Сменил выхлопную систему - сифонит на стыках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сменил выхлопную систему - сифонит на стыках. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:09
Собсно сабж. Поменял приёмную трубу (тольятти), резонатор (АВА) и глушак (тольятти). повесил, хомуты накинул, затянул. Сифонит из прорезей на стыках. Это нормально или разбирать взад и мазать герметиком?
#2:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:24
ТО с этим по честнакуне пройти.разобрать, затолкать поглубже. если прорези останутся, то "папку" которая без прорезей подрезать болгаркой см на 20, и загнать поплотнее.сифонить не будет. ну и герметико для глушака рулит, стобери тогда уж на герметике...
#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:28
Неееее.... заходит нормально, глубоко. т.е. 'дыр' визуально нет. Но если руку поднести - чувствуется, как сифонит.
#4:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:40
значит мало заходит или плохо обжимается. попробуй спили кусочек.хомуты по размеру подогнал?их там два вида
#5:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 06:09
Лучшие хамуты для таких дел шатуны обрезанные.
А вообще лучше день потерять вся снять и все стыки обстучять, я прогонял старые советские головки .

#6:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:49
у меня тоже была такая трабла, когда новую систему выхлопа ставил, проблему решил более сильным вталкиванием труб трг в друга, и установкой обрезанных хамутов, вместо длинноногих стандартных, которые шли в комплекте. Единственно что осталось, она реветь посильнее стало, ну это и круче )))
#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:15
Мде. Ну в общем и целом - хомуты г@$но, надо искать такие же, как в мурзилке нарисованы.

Разбирать всё равно придется, заодно и герметиком смазать.

Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.

#8:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:19
вот я кстате тоже первый раз затолкал без ямы, потом всётаки у друга попросил ямку, и там уже получилось затолкать до плотного, даже прорези во вставочной части трубы ушли во внутрь, вообщем отлично влезла !!
#9:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:07
на одном форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4245 тоже спрашивал про аналогичную проблему. Там один кулибин посоветовал: Я перед сборкой элементов выпускной системы по размеру вырезаю из банки из-под кофе полоску жести. Эту полоску сворачиваем трубочкой и вставляем в ту трубу (с разрезами), которая будет надеваться на другую (без разрезов).
Маленькая важная особенность: свернутую полосочку вставляем в трубу не как попало. Нужно, чтобы чтобы она выглядывала из трубы наружу на 2...3 мм. То, что выступает, загибаем наружу-назад по всему периметру трубы. Теперь при насовывании одной трубы на другую изготовленная нами втулочка никуда не денется. Ясно, что разрез на нашей детальке на должен совпадать с разрезом на трубе выпускной системы.

Для чего это делается? 1) Учитывая качество запчастей, системе получается более герметичной; 2)трубы легко разъединяются даже после нескольких лет эксплуатации.
ЗЫ. Собственно, сначала все делалось ради 1). А уже потом со временем выяснилось, что имеет место 2).


Попробовал этот совет - все получилось!!! Там и свои комментарии оставил - почиттайте![/b]

#10:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:42
впервые слышу чтоб на классике систему выпуска на герметик какой то садили.Или качество запчастей такое что стыки и диаметр отверстий не совпадает либо ты не до конца их друг на друга надел!
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:48
<<Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.>>
Для такой работы яма ох как пригодится. Досаживал трубу с помощью трубного (газового) ключа 3 №. Обхватив трубу по диаметру бил по ключу киянкой в нужном направлении предварительно сделав метку для контроля подвижки. При упоре торца трубы в сужение смежной, метка не движется, процесс закончен.

#12:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:36
и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!! этим вы себе намного облегчите процедуру замены прогоревшего глушака через пару лет Wink
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:47
тупо не посадил на меcто трубы Smile .я первый раз тока с третьего раза сделал как надо Smile .теперь при замене глушаков и резонатор снимаю фаску болгаркой с трубы,котрая заходит
Илюшк@ писал(а):

и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!!


+несколько




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU