какие свечи зажигания выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: какие свечи зажигания выбрать? Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:45
двигатель работает на газу компрессия 10-11 какой фирмы и какое калильное число нужно? правда ли что свечи с тонким электродом например бриск сильвер дают более хорошую искру чем с обычным электродом.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 19:09
Почитай здесь http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:26
у меня NGK стоят я доволен:)
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:06
А17ДВР.
Чем свечи выбирать, лучше БСЗ поставить. Намного больше пользы будет.

#5:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 10:09
48rus
знаю дело хорошее но все как то времени нет да и денег жалко.

сегодня утром поехал машина совсем плохо ехала дергалась глохла кое как доехал подкрутил ХХ и заменил свечи на НЖК вроде получше стало. до этого стояли бриск сильвер. еще продавец очень рекомендовал бош платинум стоили 500 руб но очень насторожила та настойчивость с которой он их предлагал поэтому решил купить в другом магазине НЖК за 280. вот щас думаю может лучше было бош взять свечи то хорошие только опосаюсь что подделка.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 10:55
48rus писал(а):

лучше БСЗ поставить.


Александр-3542 писал(а):

знаю дело хорошее но все как то времени нет да и денег жалко.


Когда решитесь,после установки жалость к деньгам пройдет,придет сожаление чего тянул.Свечи у стоят NGK-BP6E работают нормально с прошлой осени.

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:03
Тема свечей поднимается неоднократно. Почему никто не ставит многоэлектродные свечи, мне лично непонятно.
Стоят уже два года, выкручиваю только для того, чтобы посмотреть качество смеси, и все. Цена вопроса - 100 руб. за свечу.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:37
artemych писал(а):

Почему никто не ставит многоэлектродные свечи, мне лично непонятно.
Стоят уже два года, выкручиваю только для того, чтобы посмотреть качество смеси, и все.


У меня также с обычными NGK.

#9:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:51
а вот было дело... как то поставили НЖК, когда тока появились..а в сервисе чел работает, карбюраторщик от бога, честно... он спросил что за свечи, а потом сказал что они япония и не для нашего климата..и был прав..в -30 все свечи сдохли... были еще БЕРУ германские, огч пиндатые...но французские г@$но... ща стоит Финвалл
#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:49
Андрей666 писал(а):

а вот было дело... как то поставили НЖК, когда тока появились..а в сервисе чел работает, карбюраторщик от бога, честно... он спросил что за свечи, а потом сказал что они япония и не для нашего климата..и был прав..в -30 все свечи сдохли... были еще БЕРУ германские, огч пиндатые...но французские г@$но... ща стоит Финвалл


эта зима выдалась морозной и минус 30 было и ниже...лично меня подвело масло и акб....со свечами проблем небыло...пытася заводиться были моменты когда схватывало..при более высоких температурах -27 -25 заводился без особых проблем... NGK осенью поставил...
на стоковых вроде бы А17ДВР ездил 50 тысяч...тоже проблем не видел был доволен...и разница после их замены была не особо заметна хотя отец сказал что двигатель по шустрее раскручивается...

#11:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:38
Пользуясь случаем хочу спросить какое калильное число свечей зажигания на ВАЗ 2107 с "троешным" двигателем?
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:49
Андрей666 писал(а):

не для нашего климата..и был прав..в -30 все свечи сдохли..


Ага в Сибири для нашего,а в Твери нет!?Да и последние зимы -30 у нас это днём,а вот ночью примерно -40 и ниже,вот маслице 5W40 сливает.

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:23
Armada161 писал(а):

Пользуясь случаем хочу спросить какое калильное число свечей зажигания на ВАЗ 2107 с "троешным" двигателем?

Каждый производитель по своему определяет это число. Смотри ссылку в начале темы, находишь свечу А17ДВРМ для инжёвой классики, а также аналоги других производителей.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 12:11
artemych писал(а):

Тема свечей поднимается неоднократно. Почему никто не ставит многоэлектродные свечи, мне лично непонятно.
Стоят уже два года, выкручиваю только для того, чтобы посмотреть качество смеси, и все. Цена вопроса - 100 руб. за свечу.


