48rus писал(а):лучше БСЗ поставить.
Александр-3542 писал(а):знаю дело хорошее но все как то времени нет да и денег жалко.
Когда решитесь,после установки жалость к деньгам пройдет,придет сожаление чего тянул.Свечи у стоят NGK-BP6E работают нормально с прошлой осени.artemych писал(а):Почему никто не ставит многоэлектродные свечи, мне лично непонятно.
Стоят уже два года, выкручиваю только для того, чтобы посмотреть качество смеси, и все.
У меня также с обычными NGK.Андрей666 писал(а):а вот было дело... как то поставили НЖК, когда тока появились..а в сервисе чел работает, карбюраторщик от бога, честно... он спросил что за свечи, а потом сказал что они япония и не для нашего климата..и был прав..в -30 все свечи сдохли... были еще БЕРУ германские, огч пиндатые...но французские г@$но... ща стоит Финвалл
эта зима выдалась морозной и минус 30 было и ниже...лично меня подвело масло и акб....со свечами проблем небыло...пытася заводиться были моменты когда схватывало..при более высоких температурах -27 -25 заводился без особых проблем... NGK осенью поставил...
на стоковых вроде бы А17ДВР ездил 50 тысяч...тоже проблем не видел был доволен...и разница после их замены была не особо заметна хотя отец сказал что двигатель по шустрее раскручивается...Андрей666 писал(а):не для нашего климата..и был прав..в -30 все свечи сдохли..
Ага в Сибири для нашего,а в Твери нет!?Да и последние зимы -30 у нас это днём,а вот ночью примерно -40 и ниже,вот маслице 5W40 сливает.Armada161 писал(а):Пользуясь случаем хочу спросить какое калильное число свечей зажигания на ВАЗ 2107 с "троешным" двигателем?
Каждый производитель по своему определяет это число. Смотри ссылку в начале темы, находишь свечу А17ДВРМ для инжёвой классики, а также аналоги других производителей.artemych писал(а):Тема свечей поднимается неоднократно. Почему никто не ставит многоэлектродные свечи, мне лично непонятно.
Стоят уже два года, выкручиваю только для того, чтобы посмотреть качество смеси, и все. Цена вопроса - 100 руб. за свечу.
Ну почему - никто. Ну я ставлю везде, ну доволен.Александр-3542 писал(а):двигатель работает на газу компрессия 10-11 какой фирмы и какое калильное число нужно? правда ли что свечи с тонким электродом например бриск сильвер дают более хорошую искру чем с обычным электродом.
не парься вообще- любые вечные.
Поясню- машнина НА ГАЗУ. Я свечи менял один раз- там электроды сожрало уже от времени.. а так- и по 50 тык ходют(я уже сбился со счету- знаю вторые полсе установки газа. первые- еще на мотоцикле донашиваю ) на классике прижились- бриск 15-е за 100руб комплект (скока щас не знаю- не подхожу к ним в магазах) а на восьмерке- то что от прежнего хозяина стояло- финвал. Не мрут они однако-с. Ты выкрути посмотри что на них- должны быть девственно блестящими с опаленным электродом. На бензине проблемы со свечами были - и с калилкой и с перебоями и прочие. ходили до 10 тык.. с газом- перестали быть расходным материалом.Robinzon 54 писал(а):только вопрос финансов надо уточнять.
Я не говорю а всевозможных платинах и иридиях (на мой взгляд свечи за такие деньги это уже слишком),а вот 300р. за комплект NGK считаю не дорого,тот же финвал или бриск 140 р. за комплект в среднем,ну а родные отечественные стоят как мусор,главное найти качественные.