projectX писал(а):Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) - тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера
Из плюсов - может будет прибавка в 2-3 кобылы
+1, только прибавки накакой не будет, т.к. дальше система останется стандартной.Zheka71 писал(а):Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?
мотор 11183 был как-то на машине 11183. с Евро-3 перешита была в Евро-2 с пауком 4-1, т.к. лопнул родной катколлектор (2008 год выпуска машины, месяц - декабрь). Убит прошивкой второй кат и убрался с прошивки больше ненужный ДНД. работа мотора после вставки колхозной трубы не стала громче, т.к. неродной коллектор 4:1 маленький в принципе и там резонировать выхлопу негде.
ехать на Евро-2 машина стала быстрее. какая прошивка - ХЗ, не считал тогда. но хавала она 6,6 на трассе на скоростях довольно-таки высоких. машина продана давно, пруфлинка ждать не стоит...Serj886 писал(а):Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд
Если не ошибаюсь, то "4-2-1" конструктивно длинее, чем "4-1", а потому с родным резонатором не встанет
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Друзья, за ответ спасибо. Заменил я свой прогоревший катализатор на обычный ноунейм паук "4-1" (1100р. ), т.к. стингера в городе не нашел, заморачиваться с доставкой не стал. Второй датчик оставил, вкрутив его в механическую обманку.
Заодно поменял прокладки ресивера, почистил дроссельный узел, залил новый антифриз, естественно.
10 раз всё проверил, в первый день проехал километров 6 по городу в разных режимах – тишь и свежий воздух в салоне, даже по-моему ехать лучше стала
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Но на следующий день после проезда по трассе 10-15 км вскрылась проблема – дёргается на 3 и выше передаче, особенно когда "внатяг" (в горку, при оборотах меньше 2000 и т.п.). На холостых всё прекрасно – обороты держит, газуешь – не глохнет.
Сначала грешил на неотключенный второй датчик кислорода, но после отсоединения разъёма ничего не меняется, больше того – не загорается чек. Похоже он уже отключен в мозгах?
Друзья подскажите, что делать:
1) Мерить компрессию, проверять качество установки прокладки на блоке?
2) Смотреть соединение ресивера с впуском?
3) Или механика не при чем и ELM327 в руки, и смотреть, что видят мозги?Спиди Гоньсчег писал(а):наверно уже какой-то "тюн" залит неизвестного качества и происхождения
Блин, так и думал, судя по тому, как она реагирует на педаль газа. У прошлой девятки такого не было.
Спасибо большое за помощь. Прошиться сам не смогу в ближайшие дни.
Как только удастся локализовать проблему отпишусь, может кому мой опыт пригодится.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Только, если второй датчик кислорода уже отключен, получается мозги не должны "видеть", что катализатора больше нет, а значит, ехать она должна также, как до замены выпуска. А она дергаться стала...