Ну почему - никто. Ну я ставлю везде, ну доволен.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:12
а17двр (25 р за свечу)
доволен и не вижу никакого смысла вкладывать деньги в свечи ))

#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 22:03
С нашим качеством бензина свечи вечно ходить не будут. Какой смысл в супер технологиях хитрых электродах и покрытиях если через такое же точно число километров они заростут налетом как и те что за 30р. И как в рекламе: если не видно разницы зачем платить больше... Тем более за тридцатку подделки делать мало кто станет. Прибыль никакая. В отличие от тех что по сотне за свечу и дороже. Лучше спокойно каждые 15...20 тыс выкидывать свечи за 30р чем купить за сотню другую за шутку и потом зачищать их тк жалко быстро выкинуть же дорогие и материться в случае брака
#17:  Автор: gmekОткуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:33
Я себе поставил свечи ПРИОРИТЕТ. Пока доволен...
#18:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:57
стоит бсз . брал NGK машина ваще не ехала. щас ездю на бош платинум восьмерошные вроде уже год доволен по уши.
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:23
Народ, ну указывайте вы марку и модель. "Бош платинум" или NGK - ни о чем, там вариантов куча.
#20:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:24
выкручу отпишу. коробочки алкашня из багажника утя\нула вместе с NGK и запаской
#21:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 13:14
Александр-3542 писал(а):

двигатель работает на газу компрессия 10-11 какой фирмы и какое калильное число нужно? правда ли что свечи с тонким электродом например бриск сильвер дают более хорошую искру чем с обычным электродом.



не парься вообще- любые вечные.

Поясню- машнина НА ГАЗУ. Я свечи менял один раз- там электроды сожрало уже от времени.. а так- и по 50 тык ходют(я уже сбился со счету- знаю вторые полсе установки газа. первые- еще на мотоцикле донашиваю Smile ) на классике прижились- бриск 15-е за 100руб комплект (скока щас не знаю- не подхожу к ним в магазах) а на восьмерке- то что от прежнего хозяина стояло- финвал. Не мрут они однако-с. Ты выкрути посмотри что на них- должны быть девственно блестящими с опаленным электродом. На бензине проблемы со свечами были - и с калилкой и с перебоями и прочие. ходили до 10 тык.. с газом- перестали быть расходным материалом.

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 18:59
Вообще мне кажется тема интересная и не однозначная,я вот к примеру на разных ездил и на А17ДВР (бросил после того как на пять свечей попадалась одна рабочая),перешел на бриски 15-е (тоже забрил как палёныч попёр) финвалы тоже были не плохи как 501 так и 511(отметил про них что в мороз весьма стойкие,но если уж свеча умерла то умерла),сейчас подсел на NGK использовал как BP так и BPR, даже заметил что на BPR машинка даже несколько бодрее(субъективно и имеется в виду только серия V-line).Думаю если каждый бы поделился своим опытом и наблюдениями,то можно было бы подобрать свечи по сезону и под настроение.
#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 23:21
Robinzon 54, только вопрос финансов надо уточнять. С сезонами тоже всё ясно:+36 и говнобензин = 20; норма = 17, Сибирь-матушка зимой = вполне 14.
Хорошие свечи в жизни не окупятся, если считать их через ресурс. А если через нервы и дело в Мск/подмосковье, где самые укрученые комплекты всё равно человеком зарабатываются за один рабочий день максимиум?
Мало денег - А 17 ДВ; А 17 ДВРМ из Энгельса, а предела платиновому, иридиевому и многоэлектродному совершенству нет.
Ценнее будут, ИМХО, сведения "Купил ххх в УУУ - г@$но полное!".

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:27
Robinzon 54 писал(а):

только вопрос финансов надо уточнять.


Я не говорю а всевозможных платинах и иридиях (на мой взгляд свечи за такие деньги это уже слишком),а вот 300р. за комплект NGK считаю не дорого,тот же финвал или бриск 140 р. за комплект в среднем,ну а родные отечественные стоят как мусор,главное найти качественные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU