить ПТУ.
проблема классики с первым поколением- провал при полном газе. если открутить 2-ю камеру- жрет12-14-16, но едет, если закрутить- в 10-11 вписываешься. но не едет.. если на вторую камеру подавать газа ТОЛЬКО КОГДА ОНА ОТКРЫТА- и едет и жрет 9-10 литров.
Причина- озон с пневмооткрытием, проставка. На солексе с врезками все гораздо лучше.
собственно выход один- дозатор газа по нагрузке.. . много разных вариантов- в том числе и МПСЗ-шники разжевали эту особенность и варганили одно время регулятордля 1-го поколения .
Привыкни навсегда- регулировать самому и под себя. Мастер не отстроит нормально 1-е поколение.
холостые тоже подстраивай 900-1000 об. винтом на редукторе- он влияет ТОЛЬКО на холостые и квалифицированный дядька с рваными мембранами для кручения этого винта не нужен.
48rus писал(а):Тоже приехал с Крыма, 2взр.+2ребятишек, на крыше груз, скорость 90 расход 9.9л, по городу 9.5. Вторичная камера открыта всегда и на всю, считаю что душить вторичку не надо.
не нужно, но когда она открыта- в городском режиме слишком богато получается , так как подсасывает смесь через заслонку второй камеры. У меня например малейшеее приоткрытие второй камеры поднимает ХХ на 250об и расход на 3 литра в городе. Поэтому дозатор меня спас- открывается автоматически, только когда нужно.
D_K_ писал(а):о по моему даже при его отсутствии (или снятии крышки) глохнуть не должна
просто обязана .. сразу и накрепко! это отличный признак работоспособности мембран.
Игорь2107 писал(а):у кого какой расход по трассе?
У вас по украине ездил -43 литра на 400-460 км.. это крымские пейзажи. в мелитополе и под полтавой 2 дня катался- за 500 пробег переваливал на 43 литрах У вас все ездят плааавно и меееедленно , боятся чтоль аварийных ситуаций.. как в Россию въехал- если держать ритм городов и улиц- 360-370 км на 43 литрах.
Александр-3542 писал(а):прошла уже около 40 тыщ за почти 4 года
редуктор еще молоденький.. жизни еще не видел.. тыщам к 300 точно мембраны сыпятся.. у меня уже скоро- проверю ))TAZ06 писал(а):Поэтому дозатор меня спас- открывается автоматически, только когда нужно.
Дозатор который МПСЗ? и как расход, динамика с ним?TAZ06 писал(а):я уже писал подробно его установку и изготовление
А дай ссылку на темку не найду