Из-за чего может подтраивать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Из-за чего может подтраивать Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:06
На холостых из выхлопной слышно как мотор делает пустой пук.
Свечи менял,по одной,правда использовав для этого б/у свечу.Всё так-же, слышны пропуски.
Где-ещё смотреть,или пусть так ездит?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:23
Смотреть ВСЕ: систему зажигания (все компоненты), карбюратор (регулировка, попробовать «поиграть» качеством смеси, возможно, в этом проблема), двигатель (компрессию, регулировку клапанов, фазы газораспределения, герметичность впускного тракта). Точно сказать, в чем проблема, не видя машины, это, мягко говоря, сложно…
#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:37
Cистема зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно. См. выше.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:11
Уткин Троит только на ХХ? а обороты как набирает, мощность упала? Если последние не изменились, то может ты ошибаешься, что троит.
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:25
у меня похожая проблема...правда инжекторная машина на холостом ходу как будто троит даешь газ все в порядке...чек эндж то горит то мигает..но когда едешь по трассе без остановок через какое то время он гаснет...останавливаешься и все повторяется...из под капота отчетливо слышно "пш пш пш пш" будто система воздушит на холостых...купил прокладки коллекторные на них грешу...мне с карбюраторной продали...сегодня разобрал они отличаются...завтра поеду в магазин менять...и куплю все 4 штуки и все их заменю...

или этому может быть другое объяснение?!

#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:46
2 48 RUS
На подсосе выставлял около 2000 об/мин так-же потдтраивает .
Падения мощности вроде нет.
Мне сказали,как проверять,есть-ли пропуски зажигания:ладонь к выхлопной подносишь не должно быть толчков,ровно должно работать ,а там вместо этого провалы,но не регулярные.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:20
Уткин а пластина на которой датчик холла в трамблере не болтается?
В смысле подшипнику трамблера не копец-ли?

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:55
<<Мне сказали,как проверять,есть-ли пропуски зажигания:ладонь к выхлопной подносишь не должно быть толчков,ровно должно работать ,а там вместо этого провалы,но не регулярные.>>
Я вместо ладони растянул кусок матерчатой салфетки, так нагляднее и эстетичнее. Также не путай пропуски зажигания (нет искры) и воспламенения (искра есть, нет вспышки). Я уже писал чуть выше. Если , например, у тебя не зажигается зажигалка на ветру, а искра есть и кремень на месте, ты же не будешь менять кремень, а отвернешься от ветра или добавишь газа.

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:13
На инжекторе спец. для mik21074i похожие неисправности со своей спецификой. Взято из http://chiptuner.ru
* Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
* Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
* Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
* Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
* Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
* ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
* Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
* ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

#10:  Автор: kv1n СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:45
У меня недавно тоже такая проблема была, пришлось лезть в голову и не зря, один клапан вышел из строя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU